0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Алексей А, антивирус не дает - отключи.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
walerka, спасибо, получилось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята спасибо, сегодня логин прочитал, а можно ли его изменить?
А то у меня на неделе авто взломали, но не угнали
, хотел бы логин поменять.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО нельзя изменить, да и незачем. Как это спасет от угона? Так же как ты и прочитают, если нужно. Если подозреваешь что кто-то прописал лишний ключ - сотри все и пропиши только свои. От угона может спасти только грамотно продуманный и установленный охранный комплекс, и то не на 100%. Будь бдителен и аккуратен.!.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Где то на форуме встречал, что нужно сделать разрыв на 7 пин К-линию разъёма, тогда вроде нельзя подключиться к мозгам.Спасибо, теперь задумался посерьёзнее об этом.Например, один провод режете и пускаете через коробкупредохранителей. Для проведения диагностики достаточно будет вставитьпредохранитель в нужное место и т.о. восстановить цепь.
Есть лучше вариант, когда плюс и минус меняются местами. Чтомы имеем - в обычном режиме, "нехороший человек" ,при попыткеподсоединиться к диагностическому разъему, палит себе ВАГКОМ. А если надопровести диагностику, то просто восстанавливаем цепь. Естественно, можно этосделать культурно с помощью двух 5 контактных реле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, писал чуть выше свою проблему. Сегодня наконец-то получил кабель. Из ошибок только (17978-блокирован блок управления двигателем Р 1570-35-10 непостоянно)-это когда горит сигнализатор иммобилайзера. Когда выключил массу иммобилайзер погас, завел машину,подключил кабель и сбросил ошибку. File остался на суточном пробеге. Что посоветуете. Диагностировал программой vag-com 311.2rus
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Повреждена контрольная сумма в дампе приборки, скорее всего.
Попробуй сделать так:
1. Выполняем перекодировку приборки в VAG-COM тем же кодом.
2. Выключаем зажигание, снимаем предохранитель №15.
3. Через минуту ставим предохранитель на место.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"спасибо за совет". теперь машинка не заводится даже если выключить-включить массу.( даже до сервиса не доеду... помогите
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, каким кабелем и прогой можно вытащить код приборки 3BO 919 860 D M73 magnetti marelli 4. обычным KKL не получается. Если можно, в л. с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Удалось что-нибудь считать с этой приборки? просто она у меня то же комом в горле последние 2 недели стоит =(( 97 года легко прочиталась vag can commander'om 1.4, а эта ни в какую =( vag dma немного продвинул в прочтении дампа, более ничего.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для приборок Magnetti-Marelli нужен свой специальный софт . И логин там не в отдельном еепроме, а внутри процессора.
Второй вариант. Можно разобрать приборку, напаять кучку провлочек и тулзой для моторола-процессоров со своим интерфейсом вычитать дамп.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо Кэлекс. спрашивать дальше да же и не буду, т.к. это уже проф тайна =)
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
viS1on,
VAG TACHO 3.01 заявляет:
Попробуй, может прокатит.Адаптер VAG Tacho USB v 3.01 + Opel Immo Airbag предназначен для корректировки одометров и чтения-записи
иммобилайзеров (VDO, MotoMetr, Magnetti Marelli) автомобилей Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda выпущенных по 2005 год включительно и иммобилайзеров (IMMO-1, IMMO-2)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вышло всё очень глупо =)) приборка оказалась для МКПП, видимо с АКПП шел конфликт. Я, ослеплённый желанием, даже не посмотрел на этот экранчик =) Всем ещё раз спасибо за ответы.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
приборка не делится на АКПП и МКПП
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня сейчас на машине стоит приборка, в ней отдельный дисплей для отображения передачи коробки, а в новой приборке такого дисплея нет. Я из этого и сделал вывод... может это конечно недоукомплектация. новая 96 года, а у меня сейчас стоит 97 года
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди подскажите как узнать логин моторного?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Логин моторного и приборки (в оригинале) должны совпадать. А в принципе тем же VAG Tacho можно вытянуть.