0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Не знаю, как в Москве и других городах, но в Самаре 215/55/R16 - самый дорогой размер. 225/50/16 дешевле, но дороже, чем 195/65/15.![]()
2. Лично я не взял 215/55/16 потому, что неизвестно, будут ли задевать за арки при полной выкладке, и еще из-за дороговизны.![]()
3. Запчасти оригинал-не оригинал, конечно, важно, но колеса (и резина, естественно) - исключительная деталь авто, поскольку являются прослойкой между машиной и землей. Я думаю, производитель исходит из оптимальных условий эксплуатации машины, когда рекомендует тот или иной размер шин. При выборе других размеров внешние отклонения, может, и незначительные, но производитель не гарантирует пользователю сохранение потребительских качеств авто (ездовых, безопасности и т.п.). Поэтому и не указывает другие допустимые размеры, которые, хотя и лезут в арки, но уже под личную ответственность хозяина. Наверное, так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне пригнали мой Пассат с ContiEcoContact CP, по поводу качества пока ни чего сказать не могу (не наездил еще). Но возникла проблема, пробил баллон да так что когда сделали, сказали что можно использовать только как запаску
А я их в москве ни как найти не могу
может кто подскажет? где можно найти
2 дня уже мучаюсь
размер 195/65 r15
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
on_samiy их уже не производятПокупай два КонтиЭкоКонтакт3, рисунок ОЧЕНЬ похожий!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets подожду еще немного
в интернете они есть
правда везде говорят, что сейчас нет
а совет спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
on_samiy да нет их. У меня на ПассатеБ3 был КонтиЭкоКонтакт, но только ЕР, тоже один убил, потом продал три и купил МишленПилотЭкзальто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное так и сделаю, куплю КонтиЭкоКонтакт3
А если сняли с производства, откуда они в германии нулевые?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
on_samiy есть резина только для внутреннего рынка делается. Это как например из Америки и Японии до сих пор тачки приходят, фиг найдешь запаску тут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветуйте (я как начинающий автомобилист ни фига не понимаю), если например я поставлю 2 КонтиЭкоКонтакт3, ухудшений не будет?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
on_samiy не будет, разницы думаю вообще не почувствуешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets
на том и порешим
спасибо за совет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дайте хоть пример мне один где 205/55 дороже 215/55...
Чота я никак не найду ](*,)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вижу тока шо 225/50 = 215/55...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю вашу ценовую политику, но у нас это очень дорогой размер.Сообщение от FatAl
Дайте хоть пример мне один где 205/55 дороже 215/55...
Чота я никак не найду ](*,)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вижу тока шо 225/50 = 215/55...
вот например Мишелин Пилот Примаси у нас стоит: 205/55 Р16 - 163 $, а 215/55 Р16 - 265 $. Разница аж больше ста баксов с колеса, это очень много. и Так по всем маркам и моделям.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребяты, экоконтакт очень посредственная резина. Ставте премиумконтакт, или уж на худой конец спортконтакт.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По поводу резины от белорусских опелей:
Дело в том,что при установке более широкой резины,равно как и дисков с большим вылетом плечо обкатки подвески изменяет свое значение.Конфуз в том,что в ненужном направлении.Для обычной,"гражданской" езды плечо часто стремится к нулю. Плечо обкатки-это расстояние от вертикальной оси симметрии колеса до линии пересечения поперечного угла шкворневого устройства.Это лет 50 уже как не шкворень,но идея та же,только реализована другой конструкцией.При положительном плече (точка пересечения внутри колеи)управляемость ухудшается,появляются серьезные задержки на управляющие действия водителя.При сильно отрицательном автомобилю присуща острота управления и более выгодная кинематика подвески при ходах сжатия на виражах. Посему,устанавливая более широкую резину,спортсмены заваливают стойку ближе к центру автомобиля и назад
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
URAL, дык и я про тоже... какой смысл ставить резину 215/55, если она не являеца стандартным размером, да ещё и дороже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но чисто теоретически она же лучше для Пассата на Р16. Завод изготовитель тоже не скажет ставьте лучше и на зад вентилируемые тормоза, так как их изначально там нет, но они же теоритически лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Пассатыч"
По поводу резины от белорусских опелей:
Ни чего там не меняется - ты посмотри какую допустимую ширину рекомендует завод и тебе все станет ясноДело в том,что при установке более широкой резины, плечо обкатки подвески изменяет свое значение.![]()
Здесь речь идет о ширине, шире допустимой заводом ](*,)
Цена шины зависит еще от индекса скорости и допустимой нагрузке - чем выше коэфициенты тем и резина дороше.Сообщение от FatAl
URAL, дык и я про тоже... какой смысл ставить резину 215/55, если она не являеца стандартным размером, да ещё и дороже...
