0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я полностью не удалял его я частично высверлил его а так без ката у соседа ну не сказать что грохочет но звук совсем другой слышно цокотание дизеля
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Попробовал в другой теме.пока без результата. Перелопатил поиск,но ничего вразумительного не нашёл. Меняю ремень ГРМ,на маховике две метки(две одинаковые прорези). Какую выставлять в ВМТ не знаю. Разбег между ними по РВ зуба. Если у кого есть идеи по этому поводу,буду рад услышать.
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Какие прорези? На каком маховике? КВ стопорится приспособой т10050 за шестерню, а РВ сверлом на 6.Попробовал в другой теме.пока без результата. Перелопатил поиск,но ничего вразумительного не нашёл. Меняю ремень ГРМ,на маховике две метки(две одинаковые прорези). Какую выставлять в ВМТ не знаю. Разбег между ними по РВ зуба. Если у кого есть идеи по этому поводу,буду рад услышать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Без т10050 ,можно обойтись. Если на старом ремне синхронизация в допуске ,то перед снятием рисуй маркером метки на шестерне кв и на двиге,вот тебе и будет метка.Но РВ должен быть зафиксирован . После извлечения стопора из гидронатяжителя ,подгоняй метки которые ты нарисовал ,потом затягивай три болта шестерни рв. Понимаю ,что колхоз ,но если нет приспособы .то.... А после можно выставить VAG-COMом и в ноль.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Выставил всё по меткам. Не заводится.Сдвигаю РВ На 2 зуба на опережение-с полпина. Только работает не очень...
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
срочно нужен маховик на пассат 2000г.в.,движка ajm насос -форсунки,кпп-6ст.,подскажите пожалуйста от каких моделей еще подходит,и где найти в наличии???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
dik., - каков бюджет??
Passat b5 97 ADR ручка,тряпка, климат , D2S, royalgreen-продан vw гольф-3 97-продан Passat b5 трактор 99г ATJ зеленый сарай с ручкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принимайте в ряды с кучей проблем....
Пробег: 311150km/193339miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: -AJM.clb
Part No: CD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1042
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 5BBE6B75C90D5FC6BD3
4 Найдены неисправности:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - Непостоянно
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 35-00 - недостоверный сигнал
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-
Part No:
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6FE62FA52DB5D36661B
1 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P.S. форсы проверены(сказали все збсь), отрегулированы, кольца поменяны,13 группа идеал +0.05 -0.02 +0.02 -0.1, по 23 беда 54 47 61 71, при 2200 об 127 97 127 127 и куча ошибок, троение до перезапуска, по 18 группе все по нулям
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Слушай, по 3 форсункам ошибки. Как мотор работает то? а поправки покажи? Сдаётся мне что либо попа всем форсункам.. либо что-то конкретно мешает их работе.принимайте в ряды с кучей проблем....
Пробег: 311150km/193339miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: -AJM.clb
Part No: CD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1042
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 5BBE6B75C90D5FC6BD3
4 Найдены неисправности:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - Непостоянно
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 35-00 - недостоверный сигнал
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-
Part No:
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6FE62FA52DB5D36661B
1 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P.S. форсы проверены(сказали все збсь), отрегулированы, кольца поменяны,13 группа идеал +0.05 -0.02 +0.02 -0.1, по 23 беда 54 47 61 71, при 2200 об 127 97 127 127 и куча ошибок, троение до перезапуска, по 18 группе все по нулям
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant