0
-
10.12.2011, 20:34 #3761
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Питер Комендана
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
Добрый вечер.
Снял сегодня лог http://files.mail.ru/4W6DIK
Недавно делал опресовку(поменял ижекционный насос и "грибок")но что то всеравно немного шимело в районе турбины, добратся до туда не смог(хотя может я сильно придирчивый и давление давал 1-1.2 и позавчера мыл инжектор.
Мне кажется что разгон все равно не тот что нужен...особенно на низах. Жду советов и критикиB5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
-
11.12.2011, 01:49 #3762
- Регистрация
- 12.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер. Произвел замер логов
LOG-01-004-008-009.zip
Собственно существует проблема: при разгоне происходят рывки в районе 3500 тыс. оборотов.
Изучив форум пришел к выводу, что надо проверить n75 и байпас.
Интересует как это сделать так как однозначных ответов я не нашел
И вообще в правильном направлении я копаю?
Двигатель 1.8т AEB
Дырок нет.
-
11.12.2011, 03:32 #3763
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0привет. смотри свою 115 группу. турба не дует, совсем не дует. такое может быть или если крыльчаток вааще нет, или если вастгейт оторвался и улетел в катализатор.
сними упр шланг с актуатора и попробуй снять 115 гр опять, например 3-115. Если турба живая, то выпадет в аварию по передуву. Если не будет такого, нужно турбу снимать. Если васт гейт - то ремонтируется в турбоконторах, если крыльчатки - то я бы рекомендовал новую турбу.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.12.2011, 10:33 #3764
-
11.12.2011, 18:15 #3765
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ювао
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0добрый день,гуру,расшифруйте логи пожалуйста.
посоны.че за логи скажете?)))LOG-01-115-206-003.zip
-
11.12.2011, 18:29 #3766
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0у тебя не 206 а 211 группа ДМРВ. Переснимай. Опресовка и замер давления топлива необходимы. Проверить N75 и байпас.
--- Добавлено чуть позже ---
это васт гейт побрякивает. актуатор это то на что "трубочка" от 75 надевается. с большой вероятностью тут собака и порылась.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.12.2011, 22:02 #3767
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Гуру посмотрите мои логи пожалуйста...
Вобщем двигатель AHL
Проблемы:
1)расход по городу где то 14-16 литров
2)При заводке машина отлично заводится,но на холодную то ли троит,то ли какие то пропуски, вобщем неустойчиво работает,пока не прогреется.Также если завести и сразу поехать,большие провалы,хлопки в глушитель ИНОГДА.
3)Кажется немного ушла тяга (он и так не едет,а тут еще хуже)
Я грешу почему то на лямду (т.к. есть трещина в выпускном коллекторе)
Значит снял я логи за два раза:
1)003 и 004 группы
2)003 и 020 группы
http://files.mail.ru/UZMSR1
Заранее спасибо!
-
12.12.2011, 10:17 #3768
-
12.12.2011, 19:49 #3769
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кто нибудь глянет логи?
-
13.12.2011, 15:03 #3770
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0добрый день уважаемые форумчане, ну подскажите что можно сказать по данным снятых логов, заранее спасибо
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
13.12.2011, 17:39 #3771
- Регистрация
- 03.10.2010
- Адрес
- г. Юбилейный
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Расскажите плз по этому логу! группы 206, 115
http://files.mail.ru/WDGVYDPassat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
-
14.12.2011, 20:55 #3772
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.12.2011, 22:16 #3773
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0была бы 114-115 связка, можно было бы сказать точнее.
дмрв скорее жив и здоров.
плохо с низу надувается, возможные причины усталость турбы, драность байпаса, в хлам забитый воздушник или еще какие проблемы с впуском - может там мышка сдохла ;)
--- Добавлено чуть позже ---
3-31-20 сними еще. до 5000 едет отлично, нормальный исправный сток,потом что то не то.
--- Добавлено чуть позже ---
выложи нормально тут пожалста. по твоей ссылке скачать можеш только ты.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
14.12.2011, 23:04 #3774
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
15.12.2011, 13:09 #3775
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А про меня забыли...!!Народ в начале страницы гляньте мои логи пожалуйста!
-
16.12.2011, 10:46 #3776
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Здравствуйте уважаемые соклубники!
Это мое первое сообщение на форуме, раньше не было желания флудить: всю необходимую информацию я успешно находил на станицах этого форума, отдельное Вам за это СПАСИБО. Если что не так, сильно не пинайте.
Итак имеем: автомобиль Passat B5, APU, 1.8T, 2000г., 285000 пробег по одометру
На данный момент я 4й владелец, пробег 285000 км. Когда приобрел, примерно 2 года назад, было 250000 км. После покупки пару раз появлялась красная масленка не на долго: остановишься, заглушишь, постоишь, заведешь и едешь дальше (может давление может датчик НЕ ПРОВЕРЯЛ, а зря...).Чуть поездив, заметил что шумит помпа, сразу решил её заменить и вскоре она потекла - заказал HEPU в сборе и термостат ОРИГИНАЛ. Пока помпа ехала решил проверить свечи и увидел что они снаружи были в масле, дозаказал прокладку под клапанную крышку. Когда пришла пора сделать вскрытие увидел следующее:
До чистки
Недолго подумав решил снять голову и все отчистить, делал все сам, так сказать первый опыт. Из помощников был форум, гнига по B5 и комплект ключей "Мастак" с динамометрическим ключём. В итоге начал скупаться, заказывал все в проверенном месте vw-shop.ru: МСК, прокладка ГБЦ, болты, свечи, выборочно заменил часть гидриков (почти половину) на 4м цилиндре все сразу, ГНЦ с прокладкой, сальки распредвалов, ролик, натяжитель, ремень ГРМ, остальные ремни также пошли под замену, хоты и старые были в нормальном состоянии. Антифриз концентрат G12, все приобретал "ОРИГИНАЛ" или близко к нему.
Разобрал всю голову, клапаны с пружинами пронумеровал, отмыл и отложил. Корпус так же отмыл. Направляющие решил не менять, а вот МСК заменил.
Клапаны притер самостоятельно, проверив на течь собрал, сильно были забиты маслоподающие каналы к валам, задиров не было, поэтому больше ничего не делал. Собрал голову, проследил чтобы все клапаны заняли свое место по номеру. Где нужно все смазал моторным маслом.
После чистки
Осмотрев поверхность цилиндров решил дальше не углубляться, вроде хенингово покрытие было "визуально" целым. Провел замер геометрии, значения точно не помню, но сильных отклонений я не выявил. Сейчас жалею что раскоксовку не сделал.
Далее проверил ВКГ: в грибке было очень много твердых отложений, выковырял отверткой. Рудукционный клапан тоже дырявым оказался. Остальное вроде терпимо. Опять заказ: грибок, редукционный клапан, масляный щуп с держателем и тоненькие патрубки.
Не удержался и решил залезть в турбину, хотел и её под замену пустить, но бюджет не позволил, в итоге такая картина получилась:
Маслоподающая трубка была впорядке, но на всякий случай её промыл.
По турбине искал ремкомплект, но по бюджету не получилось. В итоге турбину тщательно промыл и собрал, предаварительно все смазывая маслом, потом еще и во внутьрь налил )). По люфтам: маленько было, но пишут что допускается, крыльчатку затянул и поставил на глаз. Готовясь к худшему решил с ней больше ничего не делать. Далее снял поддон, грязи было меньше чем сверху. Все промыл. Разобрал масленый насос, шестерни прилегали без заметного зазора, а вот крышки притер на шлифовальном круге, но без фанатизма: проверил в сборе: чтобы валы вращались без подклинивания. Клапан насоса тщательно промыл. Больше ничего не трогал. Собрал.
По не знанию сразу не заменил сальник коленвала, как пишут он через 15000 км потек, пришлось еще раз туда лазить.
Попутно проверил щетки генератора: были стерты почти в ноль.
Перебрал стартер, т.к. бендикс очень часто проскальзывал.
Прочистил дроссельную заслонку.
В систему охлаждения залил антифриз-очиститель, проехал 1000 км, потом G12
Заменил топливный и воздушный фильтра.
Масло Mobil 0W40, его кстати лили до меня, фильтр масленый большой Mahle.
Прочистил и промыл все радиаторы снаружи.
Сборка заняла около 12 часов с перекурами.
Двигатель завелся со втой прокрутки стартером, первый раз побоялся долго крутить. Чуть по троил и нормализовался, долго воняла турбина пока все обгорело после моих чисток.
Да, были какие то ошибки по ВАГкому, после их стирания больше небыло.
Далее по эксплуатации серьезно ничего не беспокоило, масленка больше не появилась ни разу, замер давления масла я так и не сделал, компрессию тоже не мерял. Двигатель всегда заводится с первого раза, троения никогда не было. По расходу мгновенный у меня не отображается. По моим подсчетам при умеренной езде в 10-11 литров летом вложиться можно при условии город 30%, загород 70%.
Максимум развивал 240 км/ч, при полном загрузе, ехал чуть под горочку ). На прямой 220 кмч. Но так мало езжу, в основном в потоке, или перед ним)).
Авто нравиться и есть желание чтобы двигатель был в порядке, поэтому снял кучу логов, прошу посмотреть и по возможности дать дельные советы в том что можно улучшить. Сильно двигатель не крутил, как позволила погода и Южнопортовая (кто ездил, тот знает что не разгонишься ). ДМРВ BOSCH я ни разу не чиситил, дата на вставке 09.2002г, разъем разломан чуток. Свечи были поставлены те что идут по оригиналу 35000 пробег. Бензин заливаю 95, в основном ТНК, иногда ЛУКойл. Недавно чистил форсунки карбклинером и сменил топливный фильтр. Отчистил наглухо забитую трубку идущую на абсорбер с днища автомобиля. Разобрал, прочистил, собрал эжекционный насос. Есть маленько масложор, зависит от темпа, при умеренной езде примерно грам 200-300 на 1000км. Всегда заводится с первого раза, всегда, даже зимой в мороз. Кат не выбивался, лябда была сменена на 220000 км, а топливный насос на 200000 км так сказал предыдущий хозяин. Опресовку я не делал.
Немного рассказал предисторию чтобы картина была более полная.
Вот логи которые получились, некоторые снимал по нескольку раз, сначала на бензине ТНК, потом разбавил то что в резерве осталось ЛУКойлом:
LOG-12-2011-APU-18T-285000.zip
Снял многие группы, но непонятно многое осталось.
Например!
Если пишет ретард в 4 цилиндр по программе, то на двигателе он каким по счету идет, по порядку считать или нет?
Как 222 группа считает фактическую нагрузку Нм и на сколько можно верить этому показателю?
Где в 211 группе расчетное, а где фактическое значение, потому что у меня нули при снятом ДМРВ именно в расчетном поле?
Писали что при диагностике некоторых ЭБУ при отключенном ДМРВ могут меняться местами группы. Вопрос так ли это? Либо перевод неправильный!
На холостых все показатели по всем группам в допуске, угол открытия дроссельной заслонки 1.2%, аддитив быват 0 или -0.8, мульт последнее время 0.
Температура ОЖ 90-92 градуса на холостых по компу, такая же и по показаниям климата в режиме измерений.
Буду рад услышать дельные ответы, еще раз прошу не пинайте если что не так сделал, первое мое сообщение на форуме. Читал, видел на форуме много ненужных тем и сообщений, беспорядок не люблю, но думаю мое будет интересным.
Бывает кажется что после заправки полного бака хуже едет, пару раз заливал 92 казалось что лучше едет, в общем субъективно. Но всеже думаю что что то не так работает. Был на предыдущей встрече, мы с одним парнем проверили логи но так ни к чему и не пришли, детонация по цилиндрам была по каждому 3-12, точно не помню. После встречи я помыл форсунки, больше ничего не делал.
Готов в ближайшую неделю, пока нахожусь в Москве, к экспериментам, могу в любое время подъехать в любое место в Пределах Москвы. Готов сменить топливо чтобы посмотреть детонацию, сменить свечи, проверить давление масла, давление по цилиндрам, давление наддува - на что способна еще турбина (если способна? ведь пробег 285000 по одометру!).
Подумываю купить вставку ДМРВ оригинальную VAG примерно 4000 р(Вопрос подойдет ли она к корпусу BOSCH или нет???), т.к. в сборе VAG около 10000 стоит. Ну даже не знаю к чему готовиться, но хочу чтобы все работало нормально. АВТО НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ, ДОВОЛЕН!!!
