0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!Помогите пожалуйста найти датчик на двигателе,который даёт импульсивный сигнал на сам спидометр.![]()
Со спидометра выходит бело синий провод,проходит через магнитолу,переходит в коричневый и заходит в Блок управления;Клема 27А
ВОПРОС;Где находится сам датчик с которого приходит сигнал на спидометр.Спасибо!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
на коробке
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
автомат , механика ???
01F409191
012409191D
глянь и выбирай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год выпуска в студию.У вас может быть вариант комплексного сигнала,
собранного от датчиков ABS.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо но коды мне не нужны мне нужно место где он установлен и цвет провода и всё.
Машинка 1999года,коробка мануальная.
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А зачем тебе сам датчик? Машина, случаем, не рабочая?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman
1) Проследим путь от приборной панели до самого датчика G22 установленному в МКПП
Приборная панель(Синий разъем, контакт №28) => Провод сечением 0,35 коричнево/красный => Контакт №9, 10 контактного разъема черного цвета, который находится в E-box (коробка с "мозгами") => Провод сечением 0,5 коричнево/красный => "Датчик скорости" G22.
2) Место расположения G22
Это левая сторона(по ходу движения вперед) дифференциала.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо большое!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Ждемс коментарии "комплексного сигнала скорости на Б5"![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
![]()
До 06.2003 сигнал с датчика G22 использовался для:
1)Спидометра
2)Снабжение шины A60 информацией
Сигнал с датчиков системы ABS использовался для ее собственных нужд.
С 06.2003 в связи с усовершенсвованием МКПП пришлось отказаться от G22 и фунцию измерения скорости возложили целиком на ABS![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А я считал что это датчик тахометра.Сообщение от Mex@n!K
roman
1) Проследим путь от приборной панели до самого датчика G22 установленному в МКПП
Приборная панель(Синий разъем, контакт №28) => Провод сечением 0,35 коричнево/красный => Контакт №9, 10 контактного разъема черного цвета, который находится в E-box (коробка с "мозгами") => Провод сечением 0,5 коричнево/красный => "Датчик скорости" G22.
2) Место расположения G22
Это левая сторона(по ходу движения вперед) дифференциала.
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
С 06.2003 в связи с усовершенсвованием МКПП пришлось отказаться от G22 и фунцию измерения скорости возложили целиком на ABSВо как!
Однако![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Да так и есть...МКПП EHV c 06.2003 была заменена на GFY имеющая усовершенствованные синхронизаторы 2 и 3 передачи и не имеющая датчика скорости движения.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!У меня вопрос как к спецу,вот схема с инструкции я всё подлючил остался датчик,как показано на картинке,вот только откуда подсоединиться правильно я честно говоря не понимаю,либо с датчикаG22Либо от мазгов,но там я не знаю точно какой цвет провода и где он находится?Сообщение от Mex@n!K
Dick
![]()
До 06.2003 сигнал с датчика G22 использовался для:
1)Спидометра
2)Снабжение шины A60 информацией
Сигнал с датчиков системы ABS использовался для ее собственных нужд.
С 06.2003 в связи с усовершенсвованием МКПП пришлось отказаться от G22 и фунцию измерения скорости возложили целиком на ABS![]()
Извени если глупость спрашиваю,просто я баюсь что нибудь спалить.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman
Не вижу схемы...Объясни что-ты задумал
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот что у меня есть,там на схеме она на немецком я перевёл где было отмечено что обязательно нужно подключить,там было 6-ть проводов.(А остальные не обязательные)Система должна работать,сейчас у меня подключены;Сообщение от Mex@n!K
roman
Не вижу схемы...Объясни что-ты задумал
А1;А3;А7;Ну и сигнал спедометра под А5 ещё не подключен.
Всхеме чёрными метками в углу отмечено что должно быть подключено.
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman
Резумируя: Ты хочень поставить NAVI систему в салон и тебе нужен сиглал скорости? Если да, то тебе вовсе необязательно лезть под капот! Этот сигнал смело берется или от Climatronic или от штатной магнитолы!
Посмотрел схемы, так и есть:
A7 и A9 смело берутся или у магнитолы либо у блока Climatronic...Определись откуда будешь брать и я выложу схемы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да от штатной магнитолы я брал сине белый провод он регулирует звук автоматически и подключал к нему А5 чёрно белый провод и нечего не получилось всё осталось по прежнему,вот я и подумал что может нужен непосредственный сигнал на спидометр.Или нужно ещё что то подключить,я не электрик поэтому лучше 7-раз спросить чем спалить что то.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А климат контроля у меня нет.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman
Ага, значит нужно пытаться подключаться непосредственно к проводке: Датчик - Приборка, как я выше писал...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Т.е на сам датчик на движке,а нигде поближе к магнитоле его не найти я имею ввиду открутить под рулевой калонкой нижнюю панель где релюшки стоят и оттуда куча проводов идут на мозги![]()
А то до датчика тоже надо защиту снимать брррррр!![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman
Как раз там он и должен быть! К приборной панели идут 2 жгута, твой провод в жгуте который идет к синему разъему приборки. Этот разъем расположен если смотреть на приборку - слева, т.е. за тахометром. Цвет провода в жгуте - коричнево/красный, сечение - 0.35мм
04/AWT/GFY