0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Эдик, я тебя просек.
Ты уже просто не знаешь как заманить на встречуУже и руль готов одолжить... Хитрец
Есть принцип разумной достаточности. Он заключен в адекватном городскому движению разгону, торможению, и пр. За каким лешим нужны 400 лс? для понта?
Как чел занимающийся вопросами психики, физиологии, могу сказать, что все что быстрее 7 секунд разгоняется - требует подготовки, как у летчиков, космонавтов и подводников.
Т.е. 400 лс - это не практично.
150 кг - это много, Задний привод - настоятельно требует большей мощности, вернее крутящего момента. И с203 и пассат - формально одного класса авто. Буква С в обозначении мерина - это дань традиции, не более.
Это опять все к вопросу разумной достаточности. В условиях города важнее момент, чем аццкие кони.
--- Добавлено чуть позже ---
А если по теме, то я увы не пью и баню не переношу физически. Так что я был бы для вас обузой и скукотой. Не вижу оснований портить людям дружественные встречи.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
все Эд - запалили. Меняй ник )))
--- Добавлено чуть позже ---
еще и жарить не умеешь? )))
ну тогда выбирай:
1. Спонсор
2. Доставка тел по домам - типа автопилот "домой".
3. Охрана (если здоровый)
...
100. Жертвенное тело
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у пассата стандартно крутящий момент около 190, а у мерина около 290. Я пассат приравниваю к классу Е мериновскому. Они и по салону одинаковые и по комфорту
в гонках на 402 метра да и в любых гонках не разговаривают про разумную достаточность, а разговаривают о том как победить и что для этого сделать. Естественно такие машины не используют для передвижения по городу, это не разумно. Но иногда очень хочется чтобы твоя машины была 2 в 1 и по городу не накладно было передвигаться и если нужно выстрелить со светофора или уверенно обогнать на трассе. Вот для этого и устанавливает дополнительные приблуды и занимается чиповкой наш брат автомобилистЕсть принцип разумной достаточности. Он заключен в адекватном городскому движению разгону, торможению, и пр. За каким лешим нужны 400 лс? для понта?
Как чел занимающийся вопросами психики, физиологии, могу сказать, что все что быстрее 7 секунд разгоняется - требует подготовки, как у летчиков, космонавтов и подводников.
Т.е. 400 лс - это не практично.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Жарить умею. Свинину только не ем.
При всем моем уважении, что есть стандартно...? У меня стандартно 205))
У с230 - 260 Нм.
По салону Пассат и Е classe - это как шевинива и Тахо.
По комфорту - как мазда 3 и майбах.
Сравнивать эти машины не корректно. Е больше по всем параметрам и комфортнее в каждой детали.
Хотя, 124ый - схож по габаритам салона.
Да я бы тоже изменил крутящий момент чипом, если возможно на моем двиге.в гонках на 402 метра да и в любых гонках не разговаривают про разумную достаточность, а разговаривают о том как победить и что для этого сделать. Естественно такие машины не используют для передвижения по городу, это не разумно. Но иногда очень хочется чтобы твоя машины была 2 в 1 и по городу не накладно было передвигаться и если нужно выстрелить со светофора или уверенно обогнать на трассе. Вот для этого и устанавливает дополнительные приблуды и занимается чиповкой наш брат автомобилист
Но меня он в прицнипе во все устраивает. а 402 метра... хз... не интересно уже, видимо возраст.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня было возможность в полной мере сравнить С203 и пассат. я увозил семью к теще. Т.к. у нас маленький ребенок, то с собой везется куча вещей. Увозил я их на пассате, а забирал нам мерсе (мой пассат был в ремонте, взял на прокат у дружбана). Начнем с того что по трассе мерс не уверенно себя ведет на обганах, если на пассе тапку в пол и хорошее ускорение, то на мерсе тапку в пол и вялое ускорение, хотя если трогаться с места то по ощущениям мерс немного резвее. При загрузке богажника возникли проблемы, в пассате коляска заходит спокойно в длинну, то в мерсе она не вошла, прилось ложить ее поперек и после этого в богажнике почти не осталось местя, когда в пассате туда еще входила большая спортивная сумка и много еще чего. После установки кресла, переднее водительское сидение пришлось подвинуть вперед и мне было не комфортно за рулем, тогда как в пассате можно поставить кресло и до упора отодвигаться назад!!!! Спереди тоже мало место садишься на руль и простора по сторонам нет, а в пассате довольно много. после всего этого я делаю вывод что Е-класс у мерса по внутренним размерам и объему багажника почти равен пасси!!!Смотря на габаритные размеры E320 шире пасси на 7 см а длиннее на 10 см. а вес разнится на 400 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
С203 короче пассата на 40 см!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dmitriy585, Ну если по С я еще соглашусь, (хотя то, что он номинально все же Д класс), то по сравнению пассата с Е не надо... лучше не надо
Там другая геометрия салона... там и шире, и глубже и длиннее одновременно.
