0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.
В темах нужного найти не смог.Так что не ругайте меня пожалуйста)
Проблема такая у меня.
Вибрация сильная.Как же она меня достала.
Вибрация проявляется так:
При поднятии оборотов вибрация сильная аж пластик дребезжать начинает и ключи на консоле в середине(я туда ложу ключи от гаража)
На холостых машина немного трясется.Ну если на переднее пассажирское сиденье положить бутылку с водой, то вода там хорошенько трясется.Волнами.
А бывает еще что как покатаюсь и стою на холостых то машина плавно трясется и звук где то под капотом или где то рядом такой стук.Но он не из движка идет,а как будто он бьется во что то.
И еще двигатель на холостых ходит как то сильно из стороны в сторону.И бывает едешь медленно и нажимаешь так средне на тормоз и слышется стук,как будто что ли движек наклоняется.
Еще хотел узнать про переднюю опору,насколько она близко(сама труба)должна быть к этой плите.А то мне кажется что она слишком близко.(где то между трубой и плитой 5мм или максимум 1см)
Как только купил машину она была.Значит что я сделал:
1)Заменены подушки МКПП
2)Заменена передняя опора двс (резинка на лемфордер)(выставлена с соприкосновением на низ подушки)
3)Заменил пока 1 подушку ДВС правую на кортеко (стояла vaico,Но была в хорошем состоянии)
Вибрация не пропала.
В турбомоторс смотрели и говорят что типа труба интеркулера гнутая и упирается в двигатель и изза этого вибрация.
Поехал купил трубу БУ,заменил.Ничего не поменялось.Расстояние осталось такое же как и на старой трубе.Ну между трубой и плитой этой к которой прикручивается этот демпфер.
И кстати,эта плита у меня немножко погнута,как будто в середину ее билось что то.Погнута не сильно.Она такая немного дугой.
На быстрых скоростях я не чувствую вибрации вообще.
А при набирании оборотов пипец.
По ваг кому все нормально.
Подскажите пожалуйста.
Заранее очень благодарен.
И так добавлю.Уже 6.08.12г.
Поменял подушки двигателя на новые Кортеко.
Теперь все подушки новые.
Мкпп - Лемфордер обе, двигатель- левая и правая кортеко, передняя - лемфордер.
Вибрация чуть ушла,но все равно сильная есть.
Видео есть в последних сообщениях.Что это может быть???
Может быть на холостых так маховик вибрировать???????
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель трясется...
Проверь работоспособность обгонной муфты генератора и целостность прижимного устройства ролика натяжителя ремня вторичного оборудования
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Hennedy, А это где???Можешь объяснить пожалуйста.Было бы отлично если бы схемку какую нибудь скинули
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Еще какие нибудь варианты есть?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Думается мне дело в том, что мотор как раз долбится о переднюю опору, а вот почему - надо смотреть. наихучший вариант - была бита в морду и криво собрана.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Diesel.srt, поддержу, сомневаюсь я, чтобы навесное оборудование такую вибрацию давало
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,я вот что думаю.Может у меня сама труба интеркуллера слишком близко расположена???Просто у прошлого хозяина было дтп,газелька Говорит задом сдавала и ударила в левый передний угол и крыло,капот,бампер,фару под замену.
Я вот что думаю,может изза этого труба стала как то ближе к двигателю?Хотя труба другая стоит и разницы я не заметил.
Может кто нибудь на днях в гараж пойдет и был бы презнателен если бы замерили расстояние линейкой от трубы самой до этого отбойника к которому прикручивается демфер.
А то может у меня слишком близко все,и я бы снял например и подложил туда какие будь шайбочки,что бы труба была подальше.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
фото на форуме нашел и нарисовал на нем примерно что мне надо.
Хочется узнать вот это расстояние.Сколько оно сантиметров.
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
jra_alekseich, другая Вайко,китай. Сегодня днем друг заедет купить подушку оригинал.Поставлю и узнаем
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, я еще тот художник))
Вот вам еще художество.
Нужен размер вот этого пространства,отмечено красным
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
нужен размер до площадки к которой прикручивается демфер.Так наверно лучше будет))Ну можно и до демфера
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Podpal, я же написал что они все меняные.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Podpal, ооо,дружище....я только посмотрел бумажки где я пишу что меняю и увидел что я оказывается одну подушку не поменял на мкпп.Это правую.Со стороны пассажира.
Заказал себе только что в экзисте подушку Лемфордер.Как придет то сразу отпишусь и расскажу о впечатлениях))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Podpal, да такую,только фирма не ВАГ а Лемфордер
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП