0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто хочется узнать мнение владельцев пассатов какой коробке отдают предпочтения больше автомату или механике и если можно, плюсы и минусы агрегатов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kosolap
АКПП.
Т.к кайф в пробках, едешь и отдыхаешь.
Плюс коробка щадит мотор.
А минусы то, что машину с буксира не заведешь.![]()
Других минусов не вижу вообще.На АКПП можно тоже отжигать не хило, главное тут не вид КПП, а умение управлять.Коробки на ФВ очень надежные, что типтроники, что старые 4-х ступки.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
kosolap
автомат.Удобно и комфортно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я предпочитаю только автомат, и нетолько на пассате а вообще на любой другой машине. Самый большой плюс автомата, он обычно перевешивает все минусы-это удобство при езде. Механика конечно более простая по конструкции и менее привередливая в обслуживании, можно переключатся по своему усмотрению, но от езды на автомате кайф получаеш. А про то что на литр бензина автомат больше расходует -это экономия на комфорте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат.Удобно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на примере своего товарища могу сказать, что при ремонте его акпп на тойоте виндом пришлось башлять 70000р но это было 3 года назад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kosolap
б/у коробка на пассат стоит 20-22 штуки р на разборе, замена еще 8-9 тык.В итоге это выйдет дешевле чем ремонт.И ИМХО лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извините, что немного не в тему, но меня тоже очень сильно интересует, что же лучше взять: бензин или дизель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТурбовинтовойСообщение от sawer
бензин или дизель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонтировать лудше чем б/у , у нас в Калининграде перебрать коробку автомат стоит около 40000руб с работой и запчастями, полгода гарантию дают. Корешу привезли коробку на Сенатор 3.0 доховский с битой машины из Германии, накрылась через полгода, отдал 8000 за б/у коробку и 12000 ремонт, потом поехал в тот же сервис (он у нас один- специализированый по автоматам), перебрали поставили все новое(один корпус оставили), уже больше года ездит ненарадуется, переключается супер.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Стоит не забывать, что цена на ремонт зависит от поломки.Сообщение от Vitya_w
стоит около 40000рубМашина 80-х годов, есесно будет убита.А если б/у брать с 01-03г машины, то отличный вараинт.Тем более ХЗ какого качества будет новое в перебранной АКПП.Сообщение от Vitya_w
Сенатор 3.0![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенатор относительно новой модели, который в Омеговском кузове, он или 1995 или 1997 года. Я спорить небуду , так как новые коробки необслуживаемые- это плюс при постановке б/у, но я думаю чем рисковать людше перебрать. Меняли все фрикционы, плюс куча датчиков и всякой фигни, запчасти неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме. Смотря какие предстоят поездки. По Москве однозначно автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
хорош БАЯНИТЬ!!!!![]()
давно хотел тебя спросить - ты кого предпочитаешь - блондинок или брюнеток????Сообщение от sawer
меня тоже очень сильно интересует, что же лучше взять: бензин или дизель?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
злостный провокаторСообщение от sawer
извините, что немного не в тему, но меня тоже очень сильно интересует, что же лучше взять: бензин или дизель?![]()
езжу на автомате, удобно, но в динамике разгона, ессесно, уступает...
в общем и целом нравитсяно я бы еще чипанул бы свою, поставил тормоза по зацеплячее и кони
Мечты, мечты... денег не напасесся (страшно орет)
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
+1!Сообщение от 1967s
хорош БАЯНИТЬ!!!!
Люди, посмотрите темы похожие внизу! Ну неужто не надоело?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Люди хотят слышать и видеть на данное время! Времена меняются, опыт по обслуживанию и эксплуатации вносит некоторые коррективы, цена Аи-95 тоже растет и т.д. и т.п. От себя, АКПП удобно и комфортно, НО расход бензина больше, динамика хуже, буксировать и буксовать не рекомендуется, в "раскачку" не пустишь, прогревать ДВС чем на МКПП больше надо, влияние всяких датчиков на работу и жизнь АКПП (ДМРВ),проблем и цена ремонта с АКПП значительно больше. За комфорт надо платить!!Сообщение от Bazarov
Ну неужто не надоело?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
автоматы это для девушек.
реальный отжиг тока на мкпп![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Координально ничего не меняется.Сообщение от ccv
Люди хотят слышать и видеть на данное время! Времена меняются, опыт по обслуживанию и эксплуатации вносит некоторые коррективы, цена Аи-95 тоже растет и т.д. и т.п.
Стереотипы сильнее здравого смысла. Да и от характера водителя тоже зависит. Лично я - сангвиник, мне все пох. Езжу на автоматах, не парюсь. Динамики достаточно. Когда надо доехать быстро, по конкретной необходимости, а не когда в ж. жгет - тоже трудностей не возникает.
Ломается ВСЕ! Да, стоимость ремонта автомата выше, т.к. у нас крайне мало сервисов на этом специализирующихся. А устройство автомата достаточно сложное. Запчасти дороже в силу своей специфики.
И что?! Нет денег на комфорт перемещения собственной задницы? Пересаживайся на тазик. Дешево и сердито.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
И что?! Нет денег на комфорт перемещения собственной задницы? Пересаживайся на тазик. Дешево и сердито.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.