0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По вину - 8GD Генератор 90 А заводская J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
Какой аккумулятор посоветуйте?
Еще раз повторюсь стоял Bosch Silver 62 А/ч 6CN
Он длинной 242
Если поставить с большей емкостью Варту (вроде их хвалят - правда говорят что собирают в России и можно попасть...)
С большей емкостью он длинной 278 - впихнуть проблематично будет - кто делал - подскажите.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,444 |
в холоде ему работать приходится за троих !Сообщение от Lugburz
в холоде он скорее портится ?Сообщение от Dron
а для тех, кто ездит по югам, где тепло и пальмы (г. Сочи)Сообщение от Lugburz
Люди, подскажите, как долго можно ездить на одном и том же аккумуляторе..Моему уже лет 6 будет, а то и больше.
тем можно расчитывать на более длительный срок службы.![]()
так что все в порядке!
вот тем кто в Архангельске - тем 6 лет для АКБ это хороший результат!![]()
самому холодно - падает мощность, масло густо - тяжело, и двигатель плохо схватывает
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
а у меня гена 104 . 8GV Генератор 180 АСообщение от Александр_ru
Был перед выбором, брать на 71 или на 85, но т.к. генератор у меня на 90 А, а езжу немного, то предпочёл всегда иметь заряженный аккум, чем недозаряженный. У тебя наверно генератор на 120 А (дизель), то смело можно на 85 брать,![]()
![]()
АКБ штатно стоит 72Ач -340
после -20 и ниже были проблемы с прокруткой....
но пока тесты проходит... но через годик надо будет выбирать...
склоняюсь к 85 Ач![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
купил себе всё таки "Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A"
![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,444 |
поздравляю!Сообщение от CannabiS
купил себе всё таки "Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A"
![]()
по чем?
влез нормально?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Всем привет! Тоже долго думал какой аккумулятор покупать... На рабочей девятке стоит четвертый год наш совдеповский TITAN... При минус 35 всегда без проблем крутил... Я сам на предыдущюю машину купил BOSCH SILVER... Проработал три месяца и сдох... зимой дело было... не хочу говорить плохо про НЕМЕЦКИЕ аккумуляторы! только мне наврятли такой попалсяв сервисе сказали, что сейчас все боши заливают у нас... плюнул и купил наш TITAN... пока не разочаровался...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Dron
у меня был, какой-то другой. Не помню. Сейчас в багажнике лежит... Он в полтора раза меньше. Болтался. Крепления нет. Потеряли
а этот, новый, встал как родной. И даже не двигается. Всё тютильку в тютильку![]()
4230 рублей, как и писал
[code]http://www.automatriks.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-bosch-s5-010-silver-plus-12v-85ah-800a-obratnoj-poljarnosti-315x175x175/[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чет понять не могу .
У меня стал вопрос приобретения Аккумулятора
Читая ваши сообщение понял
1. Брать лучше Варту или Бош от 60 ампер и выше.
2. Варты и Боша в 80 % случаев хватает на 2-3 года если сразу не крякнулась )))
Так может тогда не прится и купить Простой Тюмень они вроде есть обратной полярности , на уазах(рабочих) работали также 2-3 года потм машины меняли. да и цена вроде ниже потом всегда можно обслужить у спеца .
Или я чегото не правильно понял ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Встал вопрос о покупке новой АКБ
Вот почитал почитал тут, все ставят свыше 60 Ампер, но а если у меня по вину 44Аh должен быть? Ведь на 60 или 80Ah он будет недозаряжаться! (ну это я так думаю) Я не прав?
посоветуйте плз.
по вину:
103 . 8GD Генератор 90 А
141 . J1P АКБ 220 А (44 А*ч)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня было так:Сообщение от denny83
посоветуйте плз.
Джип Чероки - 55 А. Купил новый, не обслуживаемый, через полгода стал подсаживаться. Отдал знакомому автоэлектрику, он высверлил отверстия в АКБ, поменял электролит, зарядил, закрыл отверстия пластиковыми крышками от пробирок с марганцовкой (продаются в аптеке). Так я еще год отъездил.
VW Passat В5 - 60 А. Отъездил на нем 2,5 года без проблем. Заводил в крутые морозы без проблем, ни разу не подвел.
Сейчас на свой В5+ купил новый Bosch 84 А с обратной полярностью (хотя почему обратной? Если мы пассатоводы, то для нас эта полярность становится обычной). Езжу полгода, пока все о кей.
Так что, выбирай. Правил и рекомендаций много, но условия эксплуатации у всех разные. Проанализируй, посчитай мани и покупай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
У меня было так:Сообщение от denny83
посоветуйте плз.
Джип Чероки - 55 А. Купил новый, не обслуживаемый, через полгода стал подсаживаться. Отдал знакомому автоэлектрику, он высверлил отверстия в АКБ, поменял электролит, зарядил, закрыл отверстия пластиковыми крышками от пробирок с марганцовкой (продаются в аптеке). Так я еще год отъездил.
