0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Padre спасибо!!! с наступающим!!!и чтобы машинка в новом году только радовала!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
можно тогда ссылочку, почитать хочу, просветиться
--- Добавлено чуть позже ---
порыскал по просторам инета
При движении в спокойном ритме привод осуществляется только на передние колеса. Если одно из колес Lexus RX 400h буксует, подключается электродвигатель задней оси. Он обеспечивает не только тяговое усилие, но и устойчивость при прохождении поворотов, при этом величина кругящего момента на задней оси может меняться практически мгновенно. Смена стратегии привода, то есть изменение распределения мощности между двигателями, происходит гармонично и совершенно незаметно для пассажиров.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Так а тут же 350 бензин.можно тогда ссылочку, почитать хочу, просветиться
--- Добавлено чуть позже ---
порыскал по просторам инета
При движении в спокойном ритме привод осуществляется только на передние колеса. Если одно из колес Lexus RX 400h буксует, подключается электродвигатель задней оси. Он обеспечивает не только тяговое усилие, но и устойчивость при прохождении поворотов, при этом величина кругящего момента на задней оси может меняться практически мгновенно. Смена стратегии привода, то есть изменение распределения мощности между двигателями, происходит гармонично и совершенно незаметно для пассажиров.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4740 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1705 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1575 мм
Колея задняя 1555 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника минимальный 439 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 2GR-FE
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3456 см3
Мощность 276 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 342/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех коробка ) 0
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c
Расход топлива в городе 15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг
Допустимая полная масса 2380 кг
Размер шин 225/60 R17
Взято в каталогах на авто ру.
А тот что гибрид так там мотор 3.3 211 сил от недоприводного хайлендера к которому прикрутили электромотор с батарейками.
--- Добавлено чуть позже ---
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7373150-b763.html
--- Добавлено чуть позже ---
Кста дорожный проствет на 3 (!) см больше чем на моей камри, сча напялю резину 215 \ 60 \ R17 и будет тока на 2 см .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
на америкосах в стандарте 235-55-18, на таких и пришла из америки.на зиму купил 235-60-18, машина стала еще выше, для зимы самое то.
а вот это бесит больше всего, как на легковушке.хотелось бы как на туре-100 литров.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучший в своем классе поздравляю с покупкой.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальный у FX салон, зря вы. Особенно после рестайлинга (с 2006 года). У меня FX 2007 года - все очень достойно сделано и DVD в потолке и камера заднего вида, mp3+Bose, сабвуфер в багажнике, алюминиевые накладки на педалях и салон в карбоне. Все это штатное, ничего не дорабатывалось. Пластик мягкий, а внутренние дверные ручки стали делать из хромированного металла. Кожа на сиденьях (вентилируемых, кстати) до сих пор как новая. У товарища RX 330 и я не скажу, что тактильно, визуально или аккустически салон в его машине лучше, качественней или приятней. До 2006 года может быть салон и был грубоват, но после рестайлинга все стало заметно лучше. Так что, про топор - это вы лишку завернули. Кстати, товарищ на лексусе полностью со мной согласен и мой салон ему нравится больше, хотя при работе камеры у меня траетория движения пассивная, а у него подрисовывает поворотом руля ))Я очень прав, так как салон Лексуса мне тоже не очень то понравился. Фото это одно, а тактильные ощущения совсем другое. А финик, это вообще спартанец. Удобное сиденье и широкая педаль тормоза-это не самое главное. Автомобиль стоит очень не дешево, а сработан топором. Его плюсы-внешний вид, дрыгатель и надежность. ФСЕ!
Машина, кстати, G1, т.е. еще 1-го поколения, по кузову практически идентична машинам первых годов выпуска, только немного хрома добавили и бампер передний вздернули снизу повыше.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а мне например на финике не нравится передняя панель, реально как топором сделана.но это до рестайлига.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
это машины 2007 года а вот после рейсталинга очень даже ничего смотрится, это машины 2009 года
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а на лексусе мне больше нравится, это машины 2007 года.насчет качества салона-лексус на голову выше и это правда.я пересмотрел в свое время много машин и финик 2007 года в том числе.и остановился на рексе.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, это уже спор из серии "нравится/не нравится". Лично я не люблю дерево в отделке салона и мне нравится, что у инфинити положение приборной панели регулируется вместе с положением руля, удобный безключевой доступ и пр. Но вспоминается поговорка про болото и кулика. У вас лексус и вы им довольны и я вам желаю и дальше получать удовольствие от пользования вашей машиной. Кретерий выбора у каждого свой и эстетическое восприятие тоже. Ниже фото салона инфингити после рестайлинга и до (там, где ключи торчат). Рестайлинг модели был, как я уже писал, в 2006 году в рамках поколения G1 (это так, для справки).
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
На мой взгляд, Инфинити смотрится гармоничнее и лучше. В Лексусе как-то совсем скромно, и серебристый пластик вперемешку с деревом - ну как-то негармонично это...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
это с 2003 года так выпускалось..ага а после лексуса я в пассат только со слезами садился.а вот панелька на последнем поколении рексов, с 2009 года.неправда ли красота?
а финик конечно на трассе-это просто супер, правда жесковат для меня.и еще мне понравилось что на рексе постоянный полный привод а на финике подключаемый.хотя конечно у каждого свои приоритеты.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
aolise, хз, дело вкуса, конечно. Но в твоем РХ мне нравится салон (относительно)и внешне хорош! Новый еще больше нравится внешне, но салон - пипец... Хонда цивик, млин
Вообще не привлекает и уюта ноль
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, еще раз пересмотрел... Лучший салон имхо у RX 300. Но согласись, тут салон намного круче
Хотя фотками реальность не передать...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi