0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
ДиагностикаЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста люди! У меня Passat B5 1998 г. V6, 5V, 2.8 л. 4WD, механика. Короче всё меня в ней устраивает, кроме одного большого МИНУСА -- это очень большой перерасход топлива, на сто километров 30 литров бензина!!!! Подскажите кто действительно знает как устранить эту проблему и с чего лучше начать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Не нашел вообщем как создать новую тему.
Но проблема тоже самое, расход бензина на 100 км 20 л., правда с кондиционером(ClimaT), без на 90 км 10 л., и считаю это не нормальным.
Диагностика ругается, что P1423 Система вторичного воздуха, ряд 1 Поток слишком мал, и вторая ошибка P0507 Регулировка холостого хода - Число оборотов слишком высокое.
Сам я никакой по АВТО ремонту и город у нас тоже никакой, по этому прошу более подробно описать если хотите ответить
За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос смотрел? Сколько выдает? У меня тоже был сумасшедший расход, оказалось насос глючитВсем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
О как!? Поясните, каким образом бензонасос может влиять на расход? Я серьезно. Помнится был у меня такой случай несколько лет назад: возвращался я из Домбая и не доезжая сто километров до своего города машина вдруг начала дергаться и глохнуть на ходу. Я прижался на обочину, машина заглохла и больше не завелась. За бортом минус 20, темнеет. Испугался от не радужных перспектив. Позвонил электрику и он сказал что как вариант бензонасос заглючил, (мож. водички хапнул). Говорит: Если дело в б\насосе, то через 20 мин поедешь, когда он остынет. Так и вышло. Я через 20мин ключ повернул, машина завелась и больше такого не повторялось...
Ну и второй вопрос остается актуален: Почему мой Пасик никак не реагирует на не адаптированную заслонку?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
по трассе расход, бака хватило на 700 км с климатом ехал, скорость 90-140 была, по городу ездил на работу около 15 литров летом и около 18 зимой сейчас на работу езжу из другого места расход около 12-13 литров. думаю стоит копать или нет.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если по Москве как сегодня днем - считаю нормой.Всем доброго времени суток! Ну вот, как и многие, голову сломал и - пришел на форум. Являюсь обладателем VW 5 плюс, двигатель AWT, 1.8T. на ручке. Машина у меня с 2004 г. , но ездил на ней мало в виду наличия второго автомобиля. Пробег - 83000км. Точно помню, что после приобретения городской расход составлял 12-13л на сотню. Сейчас, продав вторю машину, стал активно ездить на Пасике и расход меня пугает! начал кушать 15-16л на сотню. Товарищ собирал из двух рабочих пассатов один, и у меня была возможность брать на замену некоторые зап-части. Поменял расходомер-ничего не изменилось. Поменял первую лямбду - вроде как еще больше жрать стала. Отключил ее совсем, поездил - расход 17-18л. Сейчас поставил новую Бошевскую. Машина поехала! На педальку откликается адекватно. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Свечи новые. Диагностика ошибок не выдает. Заправил 40л - проехал 250км. Т. е расход 16л на сотню. По трассе получилось 9л на сотню. Что делать?
И вопрос в догонку. Все утверждают, что после снятия аккумулятора, необходимо адаптировать заслонку. Но я сколько бы не скидывал - ничего в работе двигателя не меняется. Холостые ровные, расход тот же. Засекал как с адаптацией, так и без. ПОЧЕМУ ТАК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет, я из Волгограда. Пробки бывают, но никак не сопоставимые с Москвой. Я точно помню, что раньше засекал расход, и он при спокойной езде не превышал 12-13 литров. А сейчас 16! Машина стояла пару лет. За это время ездил раз пять. Что могло измениться? Не знаю на что грешить. Ошибок при диагностике нет.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня машина на неделю на прикол встала. вообще после запуска, двигло тряслось, глохла , пыхтела и т.д. )Нет, я из Волгограда. Пробки бывают, но никак не сопоставимые с Москвой. Я точно помню, что раньше засекал расход, и он при спокойной езде не превышал 12-13 литров. А сейчас 16! Машина стояла пару лет. За это время ездил раз пять. Что могло измениться? Не знаю на что грешить. Ошибок при диагностике нет.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста, умер ДМРВ разобра на вставке номер F00C2G2049 BOSCH. Ни по каким каталогам не могу найти аналог этой вставки. Посоветуйте какой ДМРВ брать?
Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
с этим вопросом сюда!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
у меня обычно расход около 11 по городу, но иногда даю по делам поездить своему другу - он умудряется выжимать 18-19 литров и все время жалуется на дикий расход. когда говорю ему что это все из-за его манеры езды удивляется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую темму ,а спросить здесь у меня такая беда по трассе при скорости 90-120км 20л. хватает на140км. Ошибок по диагностике нет никаких. Сделал промывку инжектора, ДЗ, сделал замер топлива, заменил свечи, вырезал катализатор теперь при таком же режиме движения стало хватать на 170км. Заправка Газпромовская. Ну у меня есть вопрос по ЛЗ в 33 группе заметил такую странность колебания ЛЗ от 15,6%-6,3%на ХХ, а при повышении оборотов падает до нуля, насколько я понимаю она должна изменяться в пределах +10% -10% Подскажите пожалуйста правильно она работает или нет?
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
про лямду не подскажу, а чего в 32 группе кажет? Если там далеко от нулей, тогда обычно много жрет.Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую темму ,а спросить здесь у меня такая беда по трассе при скорости 90-120км 20л. хватает на140км. Ошибок по диагностике нет никаких. Сделал промывку инжектора, ДЗ, сделал замер топлива, заменил свечи, вырезал катализатор теперь при таком же режиме движения стало хватать на 170км. Заправка Газпромовская. Ну у меня есть вопрос по ЛЗ в 33 группе заметил такую странность колебания ЛЗ от 15,6%-6,3%на ХХ, а при повышении оборотов падает до нуля, насколько я понимаю она должна изменяться в пределах +10% -10% Подскажите пожалуйста правильно она работает или нет?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вполне терпимо.