0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитал отчет Севы, решил тоже написать, к тому же сегодня год и 3 дня как я ей завладел, отчет пусть не столь восторженый как у него и может где то даже альтернативный. Ну не в восторге я от сидений, правда у меня грыжу межпозвоночную нашли, может из-за того что спина болит на сиденья грешу..И от шумки не в восторге..А еще у всех поголовно на С6 сверчек живет в районе бардачка и спинки заднего сиденья, а у него не живет видите ли. Значит он умер! и должно тогда плохо пахнуть!но он об этом не пишет, зато музыку нахваливает...вот наверное и сверчков не слышит потому как громко слушает, а я наоборот, потихоньку люблю (уже), и ко всему вокруг прислушиваюсь. Фары биксеноновые тоже не светят нифига, а у него с новыми лампочками светят....что ж теперь, менять еще не перегоревшие лампочки из-за этого!?
![]()
Зато у меня с клиренсом проблем нет, русский пакет, однако.
Ладно, поехали...
Audi A6 (C6,4F). 2005г. 2.4V6 177лс мультитроник на моноприводе.
Покупал за половину стоимости с пробегом 203ткм, тут муки принятия решения:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E0%FF+%C06
Проехал на этой машине не много, всего 13ткм, но не потому что ломалась, просто у меня были еще 2 машины параллельно да и маршруты стали короче но они в основном в пробках. Последние пол года езжу на ней каждый день.
О не приятном: через 300км после того как купил, зажглась масленка, долил пол-литра масла, через 400км опять зажглась. Итого литр на 700км. Конечно расстроился, сменил масло с 0w30 на 5w40, стало литр на 1200км. Почитал конфу ауди клуба, особенно посвященную мотору ALT и вообще новым моторам, стало легчепо своему мотору статистики не собрал, но тоже ругают его за масложор, но цифр конкретных мало. Полазил по своему в плане ВКГ - чистенько. Вывернул свечки - тоже Ок. Забил. Сейчас ест литр на 2ткм. С чем связано уменьшение не понял, толи то что зима, толи за пол года когда она стояла у диллера, кольца залегли а теперь постепенно расходятся... Вычитал что на новых моторах в отличии от старых, менять только МСК бестолку, а только минимум вместе с кольцами и направляющими клапанов, а это дороха, дешевле просто масло подливать.
Еще в середине зимы, когда менял таблетку, заметил что слегка потекли задние крышки натяжителей цепей, снял одну клапанную крышку и понял что дальше так просто к этим натяжителям не подобраться, да и не крышки текут а что-то внутри, похоже перепусные масляные клапана, пока тоже забил.
В начале зимы была неприятная эпопея с бортовым питанием - отрубалась вся электроника по низкому напряжению, то нормально, то недозаряд то перезаряд, немцы навтыкали "умных" контроллеров, одних только распределителей энергии 3шт и один "мэнеджер батареи" а толку от них никакого, глючат один из-за другого и ошибки рисуют расплывчатые а причина оказалась банальна - глючила таблетка. Обычная классическая таблетка, без всякой связи по CANу, но продается только в оригинале и стоит 3600р. Сначала щетки поменял, но потом всю в сборе и забыл о проблеме. Но на работу и с работы ездил с запасным аккумулятором в багажнике, Ваг-комом на готове и индикатором напряжения в прикуривателе т.к. эти 100кг электроники которые в новых аудях, такую проблему даже лампочкой на приборке не показывают. Ну да ладно, победил и славно, благо эвакуаторы и диллеры не понадобились.
Еще были проблемы с климатроником: раз в неделю вдруг ни стого ни с сего начинал дуть горячий воздух со стороны пассажира, да не просто горячий а на все 100градусов. Ошибок при этом не было, адаптации не помогали, помогало только выключение зажигания или манипуляции с выставлением температуры от макс до мин а потом в норму. Стал разбираться. В этих климах регулировкой температуры занимаются не воздушные заслонки а клапан который распределяет и дозирует потоки охл.жидкости в левый и правый контуры. Разобрал его а там следы коррозии на плунжере. Удалил, собрал, нормально. Через какое то время повторилось с левой стороной, почистил и его, вот уже месяцев 8 как без проблем. Позже по аудифоруму нашел это частой проблемой, и видимо у машин долго простаивающих без запуска дв-ля. Диллеры меняют клапан в сборе, тыщь за 15000, при его цене 7000р.
По мультитронику завелась постоянная ошибка - нет сигнала со второго датчика скорости. Гуру мультитроников сказал что распространенная беда и можно спокойно забить пока не вылезут другие проблемы, а так, ремонт блока управления 15тыр. Хотя думаю что и сам справлюсь если что.
Верхние рычаги подвески на момент покупки имели небольшой люфт который никак себя не проявлял, сейчас изредка слышу тихий тук, наверное они.
Напомню - по сервисной истории за пробег 203ткм ничего кроме расходников не менялось за исключением ролика ремня генератора. Т.е. подвеска родная....То ли такая надежная подвеска в этот раз у VAG-а получилась, и свою двойную стоимость от предыдущей она оправдывает, то ли пробег у меня намотан раза в 2. Кстати разговаривал тут недавно с мужиком из трейдина Ауди-Таганка, так вот посмотрев на мою машинку опытным взглядом, он сказал что 100% пробег накручен в 2 а то и в 3 раза. Приятно конечно и вполне поверил бы если бы не масложор.
По расходам за год ничего страшного не произошло, только фильтра, лягушка, натяжитель ремня генератора, ремень и таблетка генератора. Всего где-то на 7000р. А, ну еще камень в стекло словил - 800р ремонт, и колпаки которые мне не дали, на литые диски, пришлось заказывать оригинал по $20/шт, еще одну свечку сам сломал - 350р. И пару резинок в дворники за 240р. Вот, теперь вроде все. Пока не дороха обходится, тьфу*3.
Еще сигналку переставил с предыдущей машины, поэтому в расходы можно записать только CAN модуль сопряжения, что-то в районе 3500р.
Бензин лью 92-ой, мотор это допускает, FSI-я нет, степень сжатия 10.
Аппетит по бензину тоже не слабый. По пробкам и коротким поездкам 18л по трассе ~9л, посчитал по чекам за последние 2ткм, получилось 16л/100км. Планировал как обычно газ поставить, да цены на бензин вроде падать стали а ГБО подорожало, да и пробеги у меня уменьшились так что выгода под вопросом.
Теперь по ущущениям от машины в целом:
Первое время после покупки открывая гараж, глазам не верил - неужели это моё!? ;) Ну очень нравилась как внешне так и внутри. А с другой стороны, поездив немного, появлялась и такая мысль "ну и чего, тот же пассат тока в 3 раза дороже". Зато пересаживаясь обратно в пассат первая же мысль "е-мое, какой кошмар, и как я на этом 5 лет ездил!?". Вобщем когда пересаживаешься "вверх", то резкой разницы не ощущаешь, а вот когда обратно "в низ", тут сразу выступает контраст. Но опять же поездив несколько дней на пассате, опять привыкаешь и вроде как и нормально и нечего было выё...но снова подходишь к гаражу, открываешь а там...вах!!! ну вобщем кто имел любовницу будучи давно женатым, меня поняли
Потом, когда продал Пассат и Максиму и сравнивать уже было не с чем, постепенно привык и уже какого то восторга не вызывает, просто машина, но всеже больше хорошая чем плохая, пока почти всем устраивает, но все равно хочется лучшей шумки, мягкости, динамики, хочется фары как у новых А4, задние фонари с заходом на крышку багажника как во всей новой линейке, сенсорного MMI с открытым кодом, что бы можно было подключать к нему любые копоненты а не только фирменные с бешенным ценником, сиденья поудобнее, гибридной силовой установки хочется, полного автопилота с камерой для криосна что бы не тратить жизнь на стояния в пробках, встроеный телепортатор и вообще что бы отпала нужда в этих железных повозках![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
прочитал с интересом
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А я тоже на такой ездил аж целый день!Правда, давно это было: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10474.html
И тоже в обморок не упал от вострога.Ибо очень дорого против имеющегося Passat, и не на такую сумму лучше.
Но, с другой стороны, если не A6 после Пассата, то кто же?!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит "накручен"?Т.е на самом деле 100 тыс., а по приборам 200?из трейдина Ауди-Таганка, так вот посмотрев на мою машинку опытным взглядом, он сказал что 100% пробег накручен в 2 а то и в 3 раза. Приятно конечно и вполне поверил бы если бы не масложор.А в чём прикол?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чисто теоретически - прикол в водителе этой машины, пока она была служебной ...Сообщение от Женя
что значит "накручен"?Т.е на самом деле 100 тыс., а по приборам 200? А в чём прикол?![]()
а практически -
сорри - этот дядька сказал полный бред...Сообщение от Orel
разговаривал тут недавно с мужиком из трейдина Ауди-Таганка, так вот посмотрев на мою машинку опытным взглядом, он сказал что 100% пробег накручен в 2 а то и в 3 раза.![]()
(почему - здесь даже объяснять не нужно...
а отчет получился ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так о чем и говорю, что садишься, вроде тоже самое, но это если только день-два покататься, а вот через недельку обратно в пассат ну очень не хочется. А через месяц если в пассат садишься то вообще как в прошлый век попадаешь. Вывод - Пассат машинка безусловно хорошая, пока не надоест и не подсядешь на выше класом.Сообщение от Ровшан
А я тоже на такой ездил аж целый день!Правда, давно это было: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10474.html
И тоже в обморок не упал от вострога.Ибо очень дорого против имеющегося Passat, и не на такую сумму лучше.
Но, с другой стороны, если не A6 после Пассата, то кто же?!
Мой Пасик продан соседу, соответственно часто его вижу, и вот стоят они рядышком, и подведи меня к ним и скажи - хочешь, забирай обратно своего Пасю + разницу в стоимости - откажусь, может и не стоит она двух с половиной таких пасиков, но обратно дороги нет, если конечно нужда не прижмет. Да и взял я её "не дорого", на тот момент за эти деньги это мог быть двух-трех годовалый B6, но как я уже писал - если поставить их рядом...
По твоему топику:
Руль да, гораздо легче, но он у меня и на прошлых аудях был легче, по-мне так это хорошо, на пасю пересаживался и сразу думал -"блин, рейку чтоль закусило, че он как на жигулях стал крутиться". Информативность есть, просто она более тонкая а на скорости усиливается - дело времени опять же, вобщем рулить гораздо приятнее.
Дергается? У меня вариатор, именно его и хотел что б не дергалось, а на пассате легкие толчки 4акпп очень раздражали.
Жесткая? По мне так да, попробовал летом Пирелли P7 225/50/17 - пипец просто, сразу вернулся на штатные 205/60/16 - это примерно так же как и пассат на штатной, но хочется помягче. На лето купил попробовать мишлен пилот 225/50/17 , мягче чем пирелли должен быть. А еще может быть дело в подвеске, у меня пакет для плохих дорог, говорят он менее комфортный чем обычный. Зато полицейских и бордюры не цепляю.
По полному приводу ничего не могу сказать, никогда не было да и не нужен он мне, поэтому тут что пассат что моя А6 одинаково, но в А6 есть стабилизации.
Салон лучше в разы, тут и говорить не о чем. Но вот ящичков/карманчиков о которых пишет Сева, мне не хватает. У него наверное под сиденьями есть пару ящичков, а у меня нет. Как ты правильно заметил бардачек пассажирский одно название, это скорее отсек для CD/DVD приводов. А под рулевой колонкой вообще ничего нет! Зато дверные карманы в два раза вместительнее пасовских, подлокотник в 1.5 раза больше/вместительнее, и задний большой и открывающийся. А вот багажник ну очень большой, но узкий загрузочный проём. К задним сиденьям не дотянуться, туда газовый баллон напрашивается т.к. все равно это пространство в основном не используется
Климат зря ругаешь, гораздо лучше пасовского. Регулировок масса, работает на автомате правильнее, с анализатором качества входящего воздуха, раздельный, для задних пассажиров есть выходы в средних стойках, а еще умеет греть салон с неработающим но прогретым двигателем. У него своя эл.помпа и может ею циркулировать антифриз пока тот не осынет. Пользуюсь когда жду кого-нить, чтоб бензин зря не жечь.
