0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто может точно сколько качать в 245\35 r19 ? Я думаю для города 3атм - оптимал.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
и замена подвески в конце сезона!!!
думаю 2,7 будет нормально. хотя у тебя тяжелее машина...ну 2,8.
Боюсь что такая резина с прифилями 40,35...не для России...диски гнуться на раз...
Делаю вывод что 17 с 225х45 либо 235х45 будет лучше....и не так ссыкотно ездить будет.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
2,5 это максимум
3 многовато и машинка будет жеще на 3-ех атм.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
OFF.Че то не пойму а как смайлик ставить?
нажимать внизу на Смайлы Вкл. и там выбирать? чтоли?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не знаю... Я езжу на 3.0 щас, катал народ на встрече крайней, машинка едет довольно мягко по сравнению с тем, как думали. Пару людей даже сказали, что их 17" х45 едут жёстче ) Дело тут в основном в исправности подвески, ну и конечно же 1BB будет значительно табуретнее, чем 1BA...
Абсолютно согласен если говорить про езду между регионам, но иногда просто хочется, чтобы был такой радиус, и всё тут, красиво.И очень многое от дисков зависит, есть заведомо прочные, что в большинстве случаев будет резина страдать, а есть похуже.
Я сам пока что на 19ых только три недели откатал и то преимущественно по выходным и в свободное время, на работу \ учёбу матаюсь на метро в основном. Нормально ездить в целом по МСК региону, аккуратней просто надо и рулить активней, зато рулёжка стала - просто сказка.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Завтра сниму 1ВВ, поставлю 1ВА, и сообщу чего и как, т.к. щас жестковато встречает перекаты/стыки и т.д. аж страшно за резину....до этого на зимней с 60-м профилем пёр напролом. А щас опаздывать стал везде...пока все выбоенёвны ( че то слово трудное))) объедешь.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SuperB2007, разница в комфорте между 1BA и 1BB колоссальна при условии исправности рычагов и других узлов подвески.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Паш, меньше 3,0 по весне не спускай, иначе пропустить выбоину до диска может, а наши дороги сейчас это чередующиеся выбоины.
На лючке у меня для 205/55 16 штатных перед прописан от 2,5 до 2,8, а зад от 2,4 до 3,2 (как-то так примерно). Про износ посередине - уже 3 года катаю 235/40 и 245/35-18 и неравномерности износа не наблюдаю.
Кстати о весе, на стенде МАНА при тестировании аммо мне ее взвесили и получили что-то около 1950 кг - без пассажиров с полупустым баком, с пустым багажником.
Правильная мысль, но иногда хотелку не убедишь, поэтому и приходится выбирать диски из крепкого литья или ковку.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решился свою показать. Диски МАК 18*8, резина 225.40. Пока что очень высокий, да и только 2 фотки загрузились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, да у меня так с завода шло. Вроде же на всех В5 так?! Это уже В5+ пошли хромовые.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Akuna, Артемио спасибо ) Наклейки пока клеить не буду, думаю осенью перекрашивать.
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Puzakov, харош дискари![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
А л е к с а н д р
Зажег ты меня той ссылкой
Хочу их![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А л е к с а н д р, Да многие я смотрю там есть. Много планов на осень, среди них и фары и зеркала, только я наоборот хочу водительское маленькое поставить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Puzakov, Диски супер
А что за юбка передняя?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro