0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
на комп гони похоже на перенаддув ...Проблема - в определенный момент начинает жестко тупить машина, машина не разгоняется толком.
Ошибок не высвечивается.
Еще мотор кушает немного масла.
Останавливаешься глушишь машину, заводишься и снова нормально.
Скажите в какую сторону начать смотреть?
Тему "Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"" - читал.
Мотор AVB, турбина стоит сравнительно новая.
Крайне не хочется ехать в сервис, а то они начинят мне на кругленькую сумму.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Здравствуйте! Возможно с помощью VAGCOM уменьшить количество впрыскиваемого топлива на ХХ? А то сейчас на ХХ расход 1.4л/ч, по моему это слишком много?!
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
многовато однако
Это после замены ремня ГРМ,гидриков,распредвала и 2-ух форсунок увеличился расход, до того было 0.8л/ч.
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, народ подскажите что делать, такая ситуация. Загудел насос ГУР, на сто сказали: "все, кирдык насосу меняй?", купил новый, поставил, все равно гудит. Причем утром вообще тишина и покой. Как только нагревается жидкость, начинает опять гудеть. Поехал на СТО, говорят соединительный шланг меняй (который между насосом и обраткой стоит, кривой такой). Поменял шланг, все равно гудит. Может кто подскажет в чем дело.
--- Добавлено чуть позже ---
пассат б5+, 2,8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Было похожее. посмотри в бачек, там должно быть тихо и спокойно. У меня сеточка забилась и в бачке фантан бил. Спустя какоето время жидкость вспенивалась и раздавался гул. Самое интересное, что насос я тоже поменял. Как оказалось зря. Мог обойтись заменой бачка.Всем привет, народ подскажите что делать, такая ситуация. Загудел насос ГУР, на сто сказали: "все, кирдык насосу меняй?", купил новый, поставил, все равно гудит. Причем утром вообще тишина и покой. Как только нагревается жидкость, начинает опять гудеть. Поехал на СТО, говорят соединительный шланг меняй (который между насосом и обраткой стоит, кривой такой). Поменял шланг, все равно гудит. Может кто подскажет в чем дело.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А то, что в бачке жидкость колышется при заведенном двигателе - это не правильно? А то на СТО говорят, что так и должно быть. Кстати вспомнил у меня сеточка в бачке не закреплена, а болтается. Я так понял, этого тоже не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
сеточка должна быть закреплена однозначно. иначе часть жидкости не фильтруется. А колебания жидкости должны быть слабо заметные. Никаких всплесков и сильных волнений. Если после поездки у тебя там пенка есть, это неисправность.
У меня например сетка была забита и жидкость пробивала в щель между бачком и сеткой и получался фантанчик вдоль стенки. После замены бачка там все ровно с еле заметными колебаниями.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну фонтанчика я вроде не вижу, а вот жидкость бурлит, - не то чтобы сильно, но бурлит. После поездки пена есть, а не может быть, что где-то воздух сосет, правда утечек жидкости не наблюдаю? Кстати и крышка бочка постоянно в масле, как будто выдавливает оттуда жидкость. Бачок заказал, посмотрим что будет дальше.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Если крышка в масле, то диагноз похоже верный. Воздух подсасывать может только на участке от бочка до насоса, но это мало вероятно. А пена и есть причина гула. Она же до крышки достает. После замены бачка отпишись о результате.
Кстати, на время я решал проблему поднятием уровня жидкости в бачке выше нормы. Это не давало ей пениться. Лил примерно на 1-1,5см выше риски.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер. Есть проблема, ("не едит дизель" (с), фраза вроде запатентовена кем-то из форума), начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
В какой группе логи снимат?
Я снял в 10 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась. Что можеет быт, в каких групах и что проверят?
1,9 AJM.txt
ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я пониал это недодув, если не ошибаюсь.
почитал эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, и ест подозрение на клапан N75, или на вакуумныю систему? как ето можно с помощью VAG COMa проверит?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала, зайди в тест исполнительных механизмов, запусти тест N75, и посмотри как двигается шток актуатора турбины. Если двигается вверх вниз около 10-12 мм, ищи дыру во впуске от турбы до впускного коллектора, если не двигается, проверяй вакуум. Если с вакуумом порядок, открути грибок актуатора турбы, и попробуй вручную подвигать геометрию. А в обще инфы по этой теме - море. Например причиной моего недодува (предварительно, и надеюсь окончательно) оказались конченые гидрики и распредвал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заходил в 11 группу, нажимал тест исполнительных механизмов- подымалис' обороты и шток двигался кажды 10сек, на глаз каких 10мм будет
(все как в статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956,
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм))
то есть если N75 при тесте работает то можно сразу сказат что дело не в нем?
вакуум проверял так же как на писано все в той же статье:
(проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением.) -
- все работает
манометра для вакуума нету- в магазинах тоже не нашел, но проверил наличие вакуума сняв шланг с запорного клапана охлаждаюшей жидкости (тоже вакуумный), в шлаге вакуум был
смысл в ручную двигать, если N75 работает и двигает геометрию, да и сняв шланг с грибка, шток геометрии двигается
да, но я не нашел чтоб было конкретно написано (видать плохо ищу)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а датчик наддува турбины смотрел,может он моросит???
--- Добавлено чуть позже ---
http://images.yandex.by/yandsearch?t...s=1&rpt=simage
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а как его проверит?
и вся проблема в том что сначало турба дует а где то к 3000 обр/мин (где то от 70км/ч) перестает, и уже на любых оборотах не дует, двигател как бы в аварийный решим переходит (как я понимаю геометрия турбины постояно открыта)
+ судя по log (сам правда в логах не разбираюсь) не додувает турба (надо делать опрессовку), но как я понимаю от этого не должно тяга пропадат
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
от этого и пропадает.у меня все двигалось когда снимал шланг с вакумом.но все равно полетела только после чистки турбины.просто где то подклиновало в ней от грязи.а как его проверит?
и вся проблема в том что сначало турба дует а где то к 3000 обр/мин (где то от 70км/ч) перестает, и уже на любых оборотах не дует, двигател как бы в аварийный решим переходит (как я понимаю геометрия турбины постояно открыта)
+ судя по log (сам правда в логах не разбираюсь) не додувает турба (надо делать опрессовку), но как я понимаю от этого не должно тяга пропадат
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с чего всё началось? Перед этим что-нибудь делали с машиной?а как его проверит?
и вся проблема в том что сначало турба дует а где то к 3000 обр/мин (где то от 70км/ч) перестает, и уже на любых оборотах не дует, двигател как бы в аварийный решим переходит (как я понимаю геометрия турбины постояно открыта)
+ судя по log (сам правда в логах не разбираюсь) не додувает турба (надо делать опрессовку), но как я понимаю от этого не должно тяга пропадат
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836#
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а как это обяснит? ведь если бы был передув, то было бы ясно отчего машина переходит в "аварийный режим", но тут не додув
неа, ничего не делал с машиной (правда догадывался что недодув сушествует)
--- Добавлено чуть позже ---
так это же тока таблица, тока для заполнений, а как узнат какие параметры правельные какие нет?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это же тока таблица, тока для заполнений, а как узнат какие параметры правельные какие нет?[/QUOTE]
Зарегистрируйся на этом сайте, заполни эту таблицу своими параметрами. отправь SERICу . Чел толковый, может подскажет где копать. Ещё там есть тема про логи, снимаешь логи на третьей передаче (там расписано как) показываешь людям, они тебе выдают кучу рекомендаций, и в итоге есть шанс докопаться до истины.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0&#
Я свои логи там выкладывал. Правда носом никто в гидрики не ткнул, но зато в работе турбы и во впуске теперь уверен на 100%.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
maksiutko, по логу что-то не понятно. 11 гр. 2 столбец запрашиваемое давление одно и тоже значение. оно должно расти с увеличением оборотов, соответственно 3 столбец измеренное давление должны практически совпадать. сними ещё раз 3, 10, 11 и выложи в соответствующую ветку - должны помочь. когда у меня был недодув , то была ошибка
17964
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)