Вобщем B5 с A6 сравнивать не совсем корректно. Логичнее B5 c B6. А А6 с новым фаэтоном который обещают сделать на ее платформе.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
А почему? Девайс мотающий прямо по CAN-у стоит 7000руб.Сообщение от 1967s
сорри - этот дядька сказал полный бред...![]()
(почему - здесь даже объяснять не нужно...
Водилы пробег часто мотают или из-за бензина или из-за зарплаты.
У меня Максима была 2002г, с пробегом 340000, брал у себя на работе, водилы не кололись но намекнули что при продаже можешь смотать с чистой совестью на 2/3. Поехал сматывать, мужик тоже сказал что куда мотали не знаю, но мотали точно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У Фаэтона платформа одна с А8Сообщение от Orel
А А6 с новым фаэтоном который обещают сделать на ее платформе.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я пишу "который будет" а не нынешний. Нынешний нафик никому не нужен на такой платформе а вот на А6 уже интереснее.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
У Фаэтона платформа одна с А8Сообщение от Orel
А А6 с новым фаэтоном который обещают сделать на ее платформе.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Вот, кстати, как выглядит, намотка километража на A6(C6)
http://avto-dela.ru/video_can/Audi-A6.rar
17Mb видео
Ни подпаиваться никуда не надо, ни компьютера, просто коробочка втыкается в разъем диагностики.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Orel
![]()
во первых пока не известно будет ли вообще новый фаэтон(тем более на платформк А6)-возможно выпуск прекратят, а если и будет то когда, напомню что фэйс лифтинг был в прошлом году.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну хз, последнее что я про него читал это вот:Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Orel
![]()
во первых пока не известно будет ли вообще новый фаэтон(тем более на платформк А6)-возможно выпуск прекратят, а если и будет то когда, напомню что фэйс лифтинг был в прошлом году.
http://auto.lenta.ru/news/2007/04/24/phaeton/
правда пишут на А6 следующего поколения.
А вообще, действительно было бы правильнее изначально сделать Фаэтон как альтернативу А6 или еще одну машинку между пассатом и фаэтоном. B5 это A4 , Фаэтон это A8 а между ними ничего не было, а зря.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Orel
спасибо за инфу, хотя по официальным каналам, такого рода новость не проходит.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Orel
Нет у меня сверчков в салоне.![]()
Я думаю они появятся, по нашим то колдобинам.![]()
А вот лампочки у тебя родные стоят?За такой пробег в 200 тысяч их давно пора уже сменить, свет небось не бело-желтый, а синеватый на линзе?![]()
А отчет хороший!![]()
Только что-то многовато она у тебя кушает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сверчки должны быть, они в базовой комплектации заложены. Ищи!Сообщение от Сева
Orel
Нет у меня сверчков в салоне.![]()
Я думаю они появятся, по нашим то колдобинам.![]()
А вот лампочки у тебя родные стоят?За такой пробег в 200 тысяч их давно пора уже сменить, свет небось не бело-желтый, а синеватый на линзе?![]()
![]()
Лампочки родные скорее всего. Нет, не синеватый, и стекла более-менее прозрачные, и корректор работает. Лампочки сменю конечно, а еще я тут на днях по случаю за 1000руб фару одну новую купил, оригинал, но сломаны два нижних крепления, на экзисте есть ремкомплект для этого 800р. Летом поэкспериментирую, попробую одну новую а одну полирнуть и сравнить.
А кушает да, неплохо, но я как уже писал, в основном в пробках сейчас катаюсь, а она еще и прогревается медленно, хотя термостат работает, это что касается бензина. С маслом сложнее. Раскоксовку хочу попробовать, если нет, то может махну МСК, если тоже нет то и фиг с ней, не дымит и ладно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Orel
У меня американская комплектация, наверно поэтому нет сверчков.Может быть ерунду сейчас напишу, но есть такое ощущения, что немного разные метариалы идут для машин в США, Россию и Германию.
