0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
алгоритм срабатывания загорания масленки-снять клемму( для мозгов-нет давления) завел. поехал- я когда мех датчиком мерял-так ездил-при каких оборотах сигнал появлялся уже не помню
--- Добавлено чуть позже ---
а при запуске мигание- проверка приборки
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ребята харош! Уже тысячу раз на форуме описан алгоритм работы красной масленки! Загорается при оборотах более 1500. На холостых при низком давлении не загориться.
На высоких оборотах загорается из-за забитой сетки или неисправного (старого) насоса.
Датчик - нормально разомкнут (без давления контакта с массой нет) При нормальном давлении (1.4-1.6 бар) контакт замкнут на массу.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
На высоких оборотах загорается из-за забитой сетки
у меня загорался на нейтрали( хх) в движении
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня вообще загоралась на холодном двигателе в мороз (при оборотах > 1500) - заменил масло на 5w30 (было 5w50), замерил давление (норма) - сделал вывод : виновато густое масло и мороз + возможно забитая сетка маслозаборника.
Просто если давление маленькое на оборотах > 3000-4000 причиной может быть забитая сетка. В остальных случаях - либо насос, либо вкладыши и т.д.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня наоборот-только на горячем -маслоприемник был сильно забит-промыл-все норм
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Хм...а у меня на двух пассатах лампа маслёнки гаснет до заводки движка
тоже удивил этот факт, подумал лампочку мне перепояли и что то с давлением, ни фига, всё в норме. На другой машине также, а на тазах и прочих было гасла при заводке тока (ну логично давление появилось и..) Никто не скажет почему так?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
при включении зажигания-кратковременное включение-контроль что лампочки не погорели
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
в смысле что они загораются-целые
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
завтра в книге прочитаю-отпишусь,- мож там попонятнее
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Аааа... Всё мысль уловилСпасибо
как до "жирафа"
--- Добавлено чуть позже ---
Типа он мне показывает все лампы целы и не парься так?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
При включении зажигания, но до пуска стартёра, кратковременно загараются все сигнальные лампы приборного щитка. Это тестирование исправности ламп. Если стартёр не включать гаснут все кроме двух - аккумулятор и маслёнка. При пуске (включении) стартёра, на исправном двигателе, оборотов стартёра хватает для того чтобы масляный насос создал давление, а генератор выдал требуемое напряжение и лампы соответственно гаснут ещё до пуска двигателя. При не очень исправном моторе или при смене масляного фильтра маслёнка может гаснуть не сразу, а только после перегазовки.
Теперь более сложный вопрос.
Как работает датчик и сколько их?
Исходя из того, что на машине один датчик, работающий в режиме замкнут-разомкнут мозги, в зависимости от оборотов, принимают решение о подаче сигнала тревоги.
Получается, что если я запущу движок без масла (расуждения чисто теоретические) то на холостом ходу машина не сообщит мне об отсутствии масла? Ну хотя бы просто маслёнкой, без зуммера? А если я еду медленно, на малых оборотах и у меня вдруг вытекает масло (сальник, дарка в картере итд итп) машина тоже не поднимет тревоги?
А теперь вопрос на засыпку.
Как меняется давление в зависимости от оборотов? Какое давление развивает масло насос на 800 и какое на 2000?
Перед поездкой в сервис, на эвакуаторе, я два часа простоял надеясь, что мотор остынет и я смогу добратся до СТО сам. И насколько я помню маслёнка с зумером у меня появлялись при пуске двигателя на холостом ходу, иначе я бы попытался доехать не раскручивая двигатель больше 1500. Вопрос был не в цене эвакуатора, а в том что ожидая его и мог опоздать на СТО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Нет нет не стоит. У меня два пассата в семье, на двух так как говорю, ещё у одноклубников так же. Интересует конкретно почему так, то что всё в норме меня убедили. До пассата на всех машинах было иначе, на мазде так же как вы пишите, гаснет при заводке только. Почему на vw![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Датчик давления - один 1.4 бар. Без давления он разомкнут с массой.
Именно так.
Сообщит желтой масленкой с зуммером. За нее отвечает датчик уровня и температуры масла, который стоит в поддоне снизу.
У всех разное, в зависимости от износа насоса и ЦПГ. Главное чтоб на 2000 об было от 2.5 - 4.5 бар.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Никуда ходить не надо! У мну тоже 2 пассата, лампа давления тухнет!спустя некоторое время после поворота ключа.
Продолжаем.... Сегодня ездил в соседний городок (от А до В в одну сторону примерно 50 км) Во время движения красная масленка загоралась и гасла на 1500 по тахометру....
Приехал, замерил давление, Хорошо, что теперь принаровился эту операцию делать быстро
х.х - 1.4
1500 - 2.3
2000 - 3.0
Снимаю манометр, вкручиваю датчик, и к нему лампу. Действительно, контакт разомкнут, когда давления нет (лампа не горит) Завожу и.... лампа не горит!!!Гм...
Нажал на педаль газа, на 1400 по тахо, лампа загорелась...
. Выкручиваю датчик и опять вкручиваю манометр. Сколько там давление на 1400? Смотрим. Ага! два очка! Т.е. датчик срабатывает вместо 1.2 на 2.0...
Вывод: датчик давления Dello в мусорку.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Stig08,
Хорошая работа!!! Кто бы знал, что датчик врет.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь после замены все будет нормально.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png