0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast, на долго хватает этого клапана?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, ты 06H ставил, новый 06F
--- Добавлено чуть позже ---
dolik, с новыми еще проблем не видел
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поставил с оранжевой резиной
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня чек загорался долго ! выдавал утечку вентиляции топливного бака)) все пересмотрел )) оказалось что пробку бака не закрывал до щелчка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Антон84, на Б6 клапан N80 даже не болезнь, а поголовная эпидемия, при этом он тебе ошибку по вентиляции бака выдавать будет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
у коллеги по работе загорелся чек, чё-то там про недостаточную пропускную способность катализатора, пробег 100 тыс, двигатель 2.0 FSI . Замена всей выхлопной системы в сборе - афигеть64500 у партнера
может кто встречал подешевле решение проблемы. если ставить пламегасители - чем это грозит?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Вот и я поймал ЧЕК
Утро, мороз - 21. Все приборы выключены, завелся, обороты набрал, потом начали обороты падать, гаглох! Опять завелся, обороты прыгают, мигает и звенит ESP! Заглушил, когда завелся опять, все работает в норме, но чек горит. Почитаю ошибки - отпишусь![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ГАВР, Сань, здарова! Глянь ошибки...номер напиши. Можешь позвонить в случае чего
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, проблема может быть не в кате...а в плохом смесеобразовании.у коллеги по работе загорелся чек, чё-то там про недостаточную пропускную способность катализатора, пробег 100 тыс, двигатель 2.0 FSI . Замена всей выхлопной системы в сборе - афигеть 64500 у партнера может кто встречал подешевле решение проблемы. если ставить пламегасители - чем это грозит?
Если ставить пламегас...чего делать НЕ нужно на турбо моторе, почему? Уже обсуждали...в поиск. Так вот, нужно ехать к Леше на перешивку на бескат + просто вварить кусок трубы. Так звук не измениться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ГАВР, в памяти останется
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
пулеметчик![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Вчера вечером Василий (Vas-El) почитал ошибки, основная - датчик положения распредвала G-40. Стер ее - сегодня работает как часы, скорее всего был глюк, если нет - поменяю.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
вчера загорелась лампочка, сегодня сняли ошибки, стерли, но через три пуска двигателя опять горит, завтра поеду, но думаю, что та же ошибка будет...
подскажите по ошибке:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 123909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.14
Время: 11:22:12
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3720 /min
Нагрузка: 13.7%
Скорость 128.0 km/h
Температура: 80.0C
чем грозит? что за зверь в двух словах? по деньгам дорого?
сори за вопросы, но завтра поеду в сервис, хочется хоть как-то, хоть чуть-чуть быть в курсе проблемы...![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всем добрый день. Загорелся чек, потом погас, еще спиралька загоралась и тоже погасла. Что это могло быть? B6 2.0TDI.
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Revision: --H55--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
2 Faults Found:
000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 254
Reset counter: 4
Mileage: 139156 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.15
Time: 08:52:58
Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
21.84 %
Voltage: 14.01 V
Temperature: -40.0°C
Temperature: 69.0°C
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 38
Mileage: 141058 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.02
Time: 20:35:52
Freeze Frame:
RPM: 2816 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 98.0 km/h
47.19 %
Voltage: 14.35 V
Pressure: 1533.6 mbar
Pressure: 1831.8 mbar
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 CM HW: 3C0 907 044 CM
Component: ClimatronicPQ46 132 0809
Revision: 00132022 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
3 Faults Found:
01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 38
Reset counter: 26
Mileage: 139815 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.20
Time: 06:34:13
01592 - Air Quality Sensor (G238)
007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 26
Mileage: 141138 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.03
Time: 23