![]()
Кстати, ты кроме лампочек еще линзы посмотри, может быть отражатель линзы посыпался, поэтому и света нет.У меня были родные лампы, им 3 года было, но светили они очен неплохо, хотя я думаю в США ездили в основном на DRL...Сообщение от Orel
Лампочки родные скорее всего. Нет, не синеватый, и стекла более-менее прозрачные, и корректор работает. Лампочки сменю конечно, а еще я тут на днях по случаю за 1000руб фару одну новую купил, оригинал, но сломаны два нижних крепления, на экзисте есть ремкомплект для этого 800р. Летом поэкспериментирую, попробую одну новую а одну полирнуть и сравнить.![]()
Вообще 18л многовато даже для пробок, я бы мотор проверил на твоем месте.Может форсунки грязные, тем более она у тебя ездила в России, и их наверно никто не чистил в жизни.Сообщение от Orel
А кушает да, неплохо, но я как уже писал, в основном в пробках сейчас катаюсь, а она еще и прогревается медленно, хотя термостат работает, это что касается бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичное ощущение сложилось после того, как поездил в Германии на А6 и здесь на А6.В Германии была тарахтелка двухлитровая дизельная, а здесь на 2.8FSI.Сообщение от Сева
Может быть ерунду сейчас напишу, но есть такое ощущения, что немного разные метариалы идут для машин в США, Россию и Германию.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сева
Разные материалы это врятли, а вот разные сиденья может быть, потому как основной сверчек идет из задней спинки, когда сзади никто не сидит, наверняка это можно подрегулировать замками-защелками, но не смотрел пока т.к. достает не так уж и сильно.
Чтоб отражатель посмотреть, надо фару снимать и бампер, вот поэтому и буду уж сразу и фару одну менять и сравнивать.
Форсунки чистили по сервисной истории, но в таком режиме как сейчас, у меня и пассат 1.8 ел под 16л хотя до этого ел 10.5-12, и промывка форсунок ему в этом не помогла.
Хотя, А6 у меня на мультитронике и в спокойном режиме обороты держит в районе 1300 при скоростях до 80 где-то, т.е. казалось бы экономично должно быть, как и обещали в теории, однако ж фиг, хотя если не в пробках тыркаться, то вполне может быть и оправдано. Пробовал в спорт режиме покататься, обороты держит соответственно выше, а расход такой же. В принципе понятно, в первом случае большая нагрузка при разгоне - большой расход и только потом экономия, а во втором меньше при разгоне но и позря много после.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Почитал, погрустил... Хороший отчет!
Orel,![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А я даже не знаю какие у меня сидения.Однозначно не Рекаро и не спорт, у тебя же такие же я думаю.Сообщение от Orel
Разные материалы это врятли, а вот разные сиденья может быть, потому как основной сверчек идет из задней спинки, когда сзади никто не сидит, наверняка это можно подрегулировать замками-защелками, но не смотрел пока т.к. достает не так уж и сильно.Слушай, а сидения задние у тебя складыватся?
Там достаточно геморойно снимать фары...я снимал, чтобы лампы поменять.Сообщение от Orel
Чтоб отражатель посмотреть, надо фару снимать и бампер, вот поэтому и буду уж сразу и фару одну менять и сравнивать.Размер линзы внутри фары внушает доверие...раза в 1.5 больше чем в Пассате с би-ксеноном.
А менять-то зачем будешь фару?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сиденья у меня стоковые, кожаные, не помню как называются, простенькие такие, как на предыдущих A4. Задняя спинка складывается, из 2-х частей как в пассате.Сообщение от Сева
А я даже не знаю какие у меня сидения.Однозначно не Рекаро и не спорт, у тебя же такие же я думаю.Слушай, а сидения задние у тебя складыватся?
Там достаточно геморойно снимать фары...я снимал, чтобы лампы поменять.А менять-то зачем будешь фару?
Я пока габаритные лампы менял все руки изцарапал, вот уж неудобно сделано. А фару буду менять потому как она у меня есть, новаяЯ ж писал, сравнить хочу, тоже на отражатели грешу, чет не верится мне что только из-за лампочек так хреново светит.
А ты в дневной свет небось уже какие-нить белые/светодиодные лампочки поставил?