0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем Привет! И так в наличии авто AWM 1.8 Т АКПП 200 000 км пробег ,расход масла от замены до замены 2-3 литра.расход топлива в МСК в среднем 11.5-зимой 13 л\100км. Динамика-не жалуюсь абсолютно, АКПП-без нареканий.
Недавно при езде стал замечать шелестящий звук именно при СБРАСЫВАНИИ педали акселератора, на ХХ тоже слышно,звук исходит со стороны Турбины,опоры-двигателя????? вопсчем примерно из тех краев???
что сам думаю:
-турбина
-дриблинг по подушке двигателя(опоре)-маловероятно ИМХО
в целом проблема пока не на что кроме моего раздражения не влияет(расход.динамика итд-все в норме.все как и было)
Куда смотреть,куда лезть,чиВо менять????
Помогайте други!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
МарКас, Привет! А актуатор турбиныУ меня актуатор, так же шелестит...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1 калитка WG
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Domingos, Привет!
MaxCar, Привет!
ребят и что дальше? как я понимаю шуметь то не должно, меняется он????или только вместе с турбой???
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
МарКас, привет! Почитай еще про байпас - может он подшипливает?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет,такая же хрень,особенно летом при открытых окнах очень слышно!Начал замечать пару лет назад,но вроде полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
targitay, Запись по ремонту актуатора уже видел, блин-сам не потяну такую атаку!! Увы!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
МарКас, я планирую так сделать, еще как вариант взять бу турбину и собрать из 2-х одну
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
При неплотно закрытой калитке wg из-за ослабшего актуатора будет слышен металлический дребезг калитки о корпус турбины при сбросе газа. А то, что ты описываешь, больше похоже на помпаж из-за неисправного байпасного клапана.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Bazarov, Привет! Спасибо, поменяю байпас для начала!![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А мож лучше для начала его проверить???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Bazarov, Ну можно и проверить ты если знаешь как-напиши если не сложно? Сам думаю скинуть с него шланги-мотанги и погазовать?!![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
targitay, Ну я понимаю он так проверятеся на герметичность мембраны клапана? или если не герметично0то и бремчит? такой способ я знаю, помню давным давно с Румми дули на тогдашнем еще моём AWT...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
МарКас, ну тады дерзай![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну буду стараться!!!!![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся