2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем здрасти! Начну с предыстории: подвел меня как-то бачок и датчик уровня в нем о закончившемся антифризе, в итоге машинку нагрел (сломалась скобочка у ДТОЖ и его выплюнуло давлением) но слава богу без последствий больших. В форуме нашел инфу о бачке довольно скудную, никто так и не знает принципа работы датчика уровня антифриза. В итоге был куплен и установлен новый бачок, а до старого руки дошли только вот буквально, вот что получилось после нехитрых манипуляций болгаркой:
принцип работы датчика ну ооооочень сложный.
[/URL]
Насколько я знаю измерения, то принцип проще не придумаешь: банально измеряется сопротивление между двумя электродами. И вот накопившийся мусор на дне бачка создает требуемое сопротивление и система не реагирует на изменение уровня антифриза.
Вот как выглядит эта грязь
[/URL]
А вот столько грязи на ручке зубной щетки не заморачиваясь над чистотой выковырял
[/URL]
И сколько ее еще там осталось
[/URL]
Отсюда есть одно предложение: а что если не покупать бачки новые, а банально просто большим количеством воды промывать? Не спорю что структура бачка витиеватая и пардон что не сделал фото сколько там переходов, но нет невозможного. Ни у кого бачок не завалялся для экспериментов?Банально водой из под крана промыть пока не будет чисто и проверить как будет такое работать. Свой бачок, как вы понимаете, я уже не могу промыть. Надеюсь бачок был растерзан не зря и кому-то помогут в жизни мои наблюдения. Спасибо всем кто дочитал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
познавательно.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, будем мотать на ус, + в репу.
Кстати у друга тоже не работает этот датчик, попробуем промыть (было бы хорошо если кёрхером попасть).
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Можно и керхером попробовать банально лить в горловину, а напор сделает свое дело. Мне просто самому стало интересно что же за хитрый датчик там и на каком принципе работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что уже никому инфа не нужна? апну на всякий случай
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Всем добрый день.
Я промывал бачек после почившего в бозе маслоохладителя и последствий этого.
Заливал средство для удаления битумных пятен, ну после 10 минутного танца шамана и шланга с проточной водой
бачек приобрел практически первоначальный вид.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Lorenz_a, а датчик у тебя умерший был или живой? А за опыт и средство прочистки - спасибо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Напомню, в бачке омывателя стоит подобный датчикТак же не лишен такой проблемы. Но конструктив позволяет его вытащить и почистить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Прикольно!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Student, До промывки дохлый . Ну а после ожил.
Это про датчик.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
А вот у меня пищит на полную ,это что за напасть?
Я так понимаю вода замыкает 2 электрода и лампоча с зумером через релюшку не работают ,как только нет воды (или контакта) начинают орать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня заволялся такой бачек
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Юрий1561, у тебя наоборот не замыкается контур, ищи неисправность, например в проводке. Скинь с бачка разъем и банально перемычкой замкни на ней контакты. Перестанет орать - бачок, не перестанет - проводка, копай глубже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, овчинка выделки не стоит. Учитывая цену неоригинального бачка.
Чистый, белый бак лучше смотрится под капотом, чем желтый, в разводах и подтеках...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
TheTERMINATOR, В этом ты прав. Но когда до ближайшего магазина 200км то на безптичьи и ...
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Student,
Я уже поменял на старый )
Новый (жп груп) как стало холодно начал пищать.
Я правильно понял что датчик предсавляет собой 2 проволочки или там в пластеке ещё секрет есть?
--- Добавлено чуть позже ---
KOSTЯ,
Закинь в обьявы мож надо кому
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Юрий1561, нет там никакого в пластике секрета. А новый может и правильно начал пищать потому как уровень антифриза падает и бачок это видит. Ты прежде чем вот так вот с моих наблюдений ставить старый бачок возьми го и подключи к разъему без антифриза, то есть на сухую или залей ниже минимума (а так как ты уже поставил) то просто откачай ниже минимума и проверь запищит или не запищит. А то потом не дай бог что случись - меня же винить будешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
KOSTЯ, у меня есть бачок, стоит уже купленый, мне просто было интересно если у кого валяется бачок и подсоединив его насухую он не запищит, то промыв его проточной водой посмотреть запищит или не запищит. вот я о чем, а то смотрю уже люди ставят старые бачки не удостоверившись в чистоте электродов и работоспособности датчика.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0