0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В эти морозы тоже с обоих сторон потрескались и порвались ЛОБРО, сегодня один поменял,завтра второй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял на днях левый наружный пыльник, та же ситуация-палец нижнего рычага не дотягивает до отв-я три см. С помощью домкрата и мини-ломика, оттягивая нижний рычаг (к которому крепится ухо амморта) дотянул ступицу с поворотным кулаком назад и вставил палец нижнего рычага в поворотный кулак.Народ помогите советом. Порвался наружный "пыльник" ШРУСа. Решил его поменять самостоятельно. ....
Начал делать. Открутил гайку подшипника передней ступицы, затем колесо, вывел нижний рычаг из поворотного кулака, снял ШРУС. Далее поменял пыльник и начал устанавливать ШРУС. Здесь был первый "косяк": не насодил ШРУС на вал до конца, а надел пыльник и затянул хомут в результате ШРУС болтался на пыльнике и пришлось снимать шомут и надевать ШРУС на вал по новой. Подскажите как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
В общем, я решил, что ШРУС сел до конца и начал собирать дальше. Завел ШРУС на место и притянул его новым болтом на 14 мм (в инструкции он проходил как болт на 17, но может эта разница из-за того, что у меня "америкоз"). А вот дальше вставить палец нижнего рычага в поворотный кулак мне не удалось. По инструкции он должен заходить легко, а у меня там сантиметра 2 не дотягивается. При этом сразу вспомнилось с каким трудом удалось вытащить палец из поворотного кулака. Подскажите что делать???
Может я чего то не открутил, хотя вроде все по инструкции делал... Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала? Судя по износу колеса у меня скорее всего была беда со сходом-развалом.
В общем, подскажите че делать?! Как завести кулак на место?!
ИМХО: это возникает от того, что наличие люфтиков в сайлентблоках плюс стабилизатор поперечной устойчивости плюс пружина амморта уводят поворотный кулак вперед по ходу дв-я.
PS:Пробовал снять ШРУС без откручивания пальцев рычагов, не хватает места вывести ШРУС из ступицы, вроде и "ломаю" его, все равно 1,5 см хвостовик ШРУСа мешает ((
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет...Не согласен с выше изложенным и причинами по поводу нижнего рычага....Вчера поменял оба..с одной стороны стоял родной..повозится пришлось долго ...другой уже меняли...после полученного опыта с первым дело пошло быстрее....с нижними рычагами проблема была только в их выходе из кулака..встали он замечательно обратно легко....Может быть причина в том что у меня машина была полностью с вывешенным передком ? (ступицу я руками подводил туда сюда свободно )... если какие то касяки с установкой - на мой взгляд только из за не папавшего по зубьям вала.....Я с первым доковырялся до того что у меня вал вывернул шарнир и вылетел шарик....Закинул шарик обратно (причем зделать это в набитом смазкой шрусе не так легко.....новый он не очень легко вертится....ну не чего зато теперь в курсе как и что....Все как говорится познается в сравнении..Менял на днях левый наружный пыльник, та же ситуация-палец нижнего рычага не дотягивает до отв-я три см. С помощью домкрата и мини-ломика, оттягивая нижний рычаг (к которому крепится ухо амморта) дотянул ступицу с поворотным кулаком назад и вставил палец нижнего рычага в поворотный кулак.
ИМХО: это возникает от того, что наличие люфтиков в сайлентблоках плюс стабилизатор поперечной устойчивости плюс пружина амморта уводят поворотный кулак вперед по ходу дв-я.
PS:Пробовал снять ШРУС без откручивания пальцев рычагов, не хватает места вывести ШРУС из ступицы, вроде и "ломаю" его, все равно 1,5 см хвостовик ШРУСа мешает ((
Chicony оригинал очень кучеряво стоит...хотя я с тобой согласен..(опять таки оригинал бывает разный)..насчет повторной замены не вижу не чего сложного...
Специально для - Дмитрий РБ....фото......шрус который помахал ручькой и второй который сопливил....(оставил его в запас с пыльником от сломанного..получился шрус)
![]()
![]()
![]()
P.S...вот что забыл....самый гемор у меня возник с затяжкой хомутов....затянуть то я их затянул с помощью совеских кусачек с наращеванием кусков трубы на ручьки....но все равно не до конца........какие то они у меня мега жесткие попались....Буду признателен полезному совету (приспособе)..делитесь !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И тебе привет
Ну поздравляю с заменой!!
Так че старый, целый шрус не помыл??? посмотрели бы в каком состоянии))
Я купил щипцы Force для одноразовых хомутов, 12 долларов стоили и не мучаюсь теперь))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C верхним рычагом у меня еще больше гемора, закис стяжной болт, я его и грел и поливал WD-кой, не хочет выходить, был бы запасной, может смелее действовал (срезать головку и выбить)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня менял пыльник с правой стороны,тоже нижний рычаг не мог вставить,не хватало пару см., поставил упор под передний рычаг в месте крепления к кулаку под наклоном так,чтоб при опускании машины кулак смещался к заднему нижнему рычагу, и без проблем вставил палец рычага.А позавчера менял с левой стороны откручивал верхние рычаги и рулевой и откидывал кулак,только немного пришлось помучится потом вставить верхние рычаги.Можно сказать без напряга поменял по 2 часа на сторону уходило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg488,
купи новый болт!!!! а старый выбивай!!!
у меня на одной стороне так закис, что я его день выбивал!!! в конечном итоге погнул))))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Здарово дружище..за щипцы респект..найду куплю - не раз пригодятся...а мыть сейчас смысл ?....будет день будет пища..уже все новое стоит..
А верхнии рычаги думаю снимать если они закисшии в разы геморней....ну тут уж каждому свое... Всем вобщем легких болтов мужчины !![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -