0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6 2007 года 2.0 tdi 140 hp немного дергается двигатель. Около 2 месяцев назад начал наблюдать следующую картину: при работе на холостых, а также при плавном торможении на нейтрали до плной остановки, возникает чувство того, что двигатель немного дергается. Визуально - все нормально. Когда сидишь на сиденьи (на водительском или переднем пассажирском) чувствуется, как дергается немного двигатель. Двигатель не троит. Работает ровно. Проверили - все подушки в норме. Пока никак не могу доехать до диагностики, нет времени. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Fast;3189983]По первой части маховик, по второй тормозные диски.[/QUOTE
В том-то и дело, что тормозные диски и колодки новые.
Почитал темки пониже - похоже, что тот же диагноз.
Попробую поменять ремкомплект форсунок. Почему пришел к такому мнению - похоже немного идет солярка в картер двигателя, маленько увеличился уровень масла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А я бы не торопился. Попадание солярки в масле... предусмотрено заводом-изготовителем при несгорании. Зависит от количества.![]()
И новые колодки и диски еще не гарантия. Оригинальные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла больше максимума на 0,8 см. На новом масле проехал 4 000 км. Залито при замене было 3,6 литра масла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну... По задумке производителя ДТ должно испарятся из масла. Наверное тогда да, колечки на форсунках пропускают.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Блин, у меня тоже непонятная шняга. Проявляется на холодном моторе. В положении селектора в Р или N, снизу слышатся стуки беспорядочные, похожие на лязгания, кузов потряхивает. В положении D, звук пропадает и вибрация исчезает. Когда появились звуки, точно не знаю, заметил тысячи три назад и звук похоже прогрессирует. Сейчас пробег 24ткм. Может на таком пробеге что-то случиться с маховиком?
А такой эффект был с самого новья. Только если включить первую передачу, дерганья прекращаются, а на второй толкается ощутимо и снизу слышатся щелчки, я даже видео как-то выкладывал.при плавном торможении на нейтрали до плной остановки, возникает чувство того, что двигатель немного дергается.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Почему бы и нет? По описанию именно он.Проявляется на холодном моторе. В положении селектора в Р или N, снизу слышатся стуки беспорядочные, похожие на лязгания, кузов потряхивает. В положении D, звук пропадает и вибрация исчезает. Когда появились звуки, точно не знаю, заметил тысячи три назад и звук похоже прогрессирует. Сейчас пробег 24ткм. Может на таком пробеге что-то случиться с маховиком?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
С этим можно дожить до 30ткм?По описанию именно он.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Хотел под очередное ТО подогнать.А смысл?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
По теме думаю ремкомплект стоит поставить.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
От количества ? Допустимый уровень какой ?
Вот что нарыл по теме " солярка в масле " :
Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно.Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки, уплотнительные колечки на насос-форсунках или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно, как максимум можно попасть на капиталку или замену мотора.
Это актуально для тех у кого сажевый фильтр установлен.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TDI - похоже дергается у всех,еще не видел ни одного Passata B6 у которого не дергался б мотор. И мой,под настроение,тоже..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме:
Съездил на фирменное СТО сначала для диагностики. Ездили на машине в разных режимах с подключенным компом. Электрик сказал, что никаких признаков того, что причиной попадания ДТ в масло
являются пропускания форсунок, он не видит, форсунки работают, как часы, сама работа двигателя по компу тоже в норме. Если бы пропускали форсунки - он бы это видел на компе.
Посоветовал записываться к мотористам.
Почему сразу не записывался - уже сталкивался с их советиками на СТО по другим вопросам - лишь бы больше поработать и обуть клиента.![]()
Поэтому отписываюся в тему за советом.
Что еще может быть причиной, или все же комп не покажет мизерные утечки ДТ с форсунок и надо менять ремкомплект?
Просто не очень хочется поменять кольца, масло и фильт, а в итоге иметь то, что и было.)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Маховик приговорили. Ждем запчасть и замены. Так же ждем новые рейлинги, но это уже из другой темы.Это читалось, но лучше обратиться к ОД не откладывая.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случай один в один как мой.
к чему я пришел - подергивание на холостом и сразу после запуска (если у тебя такое есть, конечно) - маховик.
вибрация двигателя при торможении - кривая программа управления двигателем.
после обновления программы управления на атланте, данная вибрация исчезла.
p.s. тоже менял ремкомплекты форсунок. на вибрацию никак не повлияло.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
В точку на сто проц. Причем это началось практически с новья, то есть на пробеге 2-3ккм.подергивание на холостом и сразу после запуска
ПО коробки вчера проверяли, но никаких коментов не воспроизвели. На замене маховика еще раз попрошу проверить. Хотя, знать бы, что должно быть...
Вчера вообще прикол был. Я же им машину оставлял на ночь, дабы утром услышать стуки и толчки, потому как только на холодную проявляется. Так вот приемщик пустил мотор, а чел со стетоскопом грит: "Ну и где?" Я ему советую включить уши. На то что мотор ходуном ходит, он ответил, что это же дизельНа что я ему: "Я понимаю и знаю, как мотор трясется у дизеля, а тут он просто ходит вперет назад".
Ну да ладно вердикт вынесен, только бы заменили грамотно и не накосячили. Не нравится мне все это, ой как не нравится.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я писал про программу управления двигателем. долго шел к этому, но после того как обновили, при торможении вибрации исчезли.
у меня механика, и когда тормозил перед остановкой двигатель так колбасило, что аж страшно. где то ниже, если посмотришь, была моя тема по этому поводу.
маховик еще не поменял, но, как мне кажется, тут уже без вариантов, он.