0
-
14.02.2007, 11:24 #241
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
- на холодном цепь дизелит пару сек при первом пуске, потом тихо
для этого и тестил 25, 26 группы (как сказано в LBL, до 6500 об/мин), но результат не очень понятен угол меняет ... "0" меняются на "1", но как это нормально или нет ... ненаю
- в нижнем ответвлении (на картер) воздушного патрубка 058 133 356 D (который цепляется к ДЗ) нет мембраны (на форуме отвечали что должна быть, но я заказывал и мне привезли без мембраны ... пока в непонятке) и наверное из-за этого ДЗ в масле
- на прогреве был сильный резкий запах с выхлопной, после чистки ДМРВ и адаптации ДЗ стал не такой резкий но есть, кат живой (срезал, проверял)
Сообщение от Mex@n!KСопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
мерять всё равно на как: холодная/гарячая, зажигание вкл/выкл?
по ДМРВ - 92 г/с на 6500 об/мин - мертв или ещё можно ездить?
З.Ы.
давление масла после 15 мин прогрева: XX-1,6 bar; 2000об/мин-3,3 bar
средний расход был - 11 л, после чистки ДМРВ и адаптации ДЗ чуствую чуть упадёт
Сообщение от hardmax
-
14.02.2007, 22:34 #242
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от Mex@n!K
-
14.02.2007, 22:40 #243
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Сопротивление это хорошо, но лучше ИМХО запустив тест из VAGСом дуть через клапан...
92 г/сек - отлично!04/AWT/GFY
-
14.02.2007, 23:51 #244
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от Mex@n!K
-
15.02.2007, 01:28 #245
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 209
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0То ,что меняет с 0 на 1 это нормально,там вроде первая цифра это отработка привода флейты (заслонка в воздушном тракте ),а вторая цифра угол перестановки распределительного вала ,т.е в момент когда будет 1 угол отклонения должен быть 16.0... 25.0 (у меня 24 гр )
-
19.02.2007, 17:46 #246
- Регистрация
- 23.06.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ошибка по двери VAG-COM
Коллеги, подскажите по электрике. Еженедельно вылетает по ВАГу вот такая ошибка. Дверь открывается и закрывается, подсветка горит, что за байда?
Address 19: CAN Gateway
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
1 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46: Central Conv.
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Intermittent
-
19.02.2007, 17:59 #247
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0sergerus
Разрыв CAN шины в гофре задней левой двери.04/AWT/GFY
-
19.02.2007, 18:06 #248
- Регистрация
- 23.06.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, и какой процесс востановления
-
19.02.2007, 18:09 #249
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0sergerus
1. Обнаружить, сняв гофру и обследовав витую пару из самых тонких проводков оранжево-зеленого и оранжего-коричневого цветов.
2. Восстановить соединение.04/AWT/GFY
-
20.02.2007, 00:04 #250
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0sergerus
Вот ,правда картинки с телефона.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 171f5b323d
А вообше к сообщению Mex@n!K добавить особо и нечего.
-
20.02.2007, 18:02 #251
- Регистрация
- 23.06.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, друзья
На выходных с удовольствием покопаюсь
-
28.02.2007, 11:35 #252
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ошибка 16989
Помогите советом. Уже вторую зиму у меня эта ошибка 16989. Двигатель дергается
при прогреве, если температура ниже +3 градусов. Ошибка появляется именно после этого. После прогрева, ни каких проблем. Может это зимняя подпрограмма барахлит?
Может блок управления перекинуть? Есть у знакомого ADR, но 8D0-907-558-S, а у меня 8D0-907-558-В. Подойдет ли?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 39 секунд:
добавляю пару картинок VAG-COM.
-
28.02.2007, 12:43 #253
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0VictorZ
По замене-ХЗ, по ошибке 16989
Возможен обрыв массового провода ЭБУ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
28.02.2007, 13:52 #254
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ответ. Но думаю что при обрыве земли ЭБУ не работал бы вообще. Но может он окислился и не контачит пока двигатель холодный? Не похоже, но все же проверю. Насколько помню 1 2 3 контакты на ЭБУ - питающие.
Эльза есть, но с базами по AUDI. А мы с ними похожи.
-
28.02.2007, 13:59 #255
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0VictorZ
Пробуй махнуть блок - будет все ок, тогда меняй...Похоже на историю с моим блоком ABS04/AWT/GFY
-
28.02.2007, 15:40 #256
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Re: ошибка 16989
Сообщение от VictorZВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.02.2007, 15:49 #257
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Вытащи ЭБУ сними корпус и внимательно посмотри на всю пайку контактов Есть подозрение что при прогреве законтачивается и все становится нормально
-
28.02.2007, 16:44 #258
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за оперативность. Хочу успеть до прихода тепла. Иначе опять ждать следующей зимы. У нас теплеет рано. Завтра уже обещают потепление. Так что вечером в гараж снимать ЭБУ.
Люблю я мучить электронику.
-
28.02.2007, 16:46 #259
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от VictorZAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
28.02.2007, 16:55 #260
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Подозрительные места желательно тоже пропаять! Особенно внимание обрати на ножки транзисторов установленных на радиаторы и мощные резисторы т.е. элементы которые более всех греются
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50