0
-
25.12.2011, 00:34 #4201
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
gyurza2000, Жестоко. Цепь соскочила. ИМХО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
25.12.2011, 01:05 #4202
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0цепь...ну она конечно растянутая была, это да...но могло это стать следствием эвакуации, затаскивая машину на заблокированной КПП?
--- Добавлено чуть позже ---
то есть теперь у меня там вероятно гнутые клапана?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
26.12.2011, 00:33 #4203
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Охх... я не знаю друг... Тебе по этому вопросу надо к моему земляку на гольфе обратиться... Правда он тут редко бывает. У него цепь перескакивала на пару звеньев.
А какую передачу ты включаешь, когда блокируешь?
Не знаю даже... По идее, у нас там 2 клапана на цилиндр, в отличие от4х на AZX, значит есть вероятность, что клапаны не загибаются. И можно малой кровью обойтись по замене цепи.
Надо скрестить пальцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от "gyurza2000;3323833" 29.07.2011, 14:08Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
26.12.2011, 02:18 #4204
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0разговор конечно помню, но на замену денег так и не нашёл...на предприятии финансовые трудности уже год как...теперь придётся искать денег на ремонт
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.12.2011, 07:39 #4205
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет . Решил сделать адаптацию дроссельной заслонки, сделал комп. диагностику . Показывает к/з на расходомере . Решил скинуть ошибку но ошибка не ушла .
Подскажите номерок расходомера
И как его проверить
-
27.12.2011, 11:58 #4206
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0weis, Здорово!
Себе менял - ставил вот такой "Bosch - 0 280 217 529 - Датчик расхода воздуха"
Полет нормальный.
Проверить можно отсоединением или подменой на заведомо исправный...VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
27.12.2011, 17:14 #4207
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.12.2011, 18:38 #4208
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0отвёз в Дилижанс (кто в Питере тот знает), пока сняли коробку, моторист придёт к 20ч, будут вскрывать голову и крышки цепей. Составлять акт и документировать. В сервисе опять же подтвердили что описанная мною ситуация возможна, причём на любых цепных двигателях. Заодно уже понял что пора менять сцепление. А как проверить демпферные пружины? (в маховике они, как я уже понял)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.12.2011, 08:35 #4209
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Всем не дышать и надеяться на лучшее!!!
Да с нашим бардаком докажешь разве что-ли. Они (не хорошие люди что тебе машину испортили) теперь будут изворачиваться как смогут. Достали со своей эвакуацией. За все время как начала работать эта система от силы раз несколько видел что машины по делу эвакуировали, а в остальном только бы руки погреть.
Насколько я понимаю только визуально. Должны быть целые и не люфтить. Когда пружины находятся в диске сцепления (ведомом диске), то обычно их осматиривают на предмет целостности, затем берут диск в руки и трясут, если грохочут (люфтят) значит подсели и диск под замену. В твоем случае конечно снимать маховик для этого помоему не целесообразно. Надо гдянуть сильно ли он изношен и целые ли пружины, а вообще по регламенту маховик на наших машинах расчитан на 3 комплекта сцепления и в дальнейшем подлежит замене, но ввиду его космической стоимости этого никто не делает.
-
28.12.2011, 10:50 #4210
-
28.12.2011, 11:42 #4211
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
28.12.2011, 12:57 #4212
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0машину ещё не разобрали...нервничаю, а номерок комплекта сцепления не подскажите?(всё сцепление целиком) а то в сервисе предложили за 5500, вроде дороговато
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.12.2011, 00:42 #4213
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0и так, скинули верхнюю крышку с цепи и добрались до распредвалов - налицо расфазировка, на 2 звена перескок, в результате во втором котле гнутые клапана, в четвёртый не заглядывали, в первом нормально, третий и пятый не смотрели, во впускном коллекторе болтаются какие то осколки металла, часть из которых извлекли, часть нет. Сказали что раскидка ГБЦ, дефектовка, проточки, замены, короче цена вопроса начинается с 47 тыщ и выше.
Что решили:
купить контрактный двиг и поставить, а имеющийся снять и опломбировать для судебных разбирательств.
теперь у меня вопросы:
1. мож кто подскажет где наши двиглы продаются нормального качества?
2. никто не озадачивался вопросом замены AGZ на AZX? Я тут как то уже спрашивал, но не помню чем рассуждения кончилисьPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.12.2011, 07:20 #4214
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Друже, мои соболезнования.
Не одобряю. Лучше ремонтить этот.
Вам нужно было момент вскрытия актировать актом о вскрытии и дефектовке.
ИМХО, анреал.
дану нафиг... в случае подобной беды - количество клапанов будет в 2 раза больше.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.12.2011, 07:33 #4215
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
29.12.2011, 09:23 #4216
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0В случае подобной беды я думаю стоимость уже не сильно изменится от количества клапанов
Акт имеется, но , так как это не экспертиза (пока) то в акте высказаны предполождения причин и мнения эксперта, но не утверждение.
А если суд затянется на пару лет, я ж не смогу двиг собирать, пока суд не окончен, а то вдруг суд назначит доп.эккспертизу?Так и будет машина без двигла в сервисе стоять пару лет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, дед мороз 2012 сука злой...наверное конец света чувствует
--- Добавлено чуть позже ---
А ч то так категорично?Мне ж в сервисе новый двиг посмотрят и в котлы заглянут и вкладыши на коленвале и ещё что посчитают нужным, ну а цепь и маслосъёмные колпачки это под замену сразу, и смотреть не буду
--- Добавлено чуть позже ---
и всё таки, по AZX (просто они свежее и менее убитые, да и предложений по ним больше), реально или нет?Крепёж у них одинаковый?Навесное оборудование?Мозг видимо тоже менять придётся под него?Что ещё?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.12.2011, 10:48 #4217
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0gyurza2000, посмотри здесь http://www.ematik.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Может что и подберёшь, но эти двиг. редко встречаются, в основном 1.8 идут. Знаю, что если брать в Польше, то выйдет гораздо дешевле
-
29.12.2011, 11:37 #4218
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да, был я там, двигателей там есть таких с десяток, но там описания никакого...плохо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.12.2011, 11:42 #4219
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
29.12.2011, 11:58 #4220
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ну да, наших AGZ...кстати, AGZ с гольфов, бор, шкод такие же или чем отличаются?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53