0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Решил на днях поменять тормозную жидкость и прокачать заодно сцепление.
До этого сцепу никогда не прокачивал. Поиском не нашел конкретной инфы, где именно находится штуцер прокачки сцепы.
Кто прокачивал, покажите место расположения штуцера и как лучше к нему доступиться?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
на коробке с левой стороны над левым шрусом, вроде. пластиковый, ни с чем не перепутаешь. прокачать можно так. Соединить штуцер прокачки тормоза левого колеса со штуцером прокачки сцепления. и качать педалью тормоза жидкость. весь воздух выйдет в бачок. крышку бачка открыть. за уровнем следить. после прокачки завернуть оба штуцера и потом отсоединить трубку. Вроде так.
--- Добавлено чуть позже ---
я делал старым способом - прокачал педалью сцепления
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А как удобнее подлезть туда? Из ямы или сверху?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Из Ямы
Посмотри фото 10.2 - штуцер находится за удлинителем головки, а на фото 10.3 он даже виден, закрыт колпачком
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165170
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это он ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо всем.... в выходные займусь
Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вчера менял тормозуху всю с прокачкой (использовал обратный клапан) и заодно решил сцепу прокачать. до штуцера прокачки добрался элементарно отодвинув бачек жидкости охлаждения и длинной головкой на 9 его спокойно открутил. снял левое переднее колесо и соединил штуцера шлангом (с хомутами а то давлением стаскивает и в разрыв шланга обратный клапан от девятки стрелкой к РЦС . в итоге с РЦС потекла грязная тормозуха, немного ее поспустил подлил жидкости в бачек и педалью тормоза плавненько по чуть чуть начал туда жидкость загонять. сделал качков 7-8 вышла пара пузырьков в расширительный бачок. в итоге пропала проблема с втыканием первой передачи после третей. Педаль сцепа стала гораздо мягче. раньше не думал что когда нить туда полезу а оказалось ничего сложного ,никакие защиты откручивать не надо.![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Я вообще рабочий цилиндр сверху менял,и прокачивал с помощью шприца и куска резинового шланга,только наоборот в шприц тормозуху набрал приоткрутил штуцер и загнал с шприца туда.с 1го раза все получилось и не надо педаль качать
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
а можно по подробнее про прокачку сцепления? а то передачи туго втыкаются, само сцепление новое стоит, и педалька туговатая![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
вот то что выделено не совсем понятно, что с чем соединять что за обратный клапан, что за хрень от таза.Вчера менял тормозуху всю с прокачкой (использовал обратный клапан) и заодно решил сцепу прокачать. до штуцера прокачки добрался элементарно отодвинув бачек жидкости охлаждения и длинной головкой на 9 его спокойно открутил. снял левое переднее колесо и соединил штуцера шлангом (с хомутами а то давлением стаскивает и в разрыв шланга обратный клапан от девятки стрелкой к РЦС . в итоге с РЦС потекла грязная тормозуха, немного ее поспустил подлил жидкости в бачек и педалью тормоза плавненько по чуть чуть начал туда жидкость загонять. сделал качков 7-8 вышла пара пузырьков в расширительный бачок. в итоге пропала проблема с втыканием первой передачи после третей. Педаль сцепа стала гораздо мягче. раньше не думал что когда нить туда полезу а оказалось ничего сложного ,никакие защиты откручивать не надо.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
За идею с обратным клапаном спасибо
Axl
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155859
Штуцер соединил от РЦС со штуцером прокачки переднего левого колеса предварительно из него выгнав воздух. хомуты обычные пластиковые.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
теперь понятно, спасибки.За идею с обратным клапаном спасибо
Axl
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155859
Штуцер соединил от РЦС со штуцером прокачки переднего левого колеса предварительно из него выгнав воздух. хомуты обычные пластиковые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
окей ребят, а чем соединять? какой там шланг нужен и какой желательно длины? и если завоздушилось, тормозуха убывать должна в бачке или нет? потому что она как была на одном уровне, так и есть. может потому что крышка плотно закрыта? и как туда воздух мог попасть? ответьте пожалуйста![]()