0
Тема: Первые впечатления от B6
-
29.09.2010, 22:34 #641
-
29.09.2010, 22:59 #642
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0pavel, определял не я, а мастер смены......я ему фильтр показал ради интереса. Визуально остались практически светлые места, на фото правда не очень видно, но фильтр не черный (тёмно-серый) и имеются белые "плеши". В стакане фильтра чистое топливо, отстоя нет вообще. Как он (мастер) определил, хз, у него 17 лет стажа...правда исключительно на мерсе.
-
29.09.2010, 23:10 #643
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0bobz, все относительно Мне намедни ТО1 делали, вынули фильтр, он чуть темнее, чем новый. Намокший в керосине новый даже по-моему выглядел так же, как и старый после 15км. Отстой не смотрел, слесарь оттуда все отсосал и салфетками нутро вытер После удаления воздуха, с десяток раз проверил стакан на предмет течи. Видимо, бывали случАи.
Остались только дети.
-
30.09.2010, 11:52 #644
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0pavel, я вообще то был не в восторге от состояния ТФ. Грешу на украинское топливо... Следующие 16 ткм откатаю в Беларуси, вот тогда посмотрю.
А у Вас что, перед установкой ТФ замачивали в керосине? Интересно, зачем... Я вставляю в стакан, наполненный на 2/3 свежей соляркой, там он и намокает, пока обжимается крышка.
-
30.09.2010, 17:34 #645
-
01.10.2010, 18:27 #646
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Народ есть вопросы.
Нужна информация о моторах 2.0FSI, 2.0TDI...про 2.0TFSI я уже начитался, и про 249, и про EVAP и про ТНВД и про ВКГ, хватит
Что ломается на TDI??
BMP
- сажевый
- маховик
BKP
- форсунки
- маховик
Что еще?
Почем замена маховика?
Форсунки у BKP только замена? Ремонту не подлежат? Вроде бы говорили, что пьезо вообще ставить перестали на дизеля.
Что по поводу 2.0FSI?
- ТНВд как и на Турбо, тоже распредвал, ГНЦ, толкатель и т.д??
- что с накопителем NOx? Как и сажевый он часто летит или нет?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.10.2010, 22:14 #647
- Регистрация
- 12.07.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть еще общая проблема для ранних 2.0TDI, цепной привод балансирных валов и масляного насоса потом его сменили на шестеренки. Ну и бывает шестигранный вал привода масляного насоса срезает.
-
03.10.2010, 23:19 #648
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0ну вот добрался и до 6 пассата. Первая неделя эксплуатации. Да жестче, и обзорность похуже, но самая жесть это звук BLY. Даже ADR с убитым ГНЦ мне кажется потише работал))) Но опции Хайлайна все перекрывают! по крайней мере пока!
-
03.10.2010, 23:24 #649
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.10.2010, 22:56 #650
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Никто не в курсе ничего про 2.0 ФэСэИ?
Такой вопрос еще про 2.0 ТФСИ.
На каких обортах выходит турбина из ямы?
ДМРВ...какой расход нормальный?
Давление топлива по обоим магистралям, норма какая? Оно идет полкой при тапке в пол?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.10.2010, 23:30 #651
-
04.10.2010, 23:35 #652
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0OMEN, Чего...там даже манометр не нужен, все ВАГ-Комом смотриться, оч удобно сделали, не нужно гонять с двумя манометрами, торящими из под капота, как я делал это на АЕВ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.10.2010, 01:00 #653
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0А официальный график смущает?
По низкому на 4 бар клапан ограничения в фильтре срабатывать должен. По высокому ок 100бар макс. В смысле "полкой"? Ну насос не бесконечный, в ограничение разумеется упрется. А так где-то от 50 и выше в зависисмости от оборотов. Вроде так.
Посмотреть уже ничего - увы или к счастью - не смогу.
-
05.10.2010, 09:06 #654
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.10.2010, 09:40 #655
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Там же привод механический - как оно может на 1500обм сразу 100атм стать? От наддува тоже какая зависимость... Если газовать на месте давление скачет от 45-50 до почти 100 бар. Наддува-то стоя на месте почти нет.
Хотя от оборотов зависит только производительность насоса, а в рампу может он постоянно надувает до предела? Но этого ВАГ-ком не показывает, и скорее всего вряд-ли так оно. Обратки там нет, поэтому и сбросить "лишнее" некуда.
-
05.10.2010, 15:41 #656
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.10.2010, 17:17 #657
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
12.10.2010, 20:58 #658
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- MIDGARD
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,532
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0Короче говоря...день пошёл на убыль.Ночь стала как то быстро наступать.Во время постановки на сигналку у моей машинки перестал включаться свет который на несколько десятков секунд освещает всё вокруг.(не помню как эта функция называется) Я уже и в меню шарил и включали и выключал эту фунцию.Хрен по колено.Вот когда в темноте,ранним утром,подходишь к машине и отключаешь сигналку,фары светят только в путь....Что,дорогие товарищи у меня за хрень?Машина ещё на гарантии...
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
-
12.10.2010, 21:02 #659
-
12.10.2010, 21:06 #660
Похожие темы
-
Наконец поменяли пассат или первые впечатления от X-trail 2.
от СанСаныч в разделе Другие марки АвтоОтветов: 105Последнее сообщение: 16.06.2012, 13:20 -
HTC Touch Pro - первые впечатления
от Sten в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 62Последнее сообщение: 02.12.2008, 15:18 -
О Санте-первые впечатления
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 30.09.2005, 17:17 -
Новичок - впечатления о машине и проблемы...
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 140Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20 -
Панели АКК отсека пришли первые 4!!!!!!!!!!
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 38Последнее сообщение: 28.12.2004, 14:58