0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Проблема существует описанная выше
На AUDI A6, 1999, 2.4, номер блока 8ЕО 614 111АН, такая же беда? (как доходчиво объяснил Павел!) Или надо какие нибудь другие контакты смотреть? А то у нас за ремонт просят нехилые бабки, а гарантию не дают! Большое спасибо за будущую информацию!Привет, проблема у меня такая же с утра завожу -ничего не пищит, стоит проехать мин 30 так загорается !-АБС и звучит писк 3 раза. когда горят эти лампочик VAG COM не цепляется ни к двигателю ни к блоку АБС. как мне показалось когда под капотом температура повышается отходит где то контакт в блоке АБС . когда не горят лампочки VAg COM ошибок не находит ... как я понимаю надо снимать блок ABS и искать оторванные контакты ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после пайки проводков ,установил блок абс на место, подключил провода, красный значек (!) перестал гореть и перестал звучать тройной сигнал. но желтый значек ABS горит постоянно. при тестировании VAG-COM подключение не синхронизируется. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь датчики, может какой-то вылез из своего места немного. Хотя вряд-ли, но не лишнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такая проблема:ABS (электроника) не работает и лампочка вообще не горит, не при включении зажигания и не при езде. Только иногда загорается антизанос.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Абсолютно. На 99 проц. Высылай, сделаю с пожизненной гарантией
khamis, тут диагностика надо бы.
А до ремонта все было нормально? Тестировался при том же наборе ноут-адаптер?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня завел машину и все вернулось . горят значки abs и (!) значит ремонт не удался. буду снимать блок и перепаивать, уже третий раз. может там секрет есть , как припаять эти провода насмерть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода отваливаются. нужен особый припой. я так думаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня снял свой блок, Умельцы откройте секрет как нормально отмыть этот гель, чтобы был нормальный доступ к проводкам чтобы облудить их нормально, лудить теперь буду пробовать наверное с помощью Ацетилсолициловой кислоты... , а то ни паста специальная не помогает ни кислота паяльная .... паять буду второй раз уже ....
--- Добавлено чуть позже ---
чую ни один блок АБС еще понадобится прежде чем освоим пайку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите проблема такая при скорости 125-130 загорается лампа АБС и ручника , диагностика показывает несинхронное вращение датчиков,а резина не может влиять?
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
скорее всего почистить надо гребенки , от которых датчик считает импульсы...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел под микроскопом...Вопрос к тем кто обрывал золотые проводки.... можно ли подпояться к контактной площадке на керамической плате ??? был ли у кого такой опыт, еще бы фото в макросьемке, не паянного блока чтобы все проверить распиновку контактов раз и на всегда .... куплю блок АБС
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
pavel, подскажи что использовать в качестве флюса ? открой секрет![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Vorotok, а нету никаких секретов. Я вроде все в статье рассказалСнять видео, как я канифолью и припоем паяю?
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да не видео не надо.![]()
Во засада, толи канифоль у меня не та .. толи руки. сейчас вроде все отчистил от этого геля , думаю съездить на радио рынок попробовать там мастеров уболтать те которые телефоны ремонтируют, если нет то попробоую снова сам .
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Помогите мне , после замены нижнего рычага подвески спереди АБС начал фигней страдатьна маленькой скорости 10-15км/ч , когда уже подкатываешься к светофору например , начинаешь тормозить чтоб полностью остановиться и тут начинает шуршать АБС именно на правом переднем колесе , где меняли рычаг . в итоге слышно как он трещит , чувствуется как педаль вибрирует , а потом резко схватывает на мертво
сначала думал чето там нахимичили или не прикрутили , но все на месте , все говорят что это АБС срабатывает . Что смотреть подскажите и че делать ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик пошевели, скорее всего надо немного задвинуть в цапфу! У меня было один в один! И почисть сначала внутри, куда он садится. Должно помочь!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что его искать? Колесо сними и видно его.