А Смысл в том, что у резины 215/55 эти значения выше.
вот тому пример - посмотри индекс скорости и нагрузку - она на порядок выше - а значит на скорости резина будет себя более уверенней чувствовать.Сообщение от FatAl
вот например Мишелин Пилот Примаси у нас стоит: 205/55 Р16 - 163 $, а 215/55 Р16 - 265 $.
У меня стоит 215/55 ни чего не задевает и не трет - в колесной арке стоит как 195/65 R15 т.к. места там еще по краям полно. На трассе как уже говорил при скорости 180 кмч (тр. скандинавия) - идет ровно, плавно и уверенно - хотя и резина отечественная. По ощющениям спокойно до 200 можно спокойно поднажать - но я не гонщик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница между колесами цены которых я дал всего 35 кг по индексу. Это роли не играет. тоже самое, что вылезть из машины и посадить за руль жену, тоже будет -35 кг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А индекс скорости какой ????Сообщение от URAL
Разница между колесами цены которых я дал всего 35 кг по индексу. Это роли не играет. тоже самое, что вылезть из машины и посадить за руль жену, тоже будет -35 кг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще одно нехорошее свойство резины - подламывание при резком повороте. Помнится, на "лосином тесте" Логан перевернулся именно из-за этого. А борт шины 215/55/16 выше, чем у 205/55/16. Получается, что резина с мягкими бортами проигрывает не только потому, что грыжи ловит, но и из-за опасности подламывания. У новой Goodyear Excellence борта, как бумага (речь о 215/55/16). Michelin Pilot Primacy и тут на высоте, а надежней всего, пожалуй, Bridgestone GIII.
Соотношение цен по размерам шин в Самаре:
Наименование.......................Страна.......Ценник..Со скидкой.Цена за 4
205/55/R16
MICHELIN PILOT PRIMACY.......Германия......5 450......4 088......16 352
BRIDGESTONE GIII.................Япония.........5 100......3 825......15 300
DUNLOP SP SPORT 9000..........Япония.........4 500......3 375......13 500
DUNLOP SP SPORT 01.............Германия.......4 100......3 075......12 300
FULDA CARAT EXTREMO..........Германия.......3 800......2 850......11 400
GOOD YEAR EAG NCT5............Турция..........2 699......2 699......10 796
AMTEL PLANET FT-501 K-260....Россия...........2 350......2 350......9 400
215/55/R16
MICHELIN PILOT PRIMACY.......Германия.......6 500.......4 875......19 500
BRIDGESTONE GIII.................Япония..........6 100.......4 575......18 300
DUNLOP SP SPORT 01.............Германия........5 750.......4 313......17 252
GOOD YEAR EXCELLENCE........Франция........5 650.......4 238.......16 952
FULDA CARAT ATTIRO.............Словения.......2 999.......2 999 ......11 996
225/50/R16
DUNLOP SP SPORT 9000...........Япония..........6 100........4 575.....18 300
BRIDGESTONE GIII..................Япония.........6 100........4 575......18 300
MICHELIN PILOT PRIMACY........Франция........5 099.......3 824......15 296
GOOD YEAR EAG VENTURA.......Словения......3 599........2 699......10 796
FULDA CARAT EXTREMO...........Германия.......3 499........2 624.....10 496
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
URAL
чем она "теоретически" лучше? А если поставить 225/65 - будет еще лучше?![]()
Я считаю, если ты эконом и поклонник только комфорта - то нужно ставить 15 радиус. Если замахнулся на 16 и выше - зачем делать из машины трактор и ставить такой-же профиль, как на R15
P.S. бесполезный спор. Каждый сделал свой выбор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi