0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
если кому интересно, вот где я брал лампочки6
www.ap-herzog.ru
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Vas-El, Вась, че там со шнурком? решилось?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да пипец там. пока не получил-- ни уведомления ничего.. жду.. уж сам бешусьмне колодки надо на б6 менять.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
без компа нельзя-- ручник электронный не разведёшь ничем. даже в Эльзе написано.
новые суппорта я не готов купить.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Vas-El, глаза боятся, а руки делают
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
anakon, нее дело не в этом)) дело в том что уже не один человек поехал за новыми суппортами после "замены колодок"
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
до слёта базы данных тут не один владелец пассата Б6 писал-- в поиске найдёшь если очень интересно. фишка в том что там электроручник- и если вдавливаешь цилиндры, то ты накрываются приводы ручника-- надо ваг комом его в сервисное положение разводить.
Гавр тебе может подсказать в этом вопросе)) я лично на многих пассатах уже разводил... читаем Эльзу- там написано
и ЩАСТЬЕ сегодня на почте я забрал НОВЫЙ КАБЕЛЬ!! завтра буду подключать к машинке)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Vas-El, у меня знакомый менял без Вагкома... электроприводы ручника откидываются, а дальше по старинке. Брал инфу с интернета, замена встала в 1000р. у официалов 5т.р. Проехал после замены 10тыс.км проблем нет![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Народ, а когда очередная встреча?
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
эээ прости а ты видел как это он делал?? электропривод ВНУТРИ суппорта... электромотор интегрирован в суппорт фактически-- тоесть он не разборный...
может конечно я что не знаю, спорить не буду, но в живую держа в руках задний суппорт-я не видел ничего что можно было демонтировать......
я менял тормозные диски например без снятия суппотра это было)) Алекс свидетель))) но задние, на Б6.... хз хз..
--- Добавлено чуть позже ---
назначайте, встретимся)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
у меня не открываются смайлы..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну можно среду, я не против
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
короче моё сообщение с матами стёрли, вот) на встрече всё расскажу)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)