0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак
1.вывешено одно колесо - дергаем рулем туда сюда есть стук!
удерживаю рукой шарнирное соединение (рулевой тяги) стук все равно есть в месте соединения зазоров не заметил (держал через пыльник)
2. вывешеное колесо держу руками и дергаем руль - стук становится громче!!!
3. Залез под рулевую колонку - нашел карданчик - дергаем рулем и рукой держим карданчик ВРОДЕ зазоров нет!
рейка сухая!
Добавлено спустя 29 секунд:
кто что может сказать ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Avtosom
покачайся на крыле.
амортизатор тоже нельзя исключать.
качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при дергании руля аммортизатор то вроде как ни при чем !?Сообщение от SerV
амортизатор тоже нельзя исключать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Avtosom
вроде - да, но реально...
но:
сам рулевая рейка, вещь достаточно надежная.
врядли без подтеков, она добита.
подвеску ты проверил.
тяги тоже живучи, а разбитый наконечник будет бить в руль, да и рукой его состояние можно нащупать
на очереди :
амортизатор
в ЭЛЬЗЕ есть еще некий опорный подшипник (точнее: подшипник опорного кронштейна), но это миф, это тупо: резинка. демпфер. стучать там нечему.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ступичные подшипники разбивает тоже неплохо..Avtosom,был бы рядом-обязательно помог бы..Но я далекоВстреться с кем нибудь и ребят,кто поопытней-пусть посмотрит..ИМХО тяга рулевая.Ты когда колесо держишь п.№2 люфт четче просматривается.Ведь так?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ты когда через пыльник тягу держал-сильно рукой стук чувствовал?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда колесо просто висит - стук глухой и тихийСообщение от DaveG30
Ты когда колесо держишь п.№2 люфт четче просматривается.Ведь так?
когда держу - стук отчетливый кромкий как молоточком по железу!
в самой тяге практически нет (есть какое то движение там но не могу утверждать что износ - имхо через пыльник точно не скажешь ведь)Сообщение от DaveG30
Ты когда через пыльник тягу держал-сильно рукой стук чувствовал?
а вот когда начинаешь сильно удерживать рукой - получается что давишь на саму рейку и тут начинается громкий стук!
я тему по этому открыл )) надежда ка говорится умирает последней ))Сообщение от SerV
врядли без подтеков, она добита.
вот вопрос как при этом руку сохранить в сохранности...попробуем!Сообщение от SerV
качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сте-то-скопСообщение от Avtosom
вот вопрос как при этом руку сохранить в сохранности...попробуем!Сообщение от SerV
качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.сохраняет руки, ухудшает слух
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Если наконечник освободить от поворотного кулака, делов на 5 минут, то ты точно сможешь определить износ тяги.
У меня из-за тяги стук был на кочках, думал рычаги накрылись. Щас тихо.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Действительно,само оптимально-снеми наконечник и сразу станет ясно..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже не долго ждать результата осталось голосую за тягу![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Делаем ставки,господа..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Avtosom
всем привет. У меня 2 года легкий стук. Есть хороший мастер он сказал или привыкни или меняй. Выработка на зубьях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока определили только левый шарнир, бум пробовать снимать наконечник дабы удостовериться!
останавливает только то что после этого сход развал делать надо?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Обязательно! Как вариант - замерить расстояние штанген-циркулем. Но все равно это лишь мера, чтобы добраться из своего гаража до сход-развалаСообщение от Avtosom
останавливает только то что после этого сход развал делать надо?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял два шарнира (левый и правый)
заеду в сервис в котором есть сход развал и пусть они заменят и сразу схждение сдеают ..чтоб проблемм не было!
ЗЫ
А рейка оказывается себя нормально чувствует!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
Наконечник рулевой тяги (левый/правый пофик)
4B0419811E
рулевая тяга в сборе
4B0419801M
N 10202001 - хомут тяги
N 90628901 - болт (рулевая тяга > кулак)
погодите, по ходу впарили мне что то не то !
номер самого шарнира у кого нить есть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Avtosom
в оригинале номера нет. либо наконечник, либо в сборе.
возьми лемфердер
21609
или
21609 01
смотри по применению