0
-
10.03.2010, 18:39 #1301
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
Хм...прокладку 2... Так это целиком деталь 1 нужно чтоли снимать?? Я думал только 7 открутить что бы поменять терморелле(
-
10.03.2010, 18:49 #1302
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да, про него речь и идёт, это корпус термостата, ревизию провести ему однозначно не мешает, кроме того, я говорил это ранее выше, ты крышку термостата не снимешь, пока не открутишь корпус термостата от блока. На рисунке он ещё и повёрнут не так, как стоит на самом деле, крышка термоста ориентированна вниз....помниться, "одному и наших" на сервисе для замены термостата, снимали коробку такие вот дела....
крышка №7 это и есть та самая крышка, под которой сам термостат (не термореле, есть такое и у нас, но оно в другом месте стоит ) и она болтами "смотрит" вниз в реальности....как минимум на AGZ, но
DenSay, говорит, что и на AZX всё так-же...я просто AZX не ремонтировал, так что ориентируюсь на его мнение
--- Добавлено чуть позже---
у крышки №7 всего два болта, но открутить и вынуть термостат из под крышки анреально без снятия термостата, имхо разумеется
-
10.03.2010, 18:52 #1303
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Какая жесть...Думаю чуть потеплеет -и я его достану))
-
10.03.2010, 19:44 #1304
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Максимка, хых я ведь говорю, первый и единственный раз снимал ~4 часа, ставил ~5-6часов у
DenSay, получилось быстрее, за 4 часа но он снимал и ставил 3 раза....так что вот так но это всё на AGZ, попробуй, потом расскажешь, как это на AZX
--- Добавлено чуть позже---
Максимка, у тебя кто производитель компрессора кондиционера? Denso или Zexell ? дело в том, что на AGZ однозначно стоит Denso и т.к. у этих производителей отличаются электромагнитные муфты, то и подшипники разные (похожие по размерам, но разные).
--- Добавлено чуть позже---
"пробивай" на exist номер 35BD5222
http://exist.ru/price.aspx?pcode=35BD5222
http://exist.ru/price.aspx?pid=53705079&sr=-4
подорожали кстати подшипники NSK
-
10.03.2010, 19:57 #1305
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
-
10.03.2010, 21:16 #1306
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
10.03.2010, 21:21 #1307
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в Минске exist немного дороже чем в россии))))))) пару доляров на доставку клеят
цены в долярах
-
10.03.2010, 23:08 #1308
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Максимка, нашёл ссылку на отчёт по замене термостата, о которой говорил выше
http://www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/
помню, была очень конкретная тема о подшипниках муфты кондиционера, я в ней тоже "отмечался", даже фото упаковки от подшипника выкладывал, найти не могу , там были и размеры и номера подшипников для различных (Denso и Zexell) компрессоров...
--- Добавлено чуть позже---
Максимка, нашёл я таки свою отметку, да и не только...вот, ознакомся по ссылке относительно подшипников и всего....
https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D1%82%D1%8B
нужно будет фото, которое там упоминается мною, выложу сюда, просто все вложения на сайте с известными событиями утраченны...у меня осталось фото
-
11.03.2010, 00:55 #1309
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2010, 08:07 #1310
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.03.2010, 09:10 #1311
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Шикарный отчет)
-
11.03.2010, 11:20 #1312
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кто знает как менять трос открывание капота (короткий: из салона в подкапотное пространство).
Стал плохо открываться капот ручку дергаю по максимум а капот не открывается (очень долго дергать приходиться). Рука выбирается по максимум.
Чтоб открыть с первого раза приходится переходник между тросам отодвигать по максимум в сторону двигателя тогда открыть можно с первого раза. Еще заметил сто трос стал двигаться в нутри резинового переходника (что стоит на кузове за компом, когда трос уходит внутрь салона). Если кто сталкивался с этой напастью поделитесь.
P.S. Автосервисы это просто жесть. У меня стоит электронный блокиратор капота. Есть подозрения что эти уроды забыли его открыть и долго мучилась с капотом и растянули или развальцевали не знаю что из них трос. Трос заказал но в коком виде он придет не знаю. С резинкой или нет
-
11.03.2010, 11:26 #1313
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DenSay, признаться не делал, не было необходимости, но думаю, что тросик лучше сделать, т.к. рискуешь остаться с ручкой открывания капота в руках, а капот останется закрытым....закис может быть тросик или нитки тросика обломились и задевают за оплётку.....имхо
-
11.03.2010, 13:08 #1314
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2010, 14:39 #1315
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Макс , халявы не будет ! Корпус термостата вплотную к м\щиту стоит и ,как правильно пишут выдернуть его от туда дорогого стоит, НО можно ! Боюсь соврать,но добраться туда без съема впускн./коллектора, по моему - АНРИЛ ! ИМХО...Вот фоту нашел , стрелкой показана плоскость( не вся ! )куды термостат ставится ! Вид , естественно со стороны коробки , снятой ! Ну и цепи с нижним г/натяжителем можно посмотреть , кому интересно ...
ЗЫ : Прокладку можно не менять (я менял ,была куплена), она типо резинового кольца неправильной формы и выглядела прилично , но на металле была коррозия , пришлось шкурить и герметиком для надежности пройтись.
-
11.03.2010, 14:52 #1316
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
12.03.2010, 02:07 #1317
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0kuzikoo1, принял. Спасибо!)
-
12.03.2010, 09:47 #1318
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По моей проблеме с тросом капота решилось мирно. Просто открутилась или открутили ручку открытия капота и она болталась на одном болте. Зато возник вопрос сколько бегает бензонасос ? У меня еще от прошлого владельца стоит самодельный датчик на работу бензонасоса типо показывает что пришло время пробежал он более 100 тыс примерно 130 и более. Бензонасос у меня новый есть. Если новый отчет нужен как его менять и фотка приблуды контроля бензонасоса (по давлению Я так думаю) могу приготовить.
-
12.03.2010, 14:12 #1319
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну и славно
хм, интересно, а что он показывает? объём прокачанного бенза или может быть время работы? или это просто врезка манометра? У меня пока старый оригинальный стоит, "давит" вроде пока нормально, вот мой отчёт по замеру давления топлива
https://passatworld.ru/showthread.ph...39#post2182239
отчёт делался по причине плохого "холодного" пуска, но проблема оказалась совсем даже не в насосе, но увенчалось всё победой...однако это совсем другая тема...в отчёте нет фото, которые были утраченны в виду известных событий, но если нужно, я их выложу, у меня они естественно есть на компе, "прилеплю" пожалуй только одну, вид самого манометра, это калибр 150мм
-
12.03.2010, 14:28 #1320
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0какой? я планировал и приценивался к VDO 228-233-002-009Z , даже угловые переходы приобрёл, т.к. на бензосе штуцера прямые( вверх) и для соединения бензопроводов и штуцеров верхней крышки бензонасоса необходимы угловые переходы.
Старый(тот, что сейчас стоит) извлекал из бака( потом уже, после замера давления), типО посмотреть сеточку, она оказалась абсолютно чистой. Сам насос собственно извлекать проблемы особой никакой нет, кстати, на полноприводных машинах с насосом и датчиками уровня топлива не совсем всё так обстоит, как на переднеприводных.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53