0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
batuga, с Днюхой!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
batuga, С Днем Рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Черепаха,
Gots,
спасибо мужчины!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Сегодня в салоне манагер меня уверял, что на турбине стоит дополнительный насос, который охлаждает турбину. Что после отжига глушить можно сразу, а этот насос ее охладив как надо. Это правда?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
НЕ совсем это насос называется, но он не врал, у этого мотора 2х контурная система охлаждения, часть которой в том числе и охлаждает турбину. Но если просто ехал, не более 3000 оборотов, то можно просто заглушить, а если отжигал, то все таки лучше дать турбине остыть на холостых.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Облей его бензином и подожги. Увольнять нужно таких менеджеров. Турбина ломается не от того, что фриз не циркулирует, а от того, что масло коксуется в сальниках. А система охлаждения сбавит 10 градусов макс, при том что температура корпуса градусов 600, нужна циркуляция масла. Менеджеру язык вырви...скажи я передал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Ок, передам!!!Облей его бензином и подожги. Увольнять нужно таких менеджеров. Турбина ломается не от того, что фриз не циркулирует, а от того, что масло коксуется в сальниках. А система охлаждения сбавит 10 градусов макс, при том что температура корпуса градусов 600, нужна циркуляция масла. Менеджеру язык вырви...скажи я передал.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем еще раз привет!!! Надо проходить "нулевое" ТО или нет? Когда продавали, то сказали что не надо, просто до 1500 км не задирать тахометр более 3000 об/мин, а потом приедите уже только на ТО 15000.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Нет такого ТО у ВАГа. Это не Субару не Хундай. Обороты держи, не насилуй мотор, а на ТО приедешь через 15000 км или через год..................
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Конечно надо, на 4000км поменять масло и фильтр. А вообще ТО на ВАГе раз в 7500км, не зависимо от того, что пишут и говорят в салонах. Мотор после обкатки должен быть с новым маслом.
А на 100ккм поменяешь мотор по причине жора масла или падения компресии.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Да ладно? У нас и так вдвое меж сервисный пробег уменьшен по сравнению с Еропой, куда еще? Может через 5000 км ТО проходить?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я через 5-6 меняю масло всегда и на всех авто.
В Германии интервал 15 ккм, к сведению. ЛонгЛайф убивает моторы. Это факт. Нормальный интервал для Германии 15ккм.
Не надо лечить только про новые масла и новые двигатели. У новых моторов ресурс все равно меньше, чем у тех, которые были на Б5. Поэтому здесь все еще более критично.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
у САХА только машина из Германии приехала. Куплена у дилера, все ТО через 30000 км. Я сам владел машинами с турбовыми моторами, сначало Суперб 1.8, затем Гольф 5 1.4 ТСИ сейчас на первом пробег 160000, на второй 230000, сервис каждые 15000, все родное, турбины, компрессор, масло не ест. У друга Туарег, 3.6 пробег 280000 км, тоже 15000 сервис, ни каких промежуточных. Проблем нет. Это реальные примеры. Не будет человек на В7 500000 ездить, зачем ему лишние траты?Я через 5-6 меняю масло всегда и на всех авто.
В Германии интервал 15 ккм, к сведению. ЛонгЛайф убивает моторы. Это факт. Нормальный интервал для Германии 15ккм.
Не надо лечить только про новые масла и новые двигатели. У новых моторов ресурс все равно меньше, чем у тех, которые были на Б5. Поэтому здесь все еще более критично.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
А что она еще должна делать? Расхода масла нет, заводиться без проблем, все системы в норме, что еще нужно? Можно все менять через 5000 км, только смысл? Если у всего есть свой ресурс. Даже в авиации есть налеты по времени, а есть временные промежутки и даже там ни кто раньше не меняет.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет