0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Читал ELM'ом 327. Не находит. Но это я просто запустил, потарахтел, проверил. Надо же именно вызвать эту проблему, так? После чего остановиться и проверить. ЕЛМ найдёт, если что, эту ошибку, не в курсе?Была аналогичная ситуация. по симптомам похоже на ошибку регулирования наддува. но не уверен что только она такую реакцию вызывает. так как ЭБУ при ошибках так всегда делает. пока не заглушишь, не поедешь. нужно читать ошибки по двигателю, вот тогда сразу будет понятно в чем дело.
Вроде находил большую тему.. Ты сам не в курсе что "как правило" бывает?
PS Слышал также какую-то тему про то, что забивают ЕГР или что-то такое, и типа несколько лошадок прибавляется. Это как куда зачем?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я с ним всегда тоже много спорю . Но "логическое размышление " против " большого опыта " .... хотя сколько людей ,столько мнений. Ну если всё перепробовал ,значит меняй колечки НФ.
в основном засирается геометрия . Сначала посмотри номер ошибки ,она останется в памяти эбу.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Это да, часто веский аргумент, но когда он ошибочный - приносит немало хлопот, потому как менее знающий ведётся на авторитет. В данном случае отсутствие давления равносильно отсутствию топлива, что я и наблюдаю
Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... задумался, а ведь пока я маслаю дымша неслабая идёт... только вот момент не понял, сразуже, или когда уже немного подхватывать начинает
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
кто подскажет? сегодня делал диагностику температура по приборке была 90 а по вагу 65 что бы это значило! ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
у меня похожее было. был на летней саляре температура к -17 подбивала. завел поехал почти сразу и через 3 км. остановился через пару минут на хх заглох. завел долго маслал. пару секунд поработал и опять заглох. больше не завел акб сел. на трос и в гараж. грел сутки думал саляру прихватило что я с ним только не делал, притянул ноудбук со шнуром оказалось датчик коленвала!Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
я подключил ноуд после обильных старании. там ошибок море было из за севшего акб. я их стер и потом увидел ошибку по датчику коленвала
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
привет у меня пассат б5 1.9 тди ATJ утром он заводиться по разному одну ночь постоит кручу сек 9 другую ночь стоит кручу 2сек и ни как не пойму почему так
--- Добавлено чуть позже ---
простите интернет плохо работает![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Это последствия мытья LAVR-ом!До промывки плохо запускался(как у тебя на видео),запустится колбасит секунд 30,вибрация ХХ(при новых подушках). Теперь запускается еще хуже,а самое главное дымит сильно и не проходит,расход сильно увеличилсяч.Есть вариант замены всех форсов (Б/У),если подойдут будет неплохо.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
https://passatworld.ru/yand.php?sear...BE%D0%B6&web=0
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь это из за промывки ? Я в 11 году тоже промывал ,всё боролся с подтраиванием первых 5-7 сек. Но никакого результата ни в лучшую ни в худшую сторону. После мыли гольф4 - тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала пережми обратку на почь
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
не понял, заводилась плохо только зимой или летом тоже? я мыл винсом, никаких минусов не заметил, плюсы непонятно плацебо или нетЭто последствия мытья LAVR-ом!До промывки плохо запускался(как у тебя на видео),запустится колбасит секунд 30,вибрация ХХ(при новых подушках). Теперь запускается еще хуже,а самое главное дымит сильно и не проходит,расход сильно увеличилсяч.Есть вариант замены всех форсов (Б/У),если подойдут будет неплохо.если и есть то слабо заметные. Как промывка так повлиять могла? Пол форума перемылось лавром и винсом
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, колечки (уплотнения) НФ - расходник. Их переодически надо менять - такая конструкция.
В большей части они (уплотнения НФ) влияют на долгий запуск двигателя.
Бери 2-3л кипятка, можно с термоса, и не спеша, аккуратно полей тандемный насос. Плюс новый топлевный фильтр. Мне помогало.Доброго времени. Вчера завел авто, прогрел, проехал километра 3 и заглохла. Даже не схватывает. Мороз был -12. Сразу залез под капот: фильтр теплый, топливо на него поступет и с него уходит. Затянул в гараж. Сутки простояла при -3 градусах. Пришел сегодня, грел шланги и фильтр и тандемник феном - бесполезно. Поставил новый фильтр, проверил на наличие ошибок и датчики (приезжали люди с ноутбуком) - все-равно не заводится. Что делать???? Куда копать дальше? Да, забыл написать: после того как помаслал стартером, снимал подающую трубку от фильтра к тандемному - из нее под напором солярка брызнула (залила треть отсека). Подскажите плиззззз
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Короче , звонил я опять своему знакомому,сказал что и как . Он сказал что я его неправильно понял .что давление топлива не в форсе ,а до неё,то есть что -то с тандемом, вобщем усталость его. Говорил про какие то пары ,постели,редукцион . клапана.... короче я его толком не понял . Сказал что можно проверить уплотнения НФ за 5 мин , пережать обратку тандема , а на подачу тандема подать давление хотя бы с запаски в 2 атм. и смотреть на манометр ,как падает давление. Блин ,говорил быстро ещё картавитЭто да, часто веский аргумент, но когда он ошибочный - приносит немало хлопот, потому как менее знающий ведётся на авторитет . В данном случае отсутствие давления равносильно отсутствию топлива, что я и наблюдаю
Я вот пытаюсь чёнить ещё выдумать чтоб не лезть в форсунки... но похоже не отвертеться мне...Если хочешь компенсировать давление тандема програмно ,то в адаптации в 5гр ,измени дефолтное значение поставь выше .вот как то так.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А какже тогда мотор работает без нареканий при езде? правда я не гоняю, выше 2.5к оборотов не пробовал. но когда турбину тестал, вроде ехала машина (там с 3Коб до отсечки с газом в пол надо)
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На топливном фильтре стоит управляющий клапан (врезан в обратку). Как он работает? Он может выйти из строя и не пускать топливо дальше по обратке?