0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
$15,00
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...odom-2-25.html
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...om-225-25.html
я узнаю какой там размер.
ИМХО, если делать то на всегда, и не иметь потом геморроя ... но желательно съэкономить)))
Ваня смотрим внимательно еще раз на рисунок с пайпами!
на дросель патрубок №1 разбиваем на 2, в нашем случае 1 прямой 15 см с фланцем и 1 отвод 90 гр..
труба №3 я подозреваю идет от №2 и №3 идут со стороны турбы, в нашем случае разбиваем ее и получается 1 отвод 90 гр, второй 45 гр
труба №2 он же отвод под 45 гр.
Рисунок с турбой, размер указан 2.08 наш размер?
есл да, то получается нужен переходник под 52-63мм. 15$ не теньги чтоб ловить гемор потом при установке.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там не совсем 90 градусов. Почти 180 градусов.
Это идет от кулера..в сторону насоса СВВ.
Она нам нах не упала. То на байпас. Мы не трогаем шланг от турбины, мы к нему подключамся через 90 градусный метал шланг(труба). Т.е идет прямой шланг от кулера почти до СВВ и потом поворо под 45 туда где стоит насос СВВ, может даже попробуем сохранить насос СВВ. И подключаемяч к штатному шлангу на турбину.
А причем тут турбина-то? Да не нужно лезть к тупрбине. Или ты думаешь, что если на турбине 52мм, то на конце куда будем подключаться(считай конец который одевается на метал трубу на которой опора мотора) тоже 52мм? Я не уверен в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо! Согласен!http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...odom-2-25.html
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...om-225-25.html
Со стороны пассажира.
Кулер > шланг камаза диаметров 61мм > кусочек метал трубу 4-5см диаметром 63мм > камазовский шланг(небольшой, а может вовсе без оного) > переход метал трубой 63мм > силиновая хрень 63 в 52(57????) > ...а вот дальше нужен метал.труба для перехода силикона к штатномук шлангу....
Со стороны водилы.
Кулер > камаз шланг 61мм > метал.кусочек > камазовский шланг(короткий) > переход в 180 градусов > камаз шланг(короткий) > подиум под ДД> камаз шланг на ДЗ
Что скажешь?
Вопрос еще такой. Ты вот сделал поворот на 90 градусов, я про сторону ДЗ, у тебя ДЗ на другой высоте, чем кулер. Т.е тебе нужно переход в 180 градусов гнуть. Либо делать из 2-х 90 градусных, а потом второй 90 градусный чуть повернуть выше в сторону ДЗ, понимаешь о чем?
Поставив тупо 180 градусный ты уперешься в мотор, в низ мотора. Нам же нужно идти чуть вверх.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
про ДЗ я понял, там можно двумя отводами обойтись, подняв последний на нужный угол в сторону ДЗ.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2 по 90 нужно к ДЗ...так?
Второй да тупо поворачиваем на сколько надо.
Ты про трубы. Трубы входят в натяг 2-3-х миллиметровый. Да они и без хомутов будут держатся отлично, а ты говоришь вылетят
--- Добавлено чуть позже ---
Все же...отводы есть по 270-300р 90 градусные в МСК уже.
Трубу можно посмотреть на Каширском дворе 41км, это 10 минут от меня. Я могу скататься на неделе заценить.
Вот с силиконом на 63> 52(57??) под вопросом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да бред полный
Дядя, турбина вдувает больше 1атм..Все поможет и еще как. На Бексе наддув не больше.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
А настолько ли нужен такой временный вариант?Может проще пока просто ничего не трогать, а когда получиться с фронтальником ...
Возможности человека ограничиваются только его желаниями и финансами, но если ты планируешь фронтальник, мож действительно обождать и не городить огород.
У меня тоже в планах , но в этом месяце финансы ограниченны.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имею такое-же мнение!!!
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, К тебе сегодня заехать за кулером можно?
--- Добавлено чуть позже ---
А что, только перевернуть трубами вверх, и соединить все!
--- Добавлено чуть позже ---
А вот на это отвечу просто!
У друга Субару WRX, так вот на замерах он однажды на интеркулер (который у субару в капоте) насыпал сухого льда, моща выросла почти на 40 лошадей!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не нужно сказок. При +40 на улице воздух на впуске при езде по МСК порядка 90 градусов. Я молчу про ретард при таком впускном воздухе и падении мощности. Даже сейчас при -5 у меня бывает до +50..+60 на впуске, с фронтальником такого нет. Штатный кулер стоит воздушной яме, откуда выхода воздуха нет и обдува почти тоже. Поэтому надо хрень писать всякую.
С фронтом машина совсем по-другому поедет.А там можно и чуть наддув поднять из-за более лучшего охлаждения
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати туда можно водянй или даже крио кулер смело ставить!
Он как раз похож по размерам!
--- Добавлено чуть позже ---
А на турбе разве есть регулировка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Жень звони, я в разьездах, кулеры дома.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а я и не знал блин !!!
ты сам в это веришь ? то что вы калхозите гумно наиполнейшее по сравнению с полноценным "высоким " фронтальником.
на некоторый 150 сильных с маленькой турбой ... эта мифическая производительнее ваших маленьких ...
--- Добавлено чуть позже ---
ты подними для начала ... год назад ты был ярым противником фронитальника и кланялся на коленях и бился головой об асфальт что дырки в пыльнике великая вещь ...
аха , регулируется перфоратором через радиатор и блок цилиндров...![]()
бабло победит зло .