0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
дз хана под замену но для начала промой может поможетВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
ошибка не сбрасывается, 2 сбрасываются одна нет
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
эта остается
да забыл написать эта вот херня сутра сегодня появилась, сутки небыло клемы на аккуме, подключил клему прикурился, после этого такая вот херня
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
нет
--- Добавлено чуть позже ---
стоп а адптация должна при 80 градусов пройти
--- Добавлено чуть позже ---
замени акум на время провер что получится
--- Добавлено чуть позже ---
адатация 060 -098 в базовой
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
прогрел мотор, стер ошибку сделал адаптацию и всё стало чики пуки,
спасибо мужики!))
Ничего не получается. Сын купил новое реле, на корпусе нарисовано практически всё то же самое - и номер, и разводка контактов. Поставил - бензонасос не работает. В итоге выяснилось, что внутри контакты совсем другие и не соответствуют тому, что нарисовано на корпусе. Сдал обратно. Купил б/у, вставил. Насос заработал, на форсунках напруги нет. Разобрал реле смотал все контакты в кучу. Насос работает, напруга на форсунках есть. Не заводится... Прям мистика какая-то. Пытался разобрать короб ЭБУ, так один винт не открутить: головкой не подлезть, а рожкового у него нет. Плюс аккум сел, зарядить нечем. Видимо своими силами не справиться и придётся в сервис тащить...
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Inspektor, в пластике под лобовым стеклом , получается напротив того болта есть заглушка круглая, как раз что бы открутить крышку эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
И ошибки посмотрите теперь, когда напруга везде появилась. Только сначала сотрите старые, заведите и читайте свеженькие.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может форсунка льет даже без разъема???? Просто не держит, открылась и не хочет закрываться.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Совершенно верно
Открылась собака и не закрывается, пока до сервиса доехал задымил весь город, налил целый глушитель бензина и в масло маленько налил и все это с отключеной первой форсункой.
Такое первый раз вижу, обычно они не доливают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, если зарядить негде, видимо к расходам.
А какое напряжение он видел на форсунках????. Там импульсное напряжение с большой скважностью. Длительность импульса (у моего ноутбука вчера вечером процессор навернулся, а там вся инфа. У жены отобрал ноутбук, но мой винчестер не дает поставить), если не ошибаюсь, где-то 150-170 мс. Что там можно увидеть мультиметром. Что-то дернится и все. Можно, конечно, небольшую емкостишку на входе мультиметра поставить. Тут нужен пиковый (импульсный) вольтметр или осциллограф. Правда есть у меня неболшая программка, которая ноутбук превращает в освциллограф. На линейный вход звуковой карты через делитель на 2х сопротивлениях. Для проверки напряжения вполне хватит его полосы 10 кГц. Он и амплитуду, частоту показывает. Но через интернет ничего не покажет. Увы.
А в каком городе сын.?????
Да. Подскажите сыну, чтобы убрал бороду в реле и не говорил, что делал, кроме того, что менял реле. Не любят специалисты неквалифицрованого ремонта. Могут покуражиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Честно говоря не понял, где там заглушка. По ссылке фото ЭБУ, не открутить дальний левый винт. Она снизу, что ли?
http://i.imgur.com/vgtK38e.jpg
А вообще не понятно как туда вода может попасть. Вроде всё герметично. Хотя он говорит, что в тот день, когда последний раз ехал, был сильный дождь.
--- Добавлено чуть позже ---
Так +12 вольт должно быть на всех форсунках. А импульсным минусом ЭБУ управляет. Эти +12В 372-ое реле и включает с помощью одной из нескольких контактных групп.
Что касается зарядки, то у него приятель есть с машиной и проводами для прикуривания. Просто он сейчас домой на время уехал, поэтому возникли трудности.
Я уже писал - Питер, район Индустриального проспекта.
Я боюсь, что будут не куражиться, а банально разведут на деньги. То есть напридумают кучу якобы устранённых неисправностей, которых и не было.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Inspektor, герметичное иногда разгерметизируется... пластик под лоюовым который имеет технологическую заглушку... которая без особых проблемм выталкивается пальчиком наверх... и делее через удлинитель выкручивается последний болт... осматривается сам Эбуд, его разъем, разъемы которые под ним, следует отсоединить и так же осмотреть на предмет окислений... ВСЕ работы с ЭБУД на отключенном АКБ... так же, я бы проверил наличие управляющего напряжение на реле насоса, в момент включения зажигания... и если оно отсутствует, копать по схеме его истоки... а истоки его ИЗ Эбуд + и минус с замка зажигания... там обычное реле силовое без всяких заморочек... только контактов чуть больше (для удобства развели линии на разные предохранители)... и если работает насос то должна быть напруга и на форсах если цел пред...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, да, правильно. Я забыл, что коммутация по земле идет.
С лобового стекла вода стекает под капот на пластиковый желобок и дальше вон. Но при сильном дожде она затекает в аккумуляторный отсек. Для этого там предусмотрены дренажи, через которые вода стекает под машину. Со временем эти дренажи забиваются и уровень воды поднимается, заливает жгуты и ЭБУД. Это одно из больных мест Пассата. ЭБУД герметичен, но если его вскрывали и неудачно закрывали, уплотнители могут потрескаться, жгуты поусухали, и вода попадает внутрь блока. Такое не редкость.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо, передам ему всю эту информацию.
На бензонасос +12В подаётся с того же 372 реле, а минус - напрямую от кузова. Замком зажигания подаётся питание на обмотку реле. ЭБУ тут не задействован. На насос и форсунки идут разные цепи от одного реле. Поэтому далеко не факт, что если работает насос, то есть напруга и на форсунках. Неисправность родного реле как раз в том и состоит, что на насос подаётся питание, а на форсунки нет. То есть одна группа контактов не замыкается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, дренажи забиты - у него вода стоит под аккумулятором...
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Схема у меня на не вовремя представившемся ноутбуке. Если не изменяет память, одни выводы форсунок идут на +12, а вторые 4-е провода каждый отдельно на ЭБУД. Работой форсунок управляет ЭБУБ, подавая землю (массу) на эти провода. Используя данные с многочисленных датчиков он открывает форсунки на время, определяющее количество впрыснутого топлива и момент его подачи (датчик положения КВ).....
На бензонасос +12В подаётся с того же 372 реле, а минус - напрямую от кузова. Замком зажигания подаётся питание на обмотку реле. ЭБУ тут не задействован. На насос и форсунки идут разные цепи от одного реле. Поэтому далеко не факт, что если работает насос, то есть напруга и на форсунках. Неисправность родного реле как раз в том и состоит, что на насос подаётся питание, а на форсунки нет. То есть одна группа контактов не замыкается.
Да, дренажи забиты - у него вода стоит под аккумулятором...
А вода в аккумуляторном отсеке бултыхантся на поворотах и виражах и добирается до жгутов, идущих в ЭБУД и салон. Характерный признак - мокрый коврик под педалью сцепления. У меня вода появлялась когда машина стояла с сильным креном на левую сторону. При сильном ливне воды могло быть выше ЭБУД. Просто когда ваш сын смотрел, она могла немного стечь. ЭБУД надо вскрывать и сушить.
--- Добавлено чуть позже ---
Inspektor, помню, что Вы сами ставили нештатную. Уверены, что сын все правильно демонтировал. Она часом не +12 на форсунки рвала???
--- Добавлено чуть позже ---
С Днем Рождения дружище.Здоровья Вам и машинке не хворать.
Схему я скачал, но приказал долго жить мой ноутбук. Если не трудно, еще разок на денек выложите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всё верно.Если не изменяет память, одни выводы форсунок идут на +12, а вторые 4-е провода каждый отдельно на ЭБУД. Работой форсунок управляет ЭБУБ, подавая землю (массу) на эти провода. Используя данные с многочисленных датчиков он открывает форсунки на время, определяющее количество впрыснутого топлива и момент его подачи (датчик положения КВ).
Видимо действительно вода попала. Будем заниматься этим вопросом.
Да, уверен. А напряжение он прямо на форсунках мерит, и на старом реле его там нет. Купленное Б/Ушное с его слов тоже где-то косячит (уже не помню где именно), поэтому я ему и посоветовал временно замкнуть на нём все цепи. Теперь и насос работает, и напруга на форсунках есть, но всё равно не заводится.
Ещё его вот такой момент интересует. Когда пытается безуспешно заводить, то примерно через 4 секунды маслания стартером зажигается маслёнка, которая моргает и при этом три раза пищит зуммер. Далее загорается STOP и следом надпись "Oldruck motor aus!" (низкое давление масла). Так и должно быть при безуспешной попытке запуска двигателя, или это ненормально?
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это нормально... Но по поводу реле оно замыкает на три цепи одна насос, другая форсунки и третья клапана абсорбера фазорегулятор и тп... На каждой еще есть по предохранителю
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG