0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я сейчас по белорусским сайтам полазил, но они не разу не встретились
Да наверно ничем. Они же только вот располагаются поперечно. КреплениеКоробка так точно будет отличаться.
gyurza2000, создай тему, может кто из гуру отпишет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Тему про различия двигателей AGZ на разных машинах?....мне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну да, подойдёт ли с боры на пассат. Это же форум, думаю ничего страшного не будетНу и кто нибудь откликнится быстрее
В принципе ты правмне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Все логично, но когда я встречался с земляком, который тут гольфа стукнул, то у нас чуток разные двиги... У него впускной коллектор ВЕСЬ пластиковый, а у меня дюраль-алюминий..мне как кажется, если он AGZ, то он AGZ и два двигателя AGZ НИЧЕМ отличаться не должны...по моей логике, даже креплением. Точки крепления же расчитываются исходя из распределения массы двигателя, поэтому это крепления на машине должны соответствовать креплению двигателя, а не наоборот...ИМХО
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня тоже дюраль...но эт я смогу и со старого перекинутьА расположение навесного отличается?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
неужели расчётливые немцы делали кучу AGZ с разными крепежами под разные машины?Что то как то странно...может там просто в корпусе технологические отверстия(ну или что тол в этом роде) под разные варианты крепления навесного, в зависимости от того в какую машину он ставится?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, не ну все логично конечно... Просто пластик - это я думаю уже модернизация, сокращение расходов так сказать![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всех с наступающем! Дружище соболезную по движку,я отделолся испугом,судится безтолку имхо,у меня застучал внезапно,подъехол к магазину зашел на 5минут,вышел запустил и хуяк.а второй раз на эстокаде под наклоном 40-45 градусов когда запускал.
Женя а у тебя случайно вентелятор не принудительный?вспомнить не могу.
Крепления у меня одно с противоположной стороны от звездочек к правому лонжерону,второе к левому от коробки и от коробки к подрамнику с низу. Кранштейны под навесное мне кажется разные,сравни по картинкам в екзисте,пишу с мабилы потому так хренова.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да фиг с ним с пластиком, мне бы понять можно ли AGZ от гольфа, шкоды или сеата поставить в пассат...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
месяце 3 назад лазил по сайту поставок контрактных двигателей,там наших дохера было,завтра в компе посмотрю название.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ematik.ru видимо?
--- Добавлено чуть позже ---
обратите анимание на подпись к картинке
http://www.rudetali.ru/Kontraktnye-d...ypage.tpl.html
там указано: Двигатель AGZ VR5 VW Golf 4 Bora Passat - то есть они одинаковые?Или безграмотность менеджеров?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра скорее всего подойдёт (при перекидывании родных кронштейнов) ИМХО, на счёт что то доказать СТОшника - что то мня терзают смутные сомнения...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати он не VR5 а V5.....
--- Добавлено чуть позже ---
по крайней мере так на нём написано.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
На моём нарисован V5, а по ВИНу VR5