0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Вот такой дефект образрвался можно ли как нить устранить его?
![]()
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда с канистры заливаешься, обязательно потом водой промывай. Солярка попадает в паз, и потом пластик начинает топырить. Не ты первый. Наверное если феном изнутри немного прогреть, то надавивши и на край бампера и дать остыть, вполне может встать на место.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Когда и почему образовался? Там вообщето зажим (N 905 319 01) изнутри должен стоять. Найдешь, поджимай крыло и фиксирую, как должно быть в оригинале. Надеюсь, что пластмасс у тебя там весь целый.
А это ваще задний бампер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да задний бампер .
с канистры не лью никогда .
ранше было менше.
--- Добавлено чуть позже ---
а зажима можно фото
все целое там
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
снимаешь бампер, весь. со внутренней стороны есть усилитель бампера, он то же пластиковый, но по жёстче, отсчёлкивается плохо, потому как припаян к бамперу. захочешь снимешь, берёшь фен и греешь, только без фанатизма, со стороны где нет краски. мой совет - лучше разъедини бампер и усилитель.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по подробней что греть и что делать при этом.снимаешь бампер, весь. со внутренней стороны есть усилитель бампера, он то же пластиковый, но по жёстче, отсчёлкивается плохо, потому как припаян к бамперу. захочешь снимешь, берёшь фен и греешь, только без фанатизма, со стороны где нет краски. мой совет - лучше разъедини бампер и усилитель.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
греть то место где выпукло, ну чуть больше.
а делать- выгибать до полного соотношения.
поправил немного- прикинул на место....посмотрел, мож где метки поставишь, что бы нагляднее....
если без фанатизма, то краске поХ......
остужать не быстро, сама должна остыть, что бы не было трещин на ЛКП
о, помыть не забудь!в начле.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем пробвать нада где нить фен достать)
а помыть само собой)
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нормальные герои всегда идут в обход...
SASHABELARUS,
Короче жди лета, летом снимаешь бампер локеры берешь керхер или хотябы шланг и первым делом вымиваешь, у меня тоже такая параша была только чуть-чуть я все поснимал помыл поставил, закрутил еще пару саморезов дополнительных и все оК!
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это болезнь у всех дизельных пассиков. если крепления в порядке ,то просто прочисть и должен защелкнуться. если поломано , то менять или колхозить че-нить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Именно так!!!!!!
ПАравду говоришь!то же руки не доходят до этого дела хочу совместить с перекраской бампера(с реставрацией)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати медлить не стоит, один вылетевший из под колеса камень метким попаданием в пластмассовую защелку ломает её
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
Снятие установка заднего бампера с фото http://vw-seat.ru/bamp.htm#2
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7AE0033B