0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да вот мысль закралась в голову, может туда можно ввести еще пару тройку кнопок?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вбери любую кнопку в салоне и повесь на нее блокировку стартера, машины с АКПП без стартера проблемно очень заводить
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
перед втягивающей уже есть реле, и ненадо ничего вешать...
знающие и понимающие люди обойдут любую сикретку, вопрос времени... А для етой придеться потратить время на сьем передка в ногах водителя чтоб добраться до заводского реле
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
+100
Ну уж если топикстартер задумался о защите К линии, то явно собирается не совсем уж примитивные способы защиты ваять
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так что всё таки поставить на К-линию, ведь практически любая секретка (в виде ошибок) будет видна при диагностике через шнурок, если её не защитить. Тупо закоротить её на массу без чего - либо ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Давайте определимся втягивающее или К-линия ? Что обсуждаем?![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствуются любые полезные советы, чем больше тем лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Клиния как таковая не защищает, это на случай только есть будут пытаться подрубить комп, блокировка таких узлов как стартер или бензонасос определяется на 5 сек и соответственно позволяет быстро обойти эту беду, а вот блокировка цепей форсунок и катушек зажигания или датчиков необходимых для работы ДВС рациональней, в том плане,что не сразу соображишь, как машина защищена
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так и сделано![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Правильно не защищает, но даёт всё диагностировать и увидеть что не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Но для этого лучше знать разъём блока управления, на какой провод прицепиться, ведь вся инфа туда идёт. Какую цепь разрывать и где, от какого датчика лучше...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нормально установленная секретка никак не отслеживается сканером. Всё чисто, ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Защита от детишек. Элементарно выкупается сканером, открывается капот, с аккумулятора с помощбю провода с иголкой подается плюс в любой разъём форсунки и машина заводится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Секретку сканер не найдёт конечно, но причину по которой авто не заводится выдаст в виде ошибок, или я не прав.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Дык схемы для чего, там все нарисованов общем коммутатор питания расположенный в самом блоке ЭБУ делает угон авто без замены самого блока не возможным, но можно просто проводок разрывать в месте куда особо не подлежешь
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А где схему посмотреть можно у меня блок BOSCH 038 906 019 ЕР
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В Эльзе... Всё в Эльзе.