0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Мастер менял мне ремень ГРМ, и навесное оборудование, в том числе и натяжитель ремня кондиционера. После этого при включении климы при резком газе свистит ремень. Не всегда конечно, как правило в начале, но громко уж больно. Извиняюсь если баян, но ничего конкретного не нашел. Может он ремень перетянул или недотянул, от чего бывает свист в таком случае?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Blondwest,
такая же фигня...
немного поднатянули ремень, нормально стало
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
попробуй на ремень силиконом жидким брызнуть на время поможет![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что значит на время? Я так вопросы не решаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Есть что мастеру сказать. Про динамометрический ключ с ним речь уж не идет![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему не подтянешь? Я так понимаю мастер не стал сильно тянуть опять же из-за отсутствия динамометрического ключа, и тянуть там есть куда еще...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Blondwest, если есть место то тяни. Раз уж ты менял ремень ГРМ, ролик, то надо было бы и этот ремень заменить, всё равно его снимали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На шкиве компрессора -в пазах куда ремень ложиться и зацепляется конусами ремня -выроботка и требуется замена на новый ,никакие натяжения и тем более смазки типа силикона не помогут ,если только на несколько минут
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Blondwest,Если морда собрана ди-м ключём не подлезти, там простым то не подлезти, я натягивал так чтоб пальцем с нормальным усилием можно продавить на 5мм, перетягивть не советую подшипнику муфты хана будет
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сначало бы ремень поменять, а ты сразу о шкиве. А если разговаривать о шкиве то не плохо бы проверить его люфт, если что то подшипник под замену. Выработка конусов шкива от болтания подшипника, при натяжении ремня пропадает соосность. Как правило это исправляется заменой подшипника. Но звук происходит только при вкл. компрессоре и при перегазовке т.е. при нагрузке на ремень, буксует он на шкиву. Лечится либо натяжкой или заменой ремня![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, Sergei8!Заменю ремень.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а если свист только на холостых газанул поболе 1000 свиста нету!
ремушок менял, ролики и все такое тоже!
просто иногда этот свист достает что жуть!
а иногда его почти нету! как поездишь с кондюком долго так нету потом опять включаешь опять!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ksa, подшипник шкива компрессора нормальный? Болтания шкива нету? Я уже где то писал, была похожая история как у тебя. Поменял практически всё, но результат ноль, уже и приговорили шкив компрессора. (звук то появляется от нарушения соосности - износ подшипника, либо биение какогото шкива). Попался мне в гаражах пьяный моторист, знакомый, а он сразу- шкив коленвала. Я его на следующий день у его же и заменил..... проблемы нет. Оказывается этот шкив демферный (металл-резина-металл), так вот эта резина уже наверно со временем изнасилась и началось биение шкива, что и послужило появлению писка, свиста. Авто было ВОЛЬВО 1,9 ТД. Может и у тебя проблема в этом шкиве. Его видно через правую колёсную арку, сидит он на валу коленвала и на нём ремень ручейковый. Резинку видно хорошо, если она сидит не ровно, то скорее всего дело в этом шкиве
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, три недели назад ехал с Ростова. Смотрю уже асфальт начали ложить по бетонке (обьездная), а это радует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
меняли мне комплект ГРМ и все остальные ролики и ремни.
при разборе указали на шуршащий подшипник в муфте кондея - тож поменяли
начали ставить ремень кондея - а он короче оказался (хотя брал по каталогу фирмы Gates 4PK855)
поставили старый родной ваговский. Так он свител, а ролики то все новые.
купил ремень Dayco 4PK853, поставил сам - теперь вопросов нету
на той фотке что ты дал снизу за гайку кроншнейна дин.ключом 25 нМ поворачиваешь, при этом натягивается ремень, держишь и зажимаешь болтом. Думаю что процесс у тебя такой же т.к. ролик такой же
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заказал ремень, как придет, отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Sergei8, да ты мне говорил про это уже! только вот непонятно что за шкив!
сам туды не лазил а вот кондерщики говорят хз ремень шкив если не поможет то компрессор смотреть подшипник и тд.
пока так езжу но побаиваюсь! может и вправду что с подшипником?
как проверить в полевых условиях с минимум инструмента чайнику?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ksa, надо ремень скинуть и "подёргать" за шкив, если болтается то надо менять подшипник, там ничего сложного нет, это за шкив компрессора (я первый раз боялся менять, пол дня елозил. А уже во второй раз заменил мин. за 40). Шкив коленвала находится на валу коленвала на нём сидит ремень на компрессор и т.д. Когда меняют ремень ГРМ, то этот шкив снимают. Он там один, второй уже зубчатый, для ремня ГРМ. На него можно посмотреть с ямы, снявши защитуПроверить можно я думаю так: при заведённом двиг. аккуратно брызгать водой поочерёдно на шкивы, где сразу пропадает писк то там и болячка, я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, двигатель то стоит у тебя вдоль