0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1. Отбойник должен плотно входить в опору и никак дополнительно он не крепиться, если "болтается" или вываливается, то место ему уже в помойке (изолента и т.д. - временное решение, ждать тепла - ждите, нормальный отбойник и в мороз не вываливается, как бы он там не сжимался-разжимался)
2. смотри ответ в пункте №1
Цена вопроса (отбойника) 400-700 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо у меня причина в неправильной подготовке моего бильштайна вот нарыл как их правильно прокачать перед установкой!!!!!!
Поэтому видать они и застучали!!!!!!!!!!!!!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
+2!!! (тожесамое с обеих сторон). Пробовал сажать на клей - отваливается. С изолентой полтора месяца проездил в тишине, но сейчас отбойники опять вывалились. Была отчаянная мысль просверлить тоненькую дырочку в чашке и засадить туда саморез.... Сдержался. Решил, что дождусь тепла и поменяю на оригинал, а пока подмотал еще изоленты.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
По-моему только не хватает произнести молитву, причем перед каждой поездкой))))) Может их еще подкачивать нужно каждый раз?)))))Видимо у меня причина в неправильной подготовке моего бильштайна вот нарыл как их правильно прокачать перед установкой!!!!!!
Поэтому видать они и застучали!!!!!!!!!!!!!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
о чем я и говорил) проще поставить нормальный отбойник)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.после холодов появился стук.думал лёд под бампером гремит.ездил до плюсовой температуры но стук не пропал!Заглянул в задние колёсные арки и увидел голый шток амо,снял колёса а отбойник соскочил и стучит по верхней чашке.как всегда изолента и временная тишина-ура!!!конечно надо поменять на новые с теплом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Хоть я и писал то замена опор помогла от стука, но он появился опять. Стучит справа сзади. Думал опять опора померла или аммо. Так вот - я взял вчера и поменял местами амморты и опоры, то есть слевой стороны перенес на правую. И что же --- стук как был, так и остался (действительно как фанера). Аммо и опоры новые.
Кто нибудь снимал обшивку? Там нечему хлопать? И вопрос про бак.. горловина или т.п. не могут стуать там?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Подниму-ка старую тему! Ну что коллеги, в этом году подобного явления ни у кого не наблюдается??? Значит вам повезло, а вот у меня сзади справа имеет место быть дикий стук - даже не как молотком о фанеру, а как железякой об железяку... В ноябре прошлого года (8 000 км назад) менял задние аммортизаторы + опоры + с/блоки задней балки. Все запчасти приобретались у одного уважаемого партнёра клуба и устанавливались у другого не менее уважаемого партнёра. Возникло подозрение, что тупо замерзает аммо, хотя даже после длительной езды стук не пропадает полностью... Какие ещё могут быть версии???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
понятно, что либо есть, либо нет, однако если поситать эту тему, то у многих по мере прогрева машины стук пропадал и связывалось это всё именно с низкими температурами...
да вот придётся видимо, хоти и 8000 всего проехал на них... обычная диагностика подвески ничего не выявила...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Звук доставал при минусовых температурах две зимы. При замене аммортизаторов (менял в мае 2011 г. самостоятельно) обратил внимание, что при предыдущей замене сервисмен установил их неправильно, т.е. выступающим (длинным) концом втулки не к колесу, а внутрь. Может и в этом причина. А ещё я обратил внимание, когда полностью снял обшивку багажника на то, что под правой пластиковой нишей, где должна располагаться аптечка (у меня там огнетушитель и др. барахло, общим весом килограммов 5 будет) расположен тоже пластиковый трапециевидный упор. Он сверху жёстко прикреплён к нише и поддерживает её, просто упираясь в днище багажника. Днище обработано противошумной мастикой. При отрицательных температурах она дубеет. На кочках, когда огнетушитель и вместе с ним всё барахло подпрыгивает, упор отходит от днища, а потом опускается, создавая досадный звук. Я вырезал полоску резины из старой камеры, свернул её восьмёркой и прикрутил саморезом к упору снизу. Резина гасит удар и неприятного стука нет. Попробуйте и вы. Потом отпишитесь, пожалуйста.
VW Passat Variant, 1.8Т АЕВ, МКПП, 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Интересная мысль!!! Надо проверить!!!
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Потеплело и стук пропал...)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
На предыдущей неделе, например, температура не поднималась выше - 22 градусов... А вчера и сегодня утром было уже "всего лишь" - 11...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня нет стуков, хотя также загруженно под завязку и тяжелый огнетушитель и домкрат и инструмент и мн.др.
Менял аморты передние, менял опорники и отбойники с пыльниками, опорники как новые, зря менял.
Задние аморты менял опорники поставил старые, опять же они как новые, поэтому не тратьте зря деньги на опорники, тем более нынешние запчасти по сравнению с теми, что делали в конце 90-х, очень плохого качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, меня этот стук достал, сначала я отпилил кончик штока по самую гайку, чтоб не доставало до кузова на всякий случай, все равно стучит справа (но несколько тише чем было), потом поменял местами стойки вместе с опорами, тоже не помогло, а стало громче т.к. на аморте, который слева был не отпилен кончик. отпилил и у него кончик, стало опять чуть тише справа. вот думаю на опору...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Также застучало те же симптомы.Еще не делал но знаний набираюсь чтоб самому сделать.Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!У меня такая хрень.Вывешиваю заднее правое колесо,при малом подьёме в верх и резко вниз стук в верху не то в опоре не то в амо.Равносильно шток амо даёт люфт в опоре,может чего подложить туда? Всех с наступающим нашим праздником! 23 ФЕВРАЛЯ.