0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, ты мои посты читаешь или игнорить решил? Если не хочешь или боишься ехать к человеку - так и скажи, какого рыжего здесь надеемся? Я не побоялся и съездил отдал свою версию прошивки человеку, тем более кроме вскрытия корпуса ничего не делается. Даже разрешил выпаять/запаять для пробной корректировки прошивки, проверки одного из вариантов отключения лямбды.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не должно, так как вязкость при рабочей температуре ДВС у этих масел одинакова.
--- Добавлено чуть позже ---
Глубоко ошибочное мнение. Разница начинается с процесса получения базового масла, соответственно, базовые масла кардинально отличаются, и по качеству в том числе. Комплекс присадок совершенно разный...именно ввиду отличий в химсоставе и характеристиках базового масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Экономия..., не более того.
--- Добавлено чуть позже ---
Это масло НЕ ИМЕЕТ ДОПУСКА ФВ, вот- http://www.aral.ua/ru/oils/automotiv...cations/oil/21. Вы не то залили...
--- Добавлено чуть позже ---
Кто Вам такую чушь сказал? Ржунимагу... Допуск Вашего мотора для СНГ- 502, с этими цифирьками и ищите масло...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Зря ржете и зря не можете, вопросец поглубже изучите, у нас дилерские Б5 продают с евро-2, хотя во всем мире они евро-4, это к тому, что не надо поминать извороты производителей для диких стран
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
al88f, Вы меня не правильно поняли. Скажу иначе, может быть станет понятнее. Ваш мотор был сконструирован с учётом РАВНЫХ перспектив эксплуатации на маслах с вязкостью 5-40 (допуск 502) и 5-30 (допуск 504 Лонглайф). Иначе сказать- да пох ему на каком масле работать, 5-40 или 5-30. Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Круто!Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну я не много ошибся, мотор проектировался под 503 допуск вязкость 0W30, 504 допуска еще не было, и он, 504 допуск не только лонг-лайв, он заменяет все допуски начиная с 500, в частности заменяет и 502 допуск и лить его в этом случае надо по программе фиксированных интервалов. А то что в условиях СНГ рациональней всего пользовать 5W40 соглашусь на все 100al88f, Вы меня не правильно поняли. Скажу иначе, может быть станет понятнее. Ваш мотор был сконструирован с учётом РАВНЫХ перспектив эксплуатации на маслах с вязкостью 5-40 (допуск 502) и 5-30 (допуск 504 Лонглайф). Иначе сказать- да пох ему на каком масле работать, 5-40 или 5-30. Однако 5-30 СПРОЕКТИРОВАНО исключительно для режима эксплуатации Лонглайф (продлённый интервал), который ЗАПРЕЩЁН в СНГ. БМВ ОФИЦИАЛЬНО запретил использование данного масла в своих БЕНЗИНОВЫХ моторах на территории СНГ, ужасным топливом это масло убивается значительно быстрее, чем 5-40. Это так, к слову...
просто в своем посте сразу написал, что это был эксперимент, это скорее посыл тем, кто пытается вылечить износ ЦПГ и убытый маслонасос заливкой более густого масла.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Там машина паспорт указан масло рекомендует пассат Б5+ и Б6 CASTROL, немецкие производитель масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 там есть вязкость класса VW 502 00/505 00, еще моторные масло у нас AZM 2.0i указан каждые замена масло и фильтр за 7000км, у кого всех заменить масло по 10,000 или 15,000 мотор клапан испортит
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да нет, это объективная реальность... Атлант-М (Москва) тоже использует только 502 допуск, и для машин на гарантии тоже, по тем же причинам. Меседес аналог 504/507 использует только на дизелях с сажевым фильтром и/или системой эдблю. И только у ФВ вакханалия......
У меня на В5+ в сервисной немецкой книжке черным по белому было прописано- "фиксированный интервал-502", "лонглайф-504"...хз, откуда 503 и что это...
Поправлю- не рациональней, а правильно! Но выгодней сервису держать на складе всего одно масло ЛЛ- нет выбора у заказчика, нет остатков и неликвидов, масло гиперуниверсальное- хошь дизель, хошь бенз, хошь ДПФ- пофику, пролезет везде, вроде бы. Да и стОимость некислая по отношению к 5-40...вот и рулит 504/507...
GRIM, Вы откуда? Слабо Вас понимаю...... На бензиновом моторе AZM регламент замены масла по интервалу- 15000км. Если Вы будете менять через 10000- это полезно мотору, потому что 15000 это ПРЕДЕЛ, за который просто перешагивать нельзя. Те, кто считают, что масло надо менять именно раз в 15000 глубоко ошибаются, масло надо менять В ПРОМЕЖУТКЕ ДО 15000 от замены. Но 8000 это ИМХО перебор..., хотя для какого нибудь Гондураса с запредельными температурами и гнилым топливом самое то...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я думаю нет! В инструкции по эксплуатации на AZM на писано - интервал замены 15000 км., но при частых поездках на короткие расстояния интервал замены уменьшать в двое т.е. 7500 км.
502 допуск не актуален так как на самом дешевом масле шелл 10w40, ZIC 10w40 он есть.
А на Арале 10w40 и мобиле его нет!
Какой все таки допуск выбирать при выборе масла?
