0
-
21.01.2013, 14:25 #3941
- Регистрация
- 01.01.2013
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Читал ELM'ом 327. Не находит. Но это я просто запустил, потарахтел, проверил. Надо же именно вызвать эту проблему, так? После чего остановиться и проверить. ЕЛМ найдёт, если что, эту ошибку, не в курсе?
Вроде находил большую тему.. Ты сам не в курсе что "как правило" бывает?
PS Слышал также какую-то тему про то, что забивают ЕГР или что-то такое, и типа несколько лошадок прибавляется. Это как куда зачем?)
-
21.01.2013, 15:11 #3942
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
21.01.2013, 15:16 #3943
-
21.01.2013, 16:04 #3944
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0--- Добавлено чуть позже ---
Я с ним всегда тоже много спорю . Но "логическое размышление " против " большого опыта " .... хотя сколько людей ,столько мнений. Ну если всё перепробовал ,значит меняй колечки НФ.
в основном засирается геометрия . Сначала посмотри номер ошибки ,она останется в памяти эбу.Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
21.01.2013, 16:17 #3945
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Это да, часто веский аргумент, но когда он ошибочный - приносит немало хлопот, потому как менее знающий ведётся на авторитет . В данном случае отсутствие давления равносильно отсутствию топлива, что я и наблюдаю
Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... задумался, а ведь пока я маслаю дымша неслабая идёт... только вот момент не понял, сразуже, или когда уже немного подхватывать начинаетB5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
21.01.2013, 16:34 #3946
-
21.01.2013, 16:48 #3947
-
21.01.2013, 21:29 #3948
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
-
21.01.2013, 21:39 #3949
- Регистрация
- 09.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0кто подскажет? сегодня делал диагностику температура по приборке была 90 а по вагу 65 что бы это значило! ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
у меня похожее было. был на летней саляре температура к -17 подбивала. завел поехал почти сразу и через 3 км. остановился через пару минут на хх заглох. завел долго маслал. пару секунд поработал и опять заглох. больше не завел акб сел. на трос и в гараж. грел сутки думал саляру прихватило что я с ним только не делал, притянул ноудбук со шнуром оказалось датчик коленвала!
-
21.01.2013, 22:01 #3950
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.01.2013, 22:24 #3951
- Регистрация
- 09.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0я подключил ноуд после обильных старании. там ошибок море было из за севшего акб. я их стер и потом увидел ошибку по датчику коленвала
-
21.01.2013, 23:01 #3952
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
простите интернет плохо работает
-
22.01.2013, 08:23 #3953
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Это последствия мытья LAVR-ом!До промывки плохо запускался(как у тебя на видео),запустится колбасит секунд 30,вибрация ХХ(при новых подушках). Теперь запускается еще хуже,а самое главное дымит сильно и не проходит,расход сильно увеличилсяч.Есть вариант замены всех форсов (Б/У),если подойдут будет неплохо.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
22.01.2013, 08:53 #3954
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0https://passatworld.ru/yand.php?sear...BE%D0%B6&web=0
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь это из за промывки ? Я в 11 году тоже промывал ,всё боролся с подтраиванием первых 5-7 сек. Но никакого результата ни в лучшую ни в худшую сторону. После мыли гольф4 - тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала пережми обратку на почьPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
22.01.2013, 11:06 #3955
-
22.01.2013, 11:46 #3956
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0ИМХО, колечки (уплотнения) НФ - расходник. Их переодически надо менять - такая конструкция.
В большей части они (уплотнения НФ) влияют на долгий запуск двигателя.
Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
-
22.01.2013, 12:50 #3957
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
22.01.2013, 12:59 #3958
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Короче , звонил я опять своему знакомому,сказал что и как . Он сказал что я его неправильно понял .что давление топлива не в форсе ,а до неё,то есть что -то с тандемом, вобщем усталость его. Говорил про какие то пары ,постели,редукцион . клапана.... короче я его толком не понял . Сказал что можно проверить уплотнения НФ за 5 мин , пережать обратку тандема , а на подачу тандема подать давление хотя бы с запаски в 2 атм. и смотреть на манометр ,как падает давление. Блин ,говорил быстро ещё картавит Если хочешь компенсировать давление тандема програмно ,то в адаптации в 5гр ,измени дефолтное значение поставь выше .вот как то так.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
22.01.2013, 13:15 #3959
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0А какже тогда мотор работает без нареканий при езде? правда я не гоняю, выше 2.5к оборотов не пробовал. но когда турбину тестал, вроде ехала машина (там с 3Коб до отсечки с газом в пол надо)
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
22.01.2013, 13:48 #3960
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На топливном фильтре стоит управляющий клапан (врезан в обратку). Как он работает? Он может выйти из строя и не пускать топливо дальше по обратке?
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25