0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Лопатить 300 с лишним страниц темы нет времени, поэтому вопрос - как быть с прокладкой крышки ГБЦ (сопливится)? Покупать новую крышку как-то не бюджетно. Может есть какие-то варианты?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
На герметик ваговский я так делал. купил крышку новую 5 деревянных отдалза нее все равно где то подтекает масленка пришлось на герметик сажать
теперь все норм
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Машина прошла 300 000 км, я её эксплуатирую 65 000 км. Автомобиль на ускорении задумывается, после того как поменял свечи пошла интересней. Вот стаю перед дилемой мыть инжектор или нет. На мой взгляд ей ещё чего то не хватает.
Спасибо за ранее за совет!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Кто-нибудь знает как проверить модуль зажигания (N122)? Эльзу курил, но там все делается с использованием спецприборов (V.A.G 1527 и V.A.G 1598/22), а как проверить подручными средствами?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Судя по схеме, от модуля (черный разъем) на каждую катушку идет свой провод (разъем на блоке катушек со 2 по 6). Я так понимаю, что в модуле пять каскадов, по числу катушек и если выйдет из строя один из них, например на пин 2, то на катушку "А" не придет импульс, соответственно не будет искры на 2-й цилиндр. Повторюсь, процедура проверки есть в ELSA, но со спец. оборудованием, а мне надо подручными средствами.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Разобрал морду. Менял подшипники и ролик. Может кому пригодится.
Все подшипники закрытые. В металлической обойме или пластиковой, решать вам.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Vladimr, конечно нннаада спс![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Парни доброго дня всем,никто не сталкивался с такой проблемкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Проивет, Вань. Вот я очнулся.Пост такой давности нашел случайно.....Излечил "КОНЯ"..столько много поменял....Двигатель работает очень тихо, ничего ни где не текёт. Скорость наберает от малейшего прикосновения педали.
Зверь....Вот только магнитолу С...ли....
на подходе подвеска.....в ожидании
Подскажите его номер, хочу заказать. А то у меня мембрана как то непонятно болтается.
Сегодня заменил этот шланчик, был потресковшийся и в нескольких местах надорван. Машина резвее поехала. Возможно? Или просто я её так хорошо потом помыл![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну на AGZ - 3B0 128 101, но судя по фото, кажется такой же.
Vladimr, у тебя же вроде цепь грюкала, ты даже видео выкладывал! Как излечил этот ужастный звук? Или это не ты был, что-то не помню точно...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня была аналогичная проблема - не было искры на 2 цилиндре. Вопрос-катушка накрылась или коммутатор??? Проблему решил так...Распиновал и извлёк провода на разьёме от коммутатора к катушке,например 2 и 5.Поменял их местами т.е вставил в разьём наоборот.Сразу нашлась проблема - 2 цилиндр заработал,а 5 перестал(значит нет сигнала от 2 каскада коммутатора) Если бы по-прежнему не работал бы 2 цилиндр,то накрылась катушка! Заменил коммутатор и уже год езжу без проблем,коммутатор-зараза дорогой,около 11 тыс.,но оригинал затоСудя по схеме, от модуля (черный разъем) на каждую катушку идет свой провод (разъем на блоке катушек со 2 по 6). Я так понимаю, что в модуле пять каскадов, по числу катушек и если выйдет из строя один из них, например на пин 2, то на катушку "А" не придет импульс, соответственно не будет искры на 2-й цилиндр. Повторюсь, процедура проверки есть в ELSA, но со спец. оборудованием, а мне надо подручными средствами.![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП