0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет кого не видел)))С проблемой обратился друг, последнее время начала глохнуть на ходу машина,мотор AWT на ручке.Проблема возникла как то и потом пропала, но спустя 4 дня опять то же, и вот сегодня продиагностировали мы его машину на наличие ошибок.И вот результат: 17535-ряд 1 адаптация смеси(под нагрузкой)переобогащение смеси в системе Р1127-53--;17964 регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)р1556-35-10 спорадическая;17522-ряд 1,зонд 2 внутренне давление слишком велико;16825 система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности Р0441-35-10 спорадическая.Я почему то думаю что последняя ошибка является тому виной, а именно пробка бака.Прошу помочь советами что ему делать.Спасибо зараннее.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Скорее всего бензо насос умирает...как сказал Bazarov замер давления топлива .
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была похожая проблема на 1.8Т АЕВ, машина просто глохла в движении, откручиваю крышку бензобака, а от туда тсссс, будто колу открыл, вероятно всасывало внутрь из-за разряженного давления, которое в свою очередь и препятствовало нормальному поступлению топлива в двигатель.....в общем я не до конца ее затягивал и проблема пропала.....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сергей имел ввиду что ПЕРЕливает а не НЕДОливает...
по теме - посмотрите на 032 группу (набор ошибок больше похож на "историю" за длительное время эксплуатации), если с коэффициентами коррекции состава все хорошо - я бы смотрел в сторону дпкв.
--- Добавлено чуть позже ---
так же не исключено.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Один мастерюга сказал ему что это абсорбер, пробку говорит не закручивай до конца и глохнуть не будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mishanya67, ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, дак а чего мудрить?
Адд и мульт какой?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
АДД: -3.2 и Мульт: 0 %
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если бы насос не создавал давление мульт в плюс уходил бы...
--- Добавлено чуть позже ---
Понаблюдай для начала в динамике за ДПКВ и ДТОЖ
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сними логи, а потом можно делать выводы
--- Добавлено чуть позже ---
Графики должны соответствовать функциональным характеристикам датчиков, без лишних выбросов
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Посмотри по лейбл файлу.
ДТОЖ по температуре ОЖ в начальных группах, ДПКВ я на память не помню, нахожусь далеко за границей, под рукой только iPad.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вот лог
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вчера снимал логи на ней, так вот обратил внимание, что турбина издает не такой тонкий как бы сццц звук, а фырчит, как будто пропускает или сбрасывает воздух, может дыра, опресовку ессно не делал ни кто.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
нет мнения ни у кого?