0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
AlexS9744, Саш, бензонасос поставил? у меня мой почти подох, менять надо, ждем тока тебя![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У меня решетка с отверстиями. Насчет того что она меняная сомневаюсь, слишком уж это дело не новое. А насчет отверстий слышал акцентирование на климат. Да и на форуме была темка как парень в снегопад нахватал полный короб фильтра снега. Так что...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, Мих, поставил. Завтра отчетец забацаю. На пробку ХЗ сколько давит. Манометр был до 6 кПА, так его моментально зашкаливает, как обратку пережмешь.
Встал без проблем. Давление на ХХ - 3,3 примерно. Без шланга на РДТ 4,0
Мой помер однако. БЫЛО: ХХ - 3,0, "без" РДТ - 3,0, под нагрузкой просадка до 2,5, пробка - 3,1-3,2 еле-еле...
Стало, соответственно, 3,3; 4,0; 4,0 и чуть выше, пробка - более 6,0 причем, походу нехило больше 6...
В общем, ПОКА не разочарован.
Вот фото:
при включенном зажигании
![]()
ХХ (старый)
![]()
Без РДТ (старый)
![]()
Это в разборе
![]()
Грязи нет
![]()
Слева старый, справа новый - близнецы
![]()
ХХ (новый)
![]()
"Без РДТ" и "Пробка" на новом в видео формате. ХЗ, как выложить![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.Буду ковырять дырки
, слишком жарко на улице... кстати решетка оригинал, с немеции на машине приехала..
Перерыл кучу инфы, и нашел про эти дырки, и впрямь это для холодного климата, по вину тоже говорит что на нём имеется подготовка к холодному климату, то то за зиму ни разу не поршивил, тьфу тьфу..
--- Добавлено чуть позже ---
по городу в норму укладывается, но есть проблема с ДМРВ (сильно на расход не повлиял) но это отдельная история..)))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
AlexS9744, молодец, в понедельник закзываю такой же бензонасос, а то у меня мультик за +10 улетел и на обгонах тупит по страшному
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Миш, ты не знаешь, как видео выложить? Два оччень коротких ролика, но наглядных...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
выложить на ютубе а здесь вставить ссылкой
или вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=139394
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Brezze, у всех по разному. Зависит от производителя этого элемента. Если Вы заглянете под эту решётку, то поймёте- нет разницы есть дырки или нет- протоку воздуха это никак не мешает. Песок меньше летит и снег в короб ВФ. ИМХО- не парьтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Не валяйте дурака......и не мешайте машине работать.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Потом будешь оттуда г..но лопатами выгребать.
Спасибо, попробую...выложить на ютубе а здесь вставить ссылкой
или вот так https://passatworld.ru/showthread.php?t=139394
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, а ты тело насоса купил или в сборе приобрел новый и разобрал его для интереса и сравнения? Если тело насоса приобрел - напиши номерок для заказа ребятам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Student
, да, я покупал только саму "вставку"... Причем китайскую - Krauf 770041W. Решил поэкспериментировать.
Сегодня форсунки решил помыть Виннсом...![]()
Действовал по рецепту COOLLERa, как в БЗ описано.
Кстати, апарат для промывки собрпал из старого насосапущай еще потрудится, нехрен балду пинать...
Собственно, "установка"
![]()
Виннс, после пары минут работы (изначально абсолютно прозрачный)
![]()
Виннс после 15 минут работы на ХХ (перед 25-минутным отмоканием)
![]()
Без комментариев.
Думаю, в скором будущем промою еще раз. Собственно, сложности то нет никакой.
Честно говоря, я предполагал, что там может быть грязно, 240000 уже пробега... Но чтобы так грязно...не предполагал...
После этого промыли сразу же аналогичным образом форсунки комраду Alexx76 на AWT, правда Лавром ЛМ101, к него гораздо чище. Там тоже муть была, но она чуть просвечивалась даже. Не как у меня...
Да, еще свечи заменил на новые...
Все, понял, как это делать. Пришлось региться на Ютубе...
Это старый на пробку
Новый на пробку
Новый без шланга на РДТ
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Внимательно читаю. Я и не говорю, что Вы ему советуете дырки резать.
Это его решение и я ему говорю, что его ожидает.
Я, также как и Вы, советую ему не резать решетку, а оставить как есть.
Судя по тому, сколько всяких мух-тараканов и всякой другой грязи я каждый раз высыпаю из короба фоздушного фильтра БЕЗ прорезей в решетке, могу предположить, сколько ее будет при наличии прорезей. Только и всего.
Может, конечно, в моем случае сказывается езда в темное время суток, когда летающую живность собираешь светом фар... А может, и что скореее всего, у вас в Беларуси, дороги лучше убирают...
Согласен, но у нас с Вами это "кождому свое" одинаковое, получается...![]()
Так что, друг мой, Вы просто неправильно меня поняли...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, сегодня заменил свечи, все фильтры, кроме топливного (его менял примерно 10 ткм назад) и масло моторное, соответственно...
Профилактическую раскоксовку колец тложил до следующей замены масла. Не было возможности оставитьмашину "отмокать" на ночь![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Brezze, Я в позавчера поменял китайскую решетку радиатора на новую оригинальную. Сначала недоумевал, почему в китайской дырки есть, а в оригинальной нету. Потом забил, мусора всасываться поменьше будет.
Если дырки для холодного климата, то как нам с тобой быть? Зимой у меня -30, вчера доходило до +43!!!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно...
Вот "это ближе к телу"(с), я по ночам практически не езжу. Расве что в отпуск и обратно- вот и сейчас в Севастополе, вся морда в живности, всё не доеду до мойки.
Касяк......, не числим.
Без ночного отмокания процедура малополезна......и не жалейте жижи, я после проворачивания КВ на +-15 грд ещё доливал столько же в горшки. Покупал для большеобъёмных моторов фасовку Лавра.
Забить, ИМХО. Разве что с дырками есть шанс (невеликий, но есть) набить короб ВФ снегом при длительной езде в сильный снегопад. А так...всё едино.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga отзовись в личку, я сейчас в 35 км от Уральска, в Казахстане.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подскажите как сбросить сервисный интервал с помощью Vagcomrus 3_11?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
в приборку в адаптацию залазь и там с 40 по 46 группы примерно не помню какие точно. Там на русском написано ТО через замена масла через и тому подобное.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чё за вопрос? Сбросить можно напоминание на приборной панеле об окончании интервала "Сервис нау". Для этого не нужен компутэр, манипулируем ключем зажигания и кнопкой сброса суточного пробега и кнопкой часов. Сбросить сервисный интервал невозможно- его можно изменить, например вкорячить место 15 тысяч км 10. Вот для этого нужен хвост.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, ты бы лучше расписал порядок манипуляций для человека. Да и другим ребятам не плохо будет вспомнить порядок действий.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0