VW Passat В5 - 60 А. Отъездил на нем 2,5 года без проблем. Заводил в крутые морозы без проблем, ни разу не подвел.
Сейчас на свой В5+ купил новый Bosch 84 А с обратной полярностью (хотя почему обратной? Если мы пассатоводы, то для нас эта полярность становится обычной). Езжу полгода, пока все о кей.
Так что, выбирай. Правил и рекомендаций много, но условия эксплуатации у всех разные. Проанализируй, посчитай мани и покупай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я ж тебе говорю - оцени условия эксплуатации! Если они у тебя стандартные (тепло, гараж и все такое) - тогда придерживайся заводских. А если все таки работа в суровых условиях (например, как у нас) - тогда бери емкостью побольше. Но только не переусердствуй, а то и правда будет недозаряд АКБ.Сообщение от denny83
Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мало того можно перегрузить гену, для аккумулятора 70-80ач уже 90А гены будет мало, нужен 120Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Я ж тебе говорю - оцени условия эксплуатации! Если они у тебя стандартные (тепло, гараж и все такое) - тогда придерживайся заводских. А если все таки работа в суровых условиях (например, как у нас) - тогда бери емкостью побольше. Но только не переусердствуй, а то и правда будет недозаряд АКБ.Сообщение от denny83
Вопрос в том, увеличивать ли объем Ah и силу А? или придерживаться заводских рекомендаций?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дали мне два новых аккума.
1) Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A
2) Bosch S4 008 Silver Plus 12V 74Ah 680A
1-ый из Германии, дата изготовления: 30 июля 2009
2-ой из Чехии, дата изготовления: 27 ноября 2009
Т.е. первому без нескольких дней уже пол года
Какой оставить?
Очень хочется поставить на 85, правда если не влезет по габаритам, то останется только второй, но дата изготовления первого немного отталкивает... ИЛИ НОРМАЛЬНО?
Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дизель, стоит МЕДАЛИСТ 100-ка, конечно размер большеват но проблем пока небыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Подбираю акум, но столкнулся с непонятностью:
в системах подбора девайса на сайтах по продаже аккумов, исходя из параметоров авто (модель, год, объём, кол-во клапанов) выдаёт аккумы с минимальной ёмкостью 66 Ач ... НО по ВИНу у меня 90А генертор и аккум на 44 Ач, почему так?
не из разряда ли это: "Раз не разбираешься - плати больше" ??
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это среднее типовое значение, типа температуры по больнице.Сообщение от x-iter
выдаёт аккумы с минимальной ёмкостью 66 Ач ...
С учётом климатических условий, нужен аккумулятор с большим пусковым током.Сообщение от x-iter
НО по ВИНу у меня 90А генертор и аккум на 44 Ач, почему так?
У меня с таким геной 80 Ач по ВИН.
Покупка аккум на 44 Ач, не лучшее решение, экономия сомнительная.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что можете сказать про акб фирмы Banner ? ? ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это красный такой, с быком?Сообщение от Van4uk
Что можете сказать про акб фирмы Banner ? ? ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей (ALEXSIS)
да
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,444 |
очень путная страничка есть на форуме
Форум Freelander
Ликбез сайта КАТОД
--- Добавлено чуть позже---
Катод утверждает, что Varta и Bosch на свои АКБ дают гарантию на 18 месяцев хранения без каких-либо дозарядокДали мне два новых аккума.
1) Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A
2) Bosch S4 008 Silver Plus 12V 74Ah 680A
1-ый из Германии, дата изготовления: 30 июля 2009
2-ой из Чехии, дата изготовления: 27 ноября 2009
Т.е. первому без нескольких дней уже пол года
Какой оставить?
Очень хочется поставить на 85, правда если не влезет по габаритам, то останется только второй, но дата изготовления первого немного отталкивает... ИЛИ НОРМАЛЬНО?
из своего опыта скажу так, что на моем B-5.5 был куплен в начале 2005 году Varta Silver 63 A*ch
но к концу 2005 года опять проблемы с запуском возобновились....
я погрешил на АКБ и купил Bosch Silver... но через пол года проблемы повторились и я понял, что АКБ тут не причем
после устранения причин потерь напряжения между стартером и генератором Bosch благополучно отработал и был продан с авто в 2007 года
а Varta с тех пор лежала в гараже...
так вот в этом году я ее давал в долг попользоваться товарищу с работы и он ей был очень доволен
она работала лучше чем его штатная годовалой давности.
когда он мне ее отдал на ней было 12.78 V !!!!
и после месячного отстоя до сих пор ниже 12.7 не было!
а ведь ей уже минимум 5 лет! при том, что в начале ее жизни я ее изнасиловал неисправным авто
и 3 года она практически не работала, но была заряжена
если в Питере я бы покупал Varta в КАТОДе на Салова - там у них центральный склад магазин
оттуда развозят все АКБ и цены там без наценок за доставку.
хотя из других магазинов Вам могут за бесплатно привезти АКБ по адресу:::
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7