Спасибо за внимание и за терпение тем кто дочитал до конца!
Жду критику и советы прежде всего по логам, т.к. предистория рассказана для обобщения картины.
-
16.12.2011, 17:03 #3777
- Регистрация
- 03.10.2010
- Адрес
- г. Юбилейный
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Даааа, половину жизни рассказал!)))
логи сняты по группам http://files.mail.ru/EGU05A
1) 3-31-20
2) 115-206 сняты в один вечер
Спасибо за помощь!
П.С. Многих штрафуют за превышение во время записи логов?))))Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
-
16.12.2011, 18:23 #3778
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0от капота. Т.е. ближний к салону. Ретарды там всегда выже, т.е. ДД слышит цепь.
респект тебе и уважуха!
3-20-115 лукойл экто 95.
Едет машина хорошо! Ретарды такие для APU - лучше чем можно себе представить. По 115 - туба не новая но живая, для стока точно будет ездить еще долго и счастливо.
3-114-115 лукойл 95. Судя по тактированию n75 турба живее всех живых, и потянет и чип тоже.
ДМРВ: отключать ДМРВ на APU бестолку, только чтоб отличить мертвый от неизвестно мертвый или полуживой/живой. Это я сам проходил. По тем логам где есть 211 группа, и другим единственное что могу сказать что крутить бы стоило побольше - до 5500 хотябы. Менять вставку привинтивно - великого смысла не вижу, и проблем с ДМРВ тоже. С другой стороны, реакция на качество ДМРВ у этого двигла обострена.
Мое имхо: с твоим подходом - хочеш что быстрей ехала, чипуй, и на второй заход - вылезет все что тонко. если динамика устраивает, ездий и радуйся. В плане на докопаться - помотри на состояние катализатора, если он есть. на APU удаляется влегкую, контроля нет, но воняет потом ;)
И лукойл лучше чем ТНК ;)
самое то. По бошам брака много (люди говорят). остальное - на помойку сразу.
3-114-115, 3-20-211 до 6000 на третьей и лукойле
Факт-Расчет. Лейбл файл кривой, Расчет при некоторых раскладах врет. у меня есть мой лог - снимал 4 подряд, в одном к хвосту расчет пошел за 200гр воздуха.
косвенно по воздуху. верности хватает для ASR и т.п. и все счастливы. Скорее всего примерно точно ;)
это нормально для APU. узакая лямбда. как только ты тапку нажал, лямбда регулирование отключается.
--- Добавлено чуть позже ---
Как то оно все пляшет странно... и смесь и воздух... хз. Вроде все в допусках, но не должно быть такого. Я бы смотрел в сторону топливной - фильтр, форсы, давление замер и т.п.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.12.2011, 20:11 #3779
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3589644]была бы 114-115 связка, можно было бы сказать точнее.
дмрв скорее жив и здоров.
плохо с низу надувается, возможные причины усталость турбы, драность байпаса, в хлам забитый воздушник или еще какие проблемы с впуском - может там мышка сдохла ;)[COLOR="Green"]
Спасибо большое попробую снять 114-115 группы, и как вернусь с работы так сразу выложу на ваш суд, если вы не против конечно , а может и правда мышка сдохла,Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
16.12.2011, 20:47 #3780
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Только замена.
Лавром мыть. Есть тема какой Лавр(это не раскоксовка) , М101 называется.
Туда не смотри, гляди 002, 4 поле.
Без чипа должно быть 0. Свечам 35 тык много.ю под замену. СТавить НЖК ПФР6КУ.
--- Добавлено чуть позже ---
Емае там логов
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, немного великовато тактования, процентов на 5-7, но чип потянет. Нужно увидеть выход на наддув. Лог на 4-ой с 1000 до 3000 или на 5-ой с 1000 до 2500.
По логам нет ничо критичного, нагрузку отрабатывает свою, ДМРВ кажет нормально, может чуть меньше.
Это же логи на 2-ой или на какой передаче?
Многовато ИМХО, 0.4-0.8. Меняй эжекцеонник, грибок и блидер. Их чистить бесполезняк.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25