0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Igor L
Maks S.
Все детали: корпус отопителя, проводка, блок управления и датчики -привезли с разборки за 16000р. Реле-покупал новое около 500р. Заправка кандея-1500р. Делал всё сам. Работы конечно не мало!![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А в чем климат хуже ручек? Многие знакомые наоборот жалуются, что при использовании простого кондера часто простывают, т.к. вкл. и выкл. его приводит к частой смене температуры (вспотел/простыл).Сообщение от VoFFka417
Я ездил 2 года с климат-контролем, все это время мечтал об обычных ручках. Сейчас ненарадуюсь!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Надо просто грамотно пользоваться кондиционером, тогда не простынешь. Правда я писал про климат на опеле вектре, на бывшей машине. Бесил и раздражал он меня - надеюсь на пассате климат сделан более логично.Сообщение от AleksandrVL
А в чем климат хуже ручек? Многие знакомые наоборот жалуются, что при использовании простого кондера часто простывают, т.к. вкл. и выкл. его приводит к частой смене температуры (вспотел/простыл).
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На пассате климат вполне адекватный.
А что вам мешает с обычным кондеем чуть повернуть ручку печкии тогда никакой простуды...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Каждый год в Крым на колесах летом, с ужасом вспоминаю, что когда то на Ауди ездил туда вообще без ничего.... Плюс климы- думать не надо, минус- капризные движки приводов, да и сами они...правда, лично сталкиваться с проблемой не приходилось- два Пассата- две климы. Народ на кондеях тоже не особо жалуется- просто приноровиться надо.... А колхозить- зачеммм...Сообщение от andru108
На пассате климат вполне адекватный.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
Макс я знаю где все взять , тока корпуса печки тама нету![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
и вапще , иди в асю !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как хорошо, что нашел эту темувсем привет, а у меня вот такая идея в голове сидит.... найти (думаю это не сложно) регулировку климатом от пассата и все те внутренности где заслонки и прочая регулировка и поставить на свой где просто кондей
вот только на сколько это осуществимо
говорят вроде как все окей будет, вот только еще блок комфорта менять надо? кто что думает, да и вообще, может другие соображения есть?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
не надо его менять!Я себе переделывал с кондея на климат,все работает исправно!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178547
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
от блин некропостеры![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел твою тему,классвот именно этого я хочу!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ребят,проблема такова.Мне пришлось поменять печку.А сам климатроник остался прежний.Теперь(точнее уже 1.5 года) все кнопки и направление заслонок не совпадают.Хоть и привык уже,но хотелось бы в норму привести.Может необходимо блок управления(климатроник) с новой печкой подружить.Выложите возможные варианты кодировки климы.Заранее благодарен
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA