0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Рушану надо ко мне подъехать просто - есть над чем поработать .Сообщение от lw
rummi
Сейчас у меня rush был. Логи 3-115-211 во вложении.
32 группа сначала была по нулям (после заводки) потом незначительно отклонилась.
Ошибки:
Sunday,11,May,2008,18:53:27:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
Software Coding: 05051
Work Shop Code: WSC 00000
6 Faults Found:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35-10 - - - Intermittent
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
P1555 - 35-10 - - - Intermittent
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
---------------------------------------------------------------------------
Стерли, прокатились - второй раз лог сняли:
Sunday,11,May,2008,19:12:57:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
Software Coding: 05051
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
Readiness: 0010 1001
---------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Нет , это не норма - подобное значение (близкое к нему) получается в режиме неглубокого принудительного холостого хода - когда на передаче приотпускаешь педаль газа . Прибор неточен или сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например).Сообщение от Mex@n!K
Karlsson
В данном случае разряжение указывается в дюймах ртутного столба. 25 дюймов ртутного столба = 0.85 Бара в данном случае разряжения. Так что на ХХ прибор показывает норму!На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
А прибор - просто издевательство - полшкалы в пси - обратная половина в миллиметрах![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кирилл, Витя
У меня по прибору 25 дюймов рт.ст. = 0,85 бар = 12,3 psi, при норме названной Витей (где ты ее взял, точно, ни чего не путаешь двиг. АWM???) в 0,6 бар = 17,2 дюйм рт.ст. = 8,7 psi
Таким образом, вывод;
разница по прибору и вагкому недодув 2 psi=0,14бар
разряжение, а что вагком не показывает разряжения, до меня это только дошло, почему, я понимаю чисто физически, но почему не сделали.
А с какого датчика вагком читает давл. наддува, может он врет и на мозг капает, типа, что надуло, а реально меньше?
очень маловероятно но,Сообщение от rummi
сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например)
это можно проверить? могу снять вообще нулевик?,
а интеркулер может быть частично забит? ну что еще может создавать повыш. разряжение?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У машины две проблемы:
- слишком рано(на холодном двигле после минуты-двух) включается дополнительное охлаждение на вторую скорость.
- не работают системы ESP и ABS после нескольких нажатий на педаль тормоза и не загораются стоп-сигналы, лягушку поставил новую.
До стирания ошибок логи такие:
После остались только эти:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0005
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B53P381214 VWZ7Z0C6895457
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180 E
Компонент: Radio NP2 0008
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Но работает, как и прежде с вентилятором и без «тормозов»Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая
Подскажите, что смотреть, как решать?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
0.6-0.65 На xxСообщение от Karlsson
Кирилл, Витя
У меня по прибору 25 дюймов рт.ст. = 0,85 бар = 12,3 psi, при норме названной Витей (где ты ее взял, точно, ни чего не путаешь двиг. АWM???) в 0,6 бар = 17,2 дюйм рт.ст. = 8,7 psi
Таким образом, вывод;
разница по прибору и вагкому недодув 2 psi=0,14бар
разряжение, а что вагком не показывает разряжения, до меня это только дошло, почему, я понимаю чисто физически, но почему не сделали.
А с какого датчика вагком читает давл. наддува, может он врет и на мозг капает, типа, что надуло, а реально меньше?
очень маловероятно но,Сообщение от rummi
сопротивление на впуске повышенное (за счет фильтра , например)
это можно проверить? могу снять вообще нулевик?,
а интеркулер может быть частично забит? ну что еще может создавать повыш. разряжение?
Нулевик уже забиться мог давно - ты его когда последний раз чистил ?
Я думаю - дело в погрешности прибора . Через несколько дней у меня будет немецкий манометр с обратной шкалой - я еще раз проверю и отпишусь . Большинство тюнинховых приборов в зоне разрежения почему-то подвирают , но я перепроверю еще раз - может и я путаю , хотя сомневаюсь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MuXaK
Похожая тема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, частично! Тут подробный лог выложил по всем ошибкам! А там конкретно "лягушкой" интересовался!Сообщение от lw
MuXaK
Похожая тема
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не лог..это просто перечень ошибок...Сообщение от MuXaK
Тут подробный лог...![]()
значит неправильно поставил...или проблема в проводке/разъеме...Сообщение от MuXaK
не работают системы ESP и ABS после нескольких нажатий на педаль тормоза и не загораются стоп-сигналы, лягушку поставил новую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снял я его совсем, чуда не произошло стрелка, как стояла в глубоком разряжении 25 д.рт.ст., так и не сдвинулась, фильтр чист, как слезаСообщение от rummi
Нулевик уже забиться мог давно - ты его когда последний раз чистил ?.
ждуСообщение от rummi
Я думаю - дело в погрешности прибора . Через несколько дней у меня будет немецкий манометр с обратной шкалой - я еще раз проверю и отпишусь .![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, сопротивление топливных форсунок на двиг. ATW
нормальное или нет?
12,2-12,4 Ом.
Сопротивление датчика температуры воздуха на впускном коллекторе
2,864 кОм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите и если можно прокоментируйте знающие ,сегодня снял ЛОГи . Мотор 1.8Т BEX .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сопротивление форсунки 12 Ом, так что с учетом соспротивления проводов 12,2-12,4 Ом нормальноСообщение от RGOR
Подскажите, сопротивление топливных форсунок на двиг. ATW
нормальное или нет?
12,2-12,4 Ом.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
В этой таблице можешь посмотреть, да и другим может пригодится.
Номер твоей форсунки по каталогу Bosch 0 280 150 447
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нить обьясните по-русски, что всё это значит и что делать?
16825 - Система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности. P0441 - 35-10 - - - Сторадическа
17925 - Основное реле J271, Сбой электрической цепи. P1517 - 35-10 - - - Сторадическа
18010 - Напряжение питания на клеме 30, Напряжение слижком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
melkon2002
А что есть жалобы?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
32 группу еще покажиПосле поездки на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vortexrus
что всё это значит и что делать?либо отключали АКБ и потом не стерли ошибку..либо АКБ уже дохлая и её пора заряжать или менять...либо плохо затянуты клеммы/грязные/...Сообщение от vortexrus
18010 - Напряжение питания на клеме 30, Напряжение слижком низкое
здесь же в этой теме про эту ошибку всё написано...пользуйтесь ПОИСКОМ активнее...кратко : это проблема либо с магистралью вентиляции, либо с 80-м клапаном адсорбера, либо забит сам адсорбер (угольная канистра в правом переднем крыле), либо забита трубка вентиляции адсорбера...либо проблема с пробкой бензобака..Сообщение от vortexrus
16825 - Система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности
это реле питания ЭБУ..расположено рядом с корпусом блока..Сообщение от vortexrus
17925 - Основное реле J271, Сбой электрической цепи
скорее всего - ошибка из-за некорректного подключения и тд нештатной сигнализации, иммобилайзера, турботаймера...(есть что-то подобное???)
(если с АКБ все в порядке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет жалоб вроде пока ,только пересел с ADRСообщение от lw
melkon2002
А что есть жалобы?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
32 группу еще покажиПосле поездки на ХХ.
![]()
Так для контроля решил проверить показатели . Норма ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от melkon2002
Так для контроля решил проверить показатели . Норма ?Сообщение от lw
32 группу еще покажи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Всё понятно!Сообщение от 1967s
Сообщение от vortexrus
что всё это значит и что делать?либо отключали АКБ и потом не стерли ошибку..либо АКБ уже дохлая и её пора заряжать или менять...либо плохо затянуты клеммы/грязные/...Сообщение от vortexrus
18010 - Напряжение питания на клеме 30, Напряжение слижком низкое
здесь же в этой теме про эту ошибку всё написано...пользуйтесь ПОИСКОМ активнее...кратко : это проблема либо с магистралью вентиляции, либо с 80-м клапаном адсорбера, либо забит сам адсорбер (угольная канистра в правом переднем крыле), либо забита трубка вентиляции адсорбера...либо проблема с пробкой бензобака..Сообщение от vortexrus
16825 - Система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности
это реле питания ЭБУ..расположено рядом с корпусом блока..Сообщение от vortexrus
17925 - Основное реле J271, Сбой электрической цепи
скорее всего - ошибка из-за некорректного подключения и тд нештатной сигнализации, иммобилайзера, турботаймера...(есть что-то подобное???)
(если с АКБ все в порядке)
2. Впринципе тоже, тока с чего начать и на что это влияет
3. И сигнализация и имобилайзер ну и плюс в довесок webasto
Как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Первый раз со своими ошибками в этой ветке![]()
Мужики помогите моему горю что это
Номер контроллера: 4BO 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование:11701
Найдены неисправности:
16396-Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение Р0012-35-00
18062-Shareware Version.To Decode all DTCs P1654-35-10-Please Register/Activate-Intermittent
И очередной разподушка
Номер контроллера: 8DO 959 655 J
Компонент и/или версия: AIRBAG Front+Seite 1001
Кодирование:00104
01217-Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивление слишком велико -Спорадическая
Чем это чревато?Машина вроде едет норм,правда по моему динамика немного похуже стала чем раньше,ну так чуть-чуть,грешу на бенз...
З.Ы. 66 страниц не осилю![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проверять регулятор фаз, метки ГРМ, цепь, датчик холла с его шторкой, давление маслаСообщение от and31
16396-Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение Р0012-35-00Регистрировать VAG-COM + 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборовСообщение от and31
18062-Shareware Version.To Decode all DTCs P1654-35-10-Please Register/Activate-Intermittent
Проверить целостность проводки/разъемовСообщение от and31
01217-Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199Греши ИМХО на первую ошибку.Сообщение от and31
правда по моему динамика немного похуже стала чем раньше,ну так чуть-чуть,грешу на бенз...![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
lw
Спасибо за ответ![]()
16396-Может ли это быть после замены ГРМ? Опять прийдется ехать на сервис![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...