0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин, а если я вскрою крышку и там будет всё ок, в чём тогда причина?
--- Добавлено чуть позже ---
TiTR, Раньше егр был не заглушен, ща заглушил, но на бубнение никак не повлияло). Тряпкой я не затыкал заборник, я лишь накрыл лоскутом заборник, на пропускаемость воздуха это повлиять сильно не может. Однозначно звук идёт из впускного коллектора, я не встречал дизелей, у которых при снятом впускном патрубке, нету бубнения. я даже заводил дизель совсем без коллекторов, и он работал тихо на холостых. Мне просто кажется, что корпус ВФ резонирует и усиливает бубнение. Напомню, что у меня речь не идёт о сильном бубнении, просто звук мотора немного басовит по сравнению с другими машинами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня тоже такая херьня, бубнит моторчик. Только машина 2001г, может попробывать поискать корпус фильтра от машины по новее.. Только бубнение более слышно со стороны водителя, не от корпуса водушного фильтра. Когда стою со стороны воздушного филтра то бубнение практически неслышо, а вот если с стороны водиеля то слышно отчётливо.. Поставил б/у н-форсунки, вот только неменял рем. комплекты упл. кольцов. Сентябрь буду в отпуске, тогда поменяю рем. комплекты фосункам, сделаю снимки гидрокомпенсаторов, вала и выложу здесь может знатoки увидет износ или чтото.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spakainz, проверь патрубки впускной системы...
кстати, лицезрел недавно каравеллу Т6 2006 года с 1.9 тди, так вот у неё к воздушному фильтру приделана трубка, похожая на мною упомянутый комплект доработки корпуса фильтра. Трубка эта уходит куда-то под лонжерон. Когда будет время, закажу этот комплект на экзисте, посмотрю чё за он, ведь стоит он недорого...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spakainz, не знаю, я патрубки не трогал свои. Попробуй снять хобот с корпуса ВФ и положи на вход в фильтр плотный кусок ткани и послушай. Может тебе просто кажется, что со стороны водителя бубнит. Ещё как вариант посмотри не дырявый ли у тебя интеркулер, если он дырявый, то с него будет масло сочиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, это долбаное бубнение меня мучало 4 года. В 2007 году поменял крышку клапанов на новую, улудченую по словам VW, но ничё не изменилось. Распредвал и гидрокомпенсаторы как причину тоже откинул. Года 4 искал лазил менял толку не было. В 2008 поцеловал попу Венте. Пришлось менять всё до мотора, маску все радиаторы капот правую фару и корпус фильтра так как фара в фильтор забурилась. Корпус фильтра новый пришол другой не как у меня. Спрасил почему сказали заменили на этот. Сам гул ушол 90% сейчас последние два года не тревожит меня а до этого меня просто бесил день и ночь.
То что бубнение уменьшелось имено из за замены корпуса фильтра утверждать не могу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat VW, как раз после прочтения твоей темы я и задумался о воздушном фильтре. Может у тебя есть возможность его сфоткать или рассказать в чём отличия от старого? при ударе механизм ГРМ пострадал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Passat VW не первый раз вас прошу, если не трудно напишите VAG код нового корпуса фильтра, хочу поискать в автосвалках. Но почему бубнит не у всех, хоть у всех наверное корпус фильтра одинаков.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spakainz, просто наверное не все слышат это бубнение, либо не обращают внимания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Я давно на корпус фильтра грешил, даже полностью его снимал и снимал все шланги турбиные и заводил но звук как шол так и шол. Звук сильно слышен с левой стороны когда нагнёшься к колесу. Я думаю этот звук получается при сгорание топлива.
При ДТП сам мотор не пострадал, тока рожа вся в смятку, крылья не тронуло. Просто заказал всю морду собрал и прикрутил на место. Поменять пришлось всё то что снимается при замене ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Spakainz, Я знаю что не первый раз спрашиваешь, меня тут небыло пол года вот и не отвечал.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa,
Spakainz,
Корпус отличается только тем что в нём снизу есть дополнительный заборник, что то на подобие как у бензиновых, для подачи тёплого воздуха с колектора.
Постараюсь как можно быстрей сделать фото и выложу в месте с номером.
Попробуйте сделать одно, снят весь корпус и снять шланг что идёт от корпуса фильтра к турбине. И завести мотор но газ не давать или не многа давать а то турбинка ещё чего засосёт и полетит.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Нет тут ты не прав, так как я работаю в сервисе и каждый день даводится ездить на таких Пассатах с такими моторами могу сказать что 50% бубнят а 50% нет.
В 2003 году я купил тестю Паську и себе машины одинаковые только у него седан и кожи нет, у обоих машин пробег тогда был чуть больше 10 000. У него мотор работает мягко тихо почти как бензинка а мой брымчит как банка кансервная. И так вот уже 6 лет и 125 000. В 90 000 менял Зубчатый ремень, выставлял всё по Эльзе всё как для себя, толку небыло.
--- Добавлено чуть позже ---
На той недели знакомого встретил, 6 лет не виделись. У него как у меня сарай один в один 450 000 пробег, работает лудче моего, даже лудче чем когда у моего всего 10 000 было.
Говарит что мотор не разбирался не разу, он курьер и ездиет очень много. Бубнение зависит от састава воздуха, некоторые моторы чувствительны состав воздуха а некоторые нет.
Я на той неделе был в Испание на машине, спецально обратил внимание. Там моторы мягко работают, даже мой шептал. За 14 часов прошол 1400 км, расход 6,5 без кондея так как шол ночью.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
И что смотреть? Сравнить звуки?
--- Добавлено чуть позже ---
В стороне пассажира?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, Да звуки сравнить с корпусом и без корпуса.
Ну а звук слышен с левой стороны, тоесть с вадительской. Лево право определяется когда в машине сидишьа не когда к машине спереди литцом стоишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну да, у меня тоже слышно с вотдительской стороны, а сам корпус фильтра в другой стороне. Ждем номерок и фото корпуса![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номерок 3B0 129 607 AN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, Если не дорогой то можно и купить, а если не станет лудче то зря бабки всадил.
Я за свой 80 Евриков отдавал. Идёт корпус с крышкой и фильтром. Всё тока комплектом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да новый дорого, а вот б/у купить наверное не удастся, тот код который ты дал корпус начели произвести только в 2006г, так что найти корпус в автосвалке нереально. Интерсно было бы увидеть снимки и сравнить..
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, Интерсно да, новый корпус стали выпускать после того как машину сняли с производства. То что быу не найте верю, у нас тоже их нет я всё об искал. Ну а с фото потерпити, ухажу на работу темно прихажу темно, на следкющей недели полегче там и доберусь до него.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вчера снимал корпус воздушного фильтра, тоже слышно бубнение без него...Когда буду в отпуске поменяю уплатнительные кольца насос форсункам, может поможет...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кольца тут причём?
Я все воздушные шланги снимал с мотора, турбина голая была, в сасовующий колектор был голый. Вот тока толку небыло как бубнел так и бубнел. Единственое что я не пробывал это выхлопную систему, может там где косяк.
Ну а больше всего грешу на дитонацыю при сгорание, гдето чёто работает не синхрона.
--- Добавлено чуть позже ---
Да к стате в близком времени до ДТП я АГР заглушил. Может это помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Может выхлопные газы бубнят, выхлопной коллектор вылет хренова. Больше мыслей нет, всё остальное вроде проверял.