0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка 98 г. 1,8 Т АЕВ,Механика.
вообщем симптомы такие...
Примерно через час, может 2 часа езды начинают прыгать обороты( До этого все работает отлично!) Обороты плавают в районе 400-1800 об\мин, На нажатия педали газа реагирует не сразу, иногда вообще не реагирует,плохо набирает скорость, двигатель начинает ТРОИТЬ, иногда Глохнет.
Иногда помогают такие действия: Остановился, заглушил, постоял минут 5. Потом заводишь и все отлично работает.
Менял свечи, чистил дроссель не помогло
Кто может подсказать что это может быть?
И где можно пройти Диагностику в Питере?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
MILOVe,
решение верноепройти можно поискав в https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор ближайшего диагноста .
Не найдешь - пиши в личку. Шнур есть но опыта маловато. Как говорится "не гинеколог - но посмотреть-то могу"
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MILOVe, Надо попробовать подменный комутатор поставить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
или ДТОЖ глючит
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ошибки бы посмотреть, а там разберемся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, АЕВ жадный до ошибок)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Тут многочего может быть
-электроника(датчики, коммутатор ..........
-питалово(фарсунки, топл.фильтр,топл. насос.......
Хоть чего по ошибкам напиши(цепляться не за что, не советывать же поменять машину)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По комутатору, и топливной ошибки не дождёшся)
Оснавная причина троения на АЕВ это комутатор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего"Luftmassenmesser"LMM http://www.passatplus.de/lmm/index.htm, (незнаю как будет по русски), но Диагностика всё покажет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробовать почистить спиртом, но ни в коем случае ничем не прикосаться!!! к металическим частям!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hafk68, Ты ничего не напутал? причём здесь ДМРВ?)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел диагностику показало Одну ошибку:
00544 - Превышено максимальное давление наддува
Больше ошибок никаких небыло, все в норме!!!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вполне может быть и ДМРВ, кстати.
Maks S.,
Дык мож посмотришь машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ снимал, вроде как когда снимаешь его двигатель работает по усреднённым показателям и если это происходит из-за него то проблема не должна повторится.
Я отключал ДМРВ, но проблема не устранилась.
Остается, наверное, только одно узел Дросселя.
Если не прав, поправьте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики приветствую Вас! Проблемка похожая! Выхожу сейчас на улицу завожу свою ласточку, работает где-то с минуту нормально потом хлоп чуть не заглохла! И начали плавать обороты 400-800! Ваг ничего не показывает! Чего с моей ласточкой? Подскажите пожалуйста! Я думаю что ДМРВ! На педальку акселератора жмешь, реагирует сразу и хорошо без запинок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, Пастор, разобрался со своей проблемой? У меня возникла аналогичная, подскажи что было причиной этому