505 перекрывает 503 и 504
505 - он есть на том же дешевом масле шелл 10w40, ZIC 10w40
Давайте все та выстроим логику по допуску при выборе масла. Люди придерживаются 502 допуска, а он на самом дешевом масле. И я не думаю что хорошего качества.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GRIM, Вы откуда? Слабо Вас понимаю...... На бензиновом моторе AZM регламент замены масла по интервалу- 15000км. Если Вы будете менять через 10000- это полезно мотору, потому что 15000 это ПРЕДЕЛ, за который просто перешагивать нельзя. Те, кто считают, что масло надо менять именно раз в 15000 глубоко ошибаются, масло надо менять В ПРОМЕЖУТКЕ ДО 15000 от замены. Но 8000 это ИМХО перебор..., хотя для какого нибудь Гондураса с запредельными температурами и гнилым топливом самое то...[/QUOTE]
Я живу Беларусь г.Могилев
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
505 для дизелей, он к 503 и 504 ни каким боком, новый допуск перекрывающий 505 это 507, т.е масла по последней спецификации ФВ это 504/507
504 - это наш допуск, для зажигалок, 507 для тракторов
503 это и есть чистый лонг лайф (вязкость 0W30), ценник у него запредельный, Мотул Специфик 503/506 год назат стоил увереноо за 4 тыс рублей за канистру, 504 это уже действительно на все случай жизни и дешевле гораздо 0W30, хотя и дороже масел с допусками 502/505.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Беларус просто МУЖИКИ. Самые активные на форуме. Без обид.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну нафиг http://www.shell.com.ru/home/content...new/helix_hx8/
--- Добавлено чуть позже ---
Или 503.01 то же не то.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять шеловцы врут?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Вопрос такой, друзья - возможно ли заменить датчик положения распредвала малой кровью? Я так понял он крепится тремя болтами, т.к. на пластине 3 отверстия. И они (болты) находятся за звездочкой ремня ГРМ. И аналогичный вопрос про датчик положения коленвала. Просто в коммандировке буду без дела сидеть почти половину дня, вот и думаю заменить, а как сделать не знаю.. Да и опыта особого нет, но решил все отныне делать самостоятельно. Хочу знать свое авто от и до. Если кто подскажет хитрый способ замены датчика, буду очень признателен.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как Magnatec себя ведет, но я залил Professional (товарищ подогнал из сервисного центра, они там его во все гарантийные Volvo льют). Пробег после замены 1500, остатки 4 литровой канистры уже долил и уровень почти на нижней метке. Справедливости ради замечу, что примерно 1000 км ездил с рассыпавшимся патрубком ВКГ. На 3000 хочу заменить масло, но не потому, что не доволен а в целях промывки.Там машина паспорт указан масло рекомендует пассат Б5+ и Б6 CASTROL, немецкие производитель масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 там есть вязкость класса VW 502 00/505 00, еще моторные масло у нас AZM 2.0i указан каждые замена масло и фильтр за 7000км, у кого всех заменить масло по 10,000 или 15,000 мотор клапан испортит
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смысл ломать копья? Моё личное мнение- на простом нетурбированном бензиновом моторе идеальный сбалансированный всесезонный вариант это масло вязкостью 5-40 и с допуском ФВ 502 для экплуатации в СНГ. Бренд- на вкус и цвет......, лично я уже четыре года использую Арал Хагтроник 5-40 502 на бензиновой (тоже ФВ) машине жены и Арал 431 5-40 505 01 на своём дизеле. На следующую замену масло станет одинаковым, Арал унифицировал Хагтроник до 505 01 допуска.
...... Откуда машина пришла в Беларусь, где эксплуатировалась?
Конечно запредельный, это чистое ПАО. Базовое масло изготовлено по дорогостоящей технологии из природного газа, а не из нефти.
В 504 допуске базовое масло- это смесь ПАО и ГК, потому и ценник ниже.
Отрицательное в этом масле- повышенная агрессивность к резинотехническим изделиям, используемым в ДВС. Тоже самое касается 0-40.
Тока чёт его понять тяжко......
Я русскоподданный, здесь (в РБ) живу и работаю......, уезжать не собираюсь, всё устраивает, но по паспорту останусь гражданином РФ и дети тож...
...
Я тож сомневаюсь...это древний допуск...
--- Добавлено чуть позже ---
Угарный он, кастрол...не ко всем моторам подходит. В смысле- все моторы в разных состояниях уже снуля, а кастрол капризен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[/COLOR]
Не знаю как Magnatec себя ведет, но я залил Professional (товарищ подогнал из сервисного центра, они там его во все гарантийные Volvo льют). Пробег после замены 1500, остатки 4 литровой канистры уже долил и уровень почти на нижней метке. Справедливости ради замечу, что примерно 1000 км ездил с рассыпавшимся патрубком ВКГ. На 3000 хочу заменить масло, но не потому, что не доволен а в целях промывки.[/QUOTE]
есть 503,00 только WV longLife 0W-40, а у нас технические обслуживание только SAE 5w-40 - 20w-40 запасной части 503,00, найди трудно я решил castrol Magnatec 5W-40 c3 502.00/505.00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
При 502 допуске - замена масла 7500 -15000 км.
При longLife допуск 503 (почему то указан как код запасной части) интервал замены масла 30000 км. как написано на оригинальном фильтре
Я запрашивал выписку из elsa Win на маей машине масло менялось именно через 30000 км.Масло Shell 0w30 начиная с 2002 года.
У нас я в продаже такого не видел.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я запрашивал выписку из elsa Win
есть это программ краткий "Электронная справочная система сервисная"
--- Добавлено чуть позже ---
Кто брэнд?
--- Добавлено чуть позже ---
из elsa Win
есть найди скачать примерно память 19гб что там будешь интересно?