0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Подскажите,у меня при переключении с ближнего на дальний свет нет ни какого результата( Фара Би-Ксенон (D2S/H7) правая сторона.Левая работает отлично , при переключении с ближнего на дальний наблюдается открытие "шторки" и линза начинает светить в полном объеме.В остальном фары работают отлично (при включении ближнего линзы на обеих фарах регулируются , световой поток на ближнем свете одинаков на обеих фарах,лампы габаритов горят).С чего надо начинать ремонт или фару под замену? У меня машина: VW PASSAT B 5+ 2001г европеец.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
denis.k, я так понял шторка на правой фаре не поднимается? А галогенный загорается? Если только шторка - снимать фару и смотреть что там...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да галоген загорается нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос решился?
Дело в том, что у меня такая же проблема. Тоже правая фара.
Хотел вскрыть фару, найти там этот соленоид, но так понял что нужно снимать 'стекло'. Оставил как есть. Не догадался попробовать подать напряжение на шторку напрямую, может в проводке дело? в предохранителях? Левая работает как надо, ошибок нет, галогены горят.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
наверное дело в тягах на шторке. Придется разбирать фару
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пишут что какой-то проводок там отваливается и что, якобы, его можно вернуть на место без разбора фары. Когда крутил её в руках и заглядывал внутрь, то ничего такого не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет . да с фарой разабрался.снял фару,снял заднюю крышку линзы би-ксенона и обнаружил что отвалился проводок питания эл.магнита шторки,восстановил соединение и все заработало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)
Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)
Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Отписываюсь..))привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.
Провода прозвонил - целые. Фару подключал в разьем от левой, результат тот же, шторка не движется.. Контакты на черной коробочке прозваниваются, т.е. разрыва как бы нет. Контакты на катушке эл.магнита тоже прозваниваются. НО!! При подаче напряжения на контакты катушки - шторка работает! При подаче напряжения на контакты черной коробочки - никакой реакции..
Пришел к выводу, что в коробке этой КЗ (замыкание). Приподнял крышечку на ней, посмотреть что там - там плата.. На одной черной квадратной пипулине внутри (не знаю, как это называется правильно..)) следы окисления.. (изначально на корпусе фары не хватало одной резиновой заглушки, сейчас стоит).. Решил снять крышку с черной коробки, чтобы лучше там все изучить - оторвал случайно еще одну белую штуковину..)))) Т.е. коробка эта теперь на 100% точно не рабочая..))
В общем получается так, что эл.магнит рабочий, проводка целая, а проблема была в плате (которую еще и добил..) Поспрашивал электриков знакомых, кто с би-ксеноном имел дело (с кетайским в основном), говорят что на привод шторки провода питающие обычно идут напрямую..
Вот я и думаю: Подключаю напрямую, в обход коробки, все работает! Следовательно вопрос: А какие функции она там выполняла изначально? Если я все сделаю без нее, какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Очень интересно!!! Может это некий предохранитель от скачков напруги? Или стабилизатор какой-нить. Нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хз.. Сам не знаю. Есть подозрение, что для продления ресурса катушки эл.магнита.. Но хотелось бы знать 'механику' процесса..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выяснил, для чего нужна была эта коробка.. Это был похоже какой-то стабилизатор напряжения..
Подключил катушку в обход, напрямую - все заработало! Только ненадолго..))) Сгорела катушка, в фаре где-то проводка похоже еще поплавилась (не горит дальний галоген, но лампочка целая).. Вот.. Не делайте так как я!.))
P.S. куплю правую фару би-ксенон, б/у, с рабочим корректором, шторкой.. Можно без блока розжига и лампы..)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Как я и говорил!
Эх....ну зачем же ты так сделал???
Немцы ведь не глупые ребята, не зря они сделали стабилизатор.
А би-ксеноновая лампа разгорается?
Сложно будет найти одну фару. Би-ксенон достаточно редкая вещь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все кроме цепи дальнего работает. Ксенон, корректор, поворотник, габарит.. Цепь восстановить не сложно будет думаю. В общем возвращаюсь к тому, с чего начал. К только галогеновому дальнему..
По поводу одной фары это верно, знаю один разбор, там комплект лежит.. За сколько выставят пока не знаю.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Результат "половинчатый".. Восстановил дальний галоген, путем замены сгоревшего предохранителя..
Фары донора смотреть не поехал. В разговоре было сказано что они полностью рабочие, но стекло не идеал. Хз, кто с чем сравнивает, возможно не идеал по сравнению с новыми..)
Причина - пока дорого. На работе непонятки, плюс домашний питомец заболел, по ветеринарам вожу..
Поставил галогенки Phillipps Xtream Power (вроде так называются), по мощности такие же, 55 Вт.. Вроде должны быть ярче, посмотрим..
А восстановление би-ксенона откладывается, на время..
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,"ангельские глазки" у парня с Драйва заказал? Не помню его ник, и аккаунт сейчас найти не могу.. На Ниссане по-моему ездит..)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ясно...ждем продолжения
Нет не унего! Но его работы видел. Впечатляет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно, продолжение
Ездил я так же с дальним "только галогеном" и не особо заморачивался. Пока однажды не встал рядом у стенки с парнем на новой Ауди. Мой "ксенон" против его светил как дохлый галоген (да и реально на трассе ночью свет напрягал).
Начитавшись форумов полез чистить отражатель и линзу от пыли.. Разобрал фары. Смотрю - пыль есть, но немного совсем. Недолго думая провел по отражателю пальцем.. Все зеркальное покрытие осталось на пальце(это была та же фара, в которой шторка не работала).
Ну, тут уже вариантов не оставалось, как все-таки менять.
Стоимость новых фар совсем не радовала, б/у попадались за 5-7 т.р. штука (причем непонятно, какие они там внутри)..
Нашелся вариант на ибее, причем только на немецком! (ebay.de)
Нашел/заказал/оплатил/получил/собрал/поставил - комплект новых, в упаковке, оригинальных би-линз ..от BMW E39...))) (номер один и тот же, они еще и в Ауди ставились). Вместе с доставкой все вышло меньше 4.500р. Плюсом еще заменил лампы.
Свет теперь - просто шикарный!.) особенно дальний, которого я был лишен..))
Если кому надо, ищите линзы в сборе на немецком ибее, там есть еще.
P.S. на всякий случай номер - 9DR 151 333 00 (правая) и 9DR 151 333 01 (левая).. Последняя цифра не принципиальна. Отличие в расположении рычажка включения "гостевого света", которым никто в жизни не пользуется.) Ну, конечно, если только на своем Пассате в Англию не соберетесь, или еще куда-нибудь, где левостороннее движение..