0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Я так и подумываю. А вот к сервисам я и так с осторожностью относился, а теперь окончательно убедился в отсутствии элементарных знаний. А ведь якобы даже по вину проверяли.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ! у меня тоже обороты расли, при пуске, резко при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости , после пррогрева обороты востанавливались,диагностика показала неправильные данные с датчика показывал минусавую температуру !Всем здравствуйте. Проблема следующая: Сегодня при запуске двигателя резко стали расти обороты. Мне это дело не понравилось, сразу выключил двигатель. Подождал, повторный запуск-всё ОК. НО зерно сомнения все же поселилось у меня в душе.
В чем пожет быть проблема?Куда лезть?
По мне , так первым напрашиваеться ДМРВ.
Машина 1.9 TDi ATJ 2000 г. европеец. Жалко что ошибки считать пока негде.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы, приветствую!
кто может выложите пожалуйста картиночку с местом расположения заглушек пола в частности со стороны переднего пассажира!
ЗЫ: и еще такой вопросик (или баянчик) где может еще протекать спереди у пассажира вода?
прокладку воздушного снял зафуячил там все герметиком! кондером не пользуюсь! дренажи чистые болота нет а влага просачивается периодически!
под ногами водилы сухо! что за хз?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
У меня тоже справа вода, откуда не знаю. Тоже на герметик поставил корпус салоннго фильтра. Наблюдаю)
А так остаются карты дверей и трубки кондея, точнее место где они в салон заходя. Ты руку под ковролин подсунь под торпедой пощупай мокро ли там.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
было влага чуялась что сверху идет от торпеды!
фильтр загерметил теперь там сухо! и когда раньше трогал внутри фильтра прокладку паралоновую была мокрой теперь сухая!
значит фильтр отпадает!
а теперь влажно только в самом низу и ближе к ручки кпп! нашел одну заглушку вокруг нее влажно! вот думаю она виной! хотелосьбы другие проврить тоже!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Всем здравствуйте. Проблема следующая:двигатель начал жестко работать,появилась вибрация на хх,при этом обороты 800,подушки смотрел(в хорошем состоянии)расход топлива и динамика в норме.При разгоне слышен звук тштштшш и в конце разгона на 2-3-4 передаче металлическое дребезжание.После того как заглушу в районе грибка раздается(квакающий) звук.Ребята подскажите что делать и как с этим бороться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Мужики!!! Выручайте!!! Мозг уже плавится! От чего могут быть обороты 885 и расходомер просит 350 на х.х.(темп.92гр)? Был у Сухова и в ТМ. И везде диагностика показывает работу всех клапанов и датчиков нормальую. А двигун работает как будто но прогреве.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Хоть это и не в этой теме имеет место-хлопцы, приветствую!
кто может выложите пожалуйста картиночку с местом расположения заглушек пола в частности со стороны переднего пассажира!
ЗЫ: и еще такой вопросик (или баянчик) где может еще протекать спереди у пассажира вода?
прокладку воздушного снял зафуячил там все герметиком! кондером не пользуюсь! дренажи чистые болота нет а влага просачивается периодически!
под ногами водилы сухо! что за хз?
Люк на крыше имеется?
Тогда смотри резиновые труки дренажа (при открытой передней двери в районе петель дверей)
Лобовуху меняли?
Ну если накосячено,то может из под лобовухи затекать.
ИМХО
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Подскажите пожалуйста, какие должны быть обороты холостого хода на двигателе AJM? А то что-то в ELSA не найду ни как.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет мужики! Такой вопрос: бортовой компьютер завышает показания 1,2 л/100 км, как скорректировать показания БК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите где в Питере делают хорошую диагностику. Хочу проверить ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправился до полного, проехал 800 км, заправился снова до полного, получилось 5,8 л/100км, а комп говорит, что у меня 7,0 л/100 км. Так понятно?
Вопрос корректировки открыт, в поиске чето не понятно как делать(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Dima_man86,
У меня тоже показания БК показывают с точностью +/- 1 л. И машина у меня такая же. Только двигатель AWX. Я думаю этот показатель зависит от многих факторов и по этому особо не переживаю.
А вот когда был увеличин расход по городу то чистил ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Dima_man86,
17 шиток 10 адаптация,03 канал Channel 003: Correction of fuel consumption indicator
Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).
Предел: 85 %...115 %, 00085...00115
Стандартное значение: 100
Шаг: 00005 = 5 %
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....