Повторю, с пассатом можно сравнить салон 124го кузова до 1996 года - он такой же узкий, и такой же короткий. После же, а именно 210ый,211ый,212ый, это уже монстры. Та же камри по ощущениям в салоне от габаритов, не дотягивает даже до 210го.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мазда 3 шире С200 на 2 см и длинне на 20 см, а весом меньше на 130 кг, так что они одноклассники))))
--- Добавлено чуть позже ---
согласен что Е больше, но не корректное сравнение, приемлимей Шевинива и Рав4(с натяжкой Прадо), но точно не Тахо![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да я не спорю, что в мазде, как и в любой другой япе нет металла... это бич всех яп.
Просто когда появился 203ий, да хоть и 202 - это был адекватный D класс.
Мазда - это раздутый осовремененный B.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тогда непринужденно утрировал и демонически стебался.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
единственное что меня сильно не устраивает в мазде, так это очень плохая шумоизоляция, но я этот минут скоро удалю потратив пару дней и с десяток квадратов шумоизоляции
--- Добавлено чуть позже ---
не тянет он на D класс, сто процентный С!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вот что нашел первое навскидку...
Легковые
По размеру:
- A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
- B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
- C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
- D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
- E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
- F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
видимо имелось ввиду это- момент без чипа 190нм, после 297нм. Причем до чипа маловато было, в стоке должно быть 210нм. Сейчас думаю еще прибавилось, после того как законопатил все дыры на впуске и промыл форсунки.
Yurdos, тебе спасибо за агрегат. Бензожор реально снизился % на 10. По трассе сейчас при 90км/ч на круизе 6.9 л/сотню, в городе если тошнить как старый пердун 9.4. В выхи попробую не тошнить, на свободных дорогах города, посмотрим что выйдет, и на следующей неделе, более свободно покатаюсь еще, в общем поглядим.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот что нашел первое навскидку...
Легковые
По размеру:
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.но все равно в мерс коляска не входит
alimp так я не понял, фары то будем полировать или предложение уже не в силе?Вообщем парни, предприниматель из меня херовый получился
по этому по результатам работы с камнем у меня есть:
- компрессор 100 литров,
- полировальная машинка;
- шлифовальная машинка;
- гараж;
- полировальный пасты 3М №2 и №3, вообщем все для полировки есть )))
Если кому надо помочь - вэлкам !!!! (пиво не забываем взять с собой)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Доброго вечера, земляки!
Подскажите, кто сталкивался, где у нас в городе ксенон стОит вмняемо и спец какой-лбо приличный есть по установке-ремонту?
У меня одна лампа сегодня штатного ксенона стала светить "приятно" - гламурным розовым цветом
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI,
Наздоровье! Артем тоже помылся? А мне вот надо что-то с расходом делать... тебе спасибо за агрегат. Бензожор реально снизился % на 10. По трассе сейчас при 90км/ч на круизе 6.9 л/сотню, в городе если тошнить как старый пердун 9.4. В выхи попробую не тошнить, на свободных дорогах города, посмотрим что выйдет, и на следующей неделе, более свободно покатаюсь еще, в общем поглядим.машина - аццкый самолет. едет-хорошо!, но бенза....я боюсь произносит вслух эту цифру....*шепотом* 108 литров на 530 км....тобишь 20-шка....с чего начать копки не пому, толи с себя толи еще куда
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline