0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
не знаю что и делать, радоваться, что с подвеской ничего не гомырили или плакать зная цены на аморты![]()
задние аморты я менял и ставил для 1BB, но с передком что делать![]()
walerka у тебя же 1BA? как передок по српавнению с 1BB по выстоте, можешь на моей фотке изобразить? может махнуть передок на 1BA все таки![]()
стуки достали уже
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю что пружинки просели, простаки при желании решат проблему.
А вот если передок поставить 1BA то зад будет вышет, авто примет нормальный видзад и визуально по сравнению с передом ниже смотрится чуть чуть
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ошибся![]()
у меня и такой звук присутствует и по ямкам когда едешь то же брякает, диагностика ничего не выявляет, кроме стоек без газа.
--- Добавлено чуть позже ---
walerka подскажи пожалуйста какие проставки использовал? номерок если есть таковой
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8D0411105AQ-вот для 1ВА пружинки передние.Вобщем я выяснил что у меня на передке стоят аморты 1ВА а пружины 1ВВ.Сравнил с фото дня покупки авто-клиренс практически не изменился!!!)Так что принял решение привезти пружины 1ВА к этим амортам- 25014 производства KLAKSON.Думаю должно получится...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Проставки не оригинальные (от Нексии) как делал Там есть ссылки на таблицы соответствия пружин, номера запчастей (смотреть соответствие машины!!!), на чем можно съэкономитьи т.д. и т.п.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
спаисбо огромное! прочитав тему, кажется нашел более бюждетное решение по передним стойкам 1BB![]()
каяба 341301 цена 2600р/шт
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ну клиренс мне не лишний, тем более часто езжу в деревню к родителям, на джип пока не накопила пузом цепляю частенько, однажды чуть поддон акпп на гравийке не оставил, стальная защита была куплена сразу после этого случая и уже себя окупила.
может быть, но ездить вечно я не планирую на этой машине, на мой век стоек хватит думаю, да и сзади уже аморты поменяны, пусть остается 1BB.
Буду ставить каябу, тем более гарантия год на них будет.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пружины клаксон стоят по 700 руб.)Аморты Билштайн по 1500)в принципе ценник тот же)Ну а клиренс там итак маленьким не будет)Я сейчас не замечаю разницы)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Раньше ездил на мягкой а теперь на другой машине(в подписи) на жесткой.На мягкой по трассе на большие расстоянияна жесткой намного хуже.Но зимой по сугробам на жесткой(с большим клиренсом) на полном приводе
на мягкой намного хуже.А если на любой подвеске при неровностях дороги что-то делает бах - ищите причину(пробой до упора не в счет )
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит разное????люая пружина 1ВВ без каких либо проблем встает на аморт 1ВА.(проверено).И при этом я не заметил упадка в клиренсе.Может он и есть,но мне не доставляет никаких неудобств,хотя дороги у нас ....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ну обсуждали жепружина на стойке 1BB распологается выше чем на 1BA, оттуда и клиренс
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1332311598
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да,правильно.я тебя не понимаючто именно тебе не понятно?Если по клиренсу,то могу сделать для тебя фоты.Клиренс АБСОЛЮТНО достаточный даже для таких дорог как наши
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,зад у меня полностью 1ВВ и это ,скажу вам откровенно,полный пздц!!Порой через рельсы трамвайные перешагиваешь так БАХнет!что уши закладывает.вобщем задок скачет,как будто там рессоры стоят а не пружины.Радость приходит только при загрузке багажника битком))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а у тя точно стоят аморы от 1ВВ???? у меня такая же проблема была при попадании в ямы и съезда с поребрика - амор пробивало на растяжение. Маменил аморы на нужные и красотища
расстояние от пола до верхней точки арки 72,5см
--- Добавлено чуть позже ---
так они же МЕРТВЫЕ уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну подбирал по ориг номеру с 1ВВ.Я бы конечно усомнился....но если глянуть на мой задок то там ваще вид будто 1ВВ да еще и с проставками))![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Скажите пожалуйста неразумному, что есть "пакет для плохих дорог" ?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
это что бы по России можно было более мение передвигаться![]()
это увеличеный клиренс
--- Добавлено чуть позже ---
при этом амортик будет на отбой работать всегда из за жесткости пружины![]()
кстати ты же какие-то пружины КЛАКСОН заказал, они чот совсем подозрительно дешего стоятпочему именно их?
сделай, хочу сравнить
такая же история, амортики новые стоят 1BB, стояли обычные, т.к когда менял новые были длиннее
об этом догадываюсь![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе