0
-
02.10.2006, 11:58 #1
- Регистрация
- 02.10.2006
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Гуру, подскажите по давлению ADR
Поменял насос. После замены потекло масло, весь поддон засран.
Поменял прокалдку маслоохладителя, стало чище но всерано поддон в масле, мало уходит. Через 6 месяцев смотрю из под клапанной крышки все больше и больше сифонит, тож заменил. Всеравно уходит.
Через 8 месяцев поехал мерять давлние. (т.к. заказал замер при смене насоса и получил ответ "нармальна")
На горячем двигателе
х.х - 2 бара
3000 об. - 6-6.5 бар
максимально давление создается на 4000-5000 оборотах 7.5 бар дальше отсечка.
1 вопрос, давление выше чем по спецификации, чем это чревато?
2 вопрос, где еще копать по поводу течи?
-
02.10.2006, 13:22 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0dr.killer
на ХХ - норма
на 3000 - многовато...
а насос какой ставил?
а прокладка поддона сухая?
-
02.10.2006, 13:30 #3
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0dr.killer
Возможно известный редукционный клапан на маслонасосе заклинило в закрытом положении и на высоких оборотах не стравливает избыточное давление? Отсюда и масло давит во все уплотнения (Предположение).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
02.10.2006, 13:33 #4
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 703
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если давит пчоти из всех прокладок, возможно с вентиляцицей картерных газов не все гут.
-
02.10.2006, 13:37 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от pavel1
Сообщение от Atlant®VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.10.2006, 13:43 #6
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Чубук
Сообщение от 1967sAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
02.10.2006, 13:47 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Он то отсекает...
но 6 бар на 3000 - это может быть беда с клапаном...
-
02.10.2006, 13:47 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от pavel1
А вообще, dr.killer, как долго тебе меряли давление. Нужно минут 15-20, чтобы всё хорошенько прогрелось.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.10.2006, 14:24 #9
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Чубук
Сообщение от Atlant®APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
02.10.2006, 17:43 #10
- Регистрация
- 02.02.2005
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Гуру, подскажите по давлению ADR
Сообщение от dr.killer
-
03.10.2006, 11:09 #11
- Регистрация
- 02.10.2006
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем спасибо.
До замены масло не текло сколько залил столько и слил.
Меряли давление при 80'
Чем чревато все таки давление высокое для двигателя?
Оставить все как есть или требовать замены насоса?
-
03.10.2006, 11:17 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от dr.killerСообщение от ЧубукСообщение от wolf
Ты читаешь, что тебе отвечают?
[-X Мы ведь и обидеться на тебя можемVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.10.2006, 12:07 #13
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 333
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если давит со всех прокладок однозначно нет вентиляции карторных газов.
--__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
-
03.10.2006, 15:28 #14
- Регистрация
- 02.10.2006
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
какое отношение имеет давление масла измеренное монометром к вентиляции картера?
-
03.10.2006, 15:39 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от dr.killer
тут вот как:
...вентиляция картера забита - давление масла повышенное , да ещё и насос давит сверх меры...
вот и результат...
-
03.10.2006, 17:00 #16
- Регистрация
- 02.10.2006
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
мне кажется это бред, при чем вентиляция КАРТЕРА и давление масла в двигателе?
По моему обсуждени пошло не в ту сторону.
Вопрос изначально стоял чем чревато высокое давление для двигателя.
И выходит ли оно за рамки нормы в моем случае.
-
03.10.2006, 17:16 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от dr.killer
Сообщение от dr.killer
Пишу по разделениям:
1. Повышенное давление показывает потому, что плохо меряли (как надо, я говорил выше). Зачем тебе менять насос? На тот который не создает давления? Так что-ли? Все меняют наоборот
2. Давит из всех щелей и прокладок потому, что давление картерных газов высокое (не работает как надо вентиляция).
Чего тут непонятного?
Ещё раз отвечу на те же вопросы:
Сообщение от dr.killer
Если померить правильно, то за норму не выйдет (всех смущает давление на средних оборотах. Оно из-за температуры масла в 80 градусов).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.10.2006, 17:38 #18
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 703
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читаю и удивляюсь, как насос может создать такое давление, что из всех щелей масло давить будет? Дело не в давлении масла, а в давлении картерных газов, которые прорываясь и вызывают течи масла.
-
03.10.2006, 17:56 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от dr.killer
вот ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВОПРОС, заданный тобой!
Сообщение от dr.killer
забитая вентиляция КГ - повышенное давление газов в картере - газы давят на масло - масло давит из всех щелей!!!
так понятно?
насос: 6.5 бара на 3000 - это много и ненормально!
или насос - г..но, или меряли неправильно...
Сообщение от dr.killer
-
03.10.2006, 18:02 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Atlant®
Например, из под маслоохладителя. То есть оттуда, где масло под давлением контактирует с сальниками.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите :)
от u36a в разделе Архив 2011г.Ответов: 93Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:06 -
подскажите по двигателю ADR
от alexkz777 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:01 -
знающие гуру подскажите по движку в чем проблема
от ZaM280 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:00 -
Замена стоек? Гуру, подскажите
от Dirty Sanchez в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 06.10.2009, 03:14 -
Подскажите по давлению турбы.
от Андрей_Ростов в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 25.07.2006, 23:53